Вполне возможно, что табличка изготовлена по макету заказчика. Хозяин - барин, как говорится ))) Обязательно поймаю 5-ый и 6-ой Нибулоны и сфотографирую их таблички.
Эту табличку прикрутил на судно завод-изготовитель. И почему именно эти данные в нее внесли заводские "пародисты", надо спрашивать у них. Разве есть какие-либо стандарты, ГОСТы или другие руководящие документы по заполнению этих табличек? Но, несмотря ни на что, она всё равно останется именно "заводской табличкой".
Приблизительно с 2010-11 года это судно ходит под украинским флагом. Владелец - АСК Укрречфлот (надо уточнить) Порт приписки - Киев MMSI: 272108900 Вот его фото в Киеве: https://fotki.yandex.ru/next/users/filip...58?page=15 В данный момент стоит у причала в Киевском речпорту.
В карточках этих буксиров (Нибулон 1-4) были трехзначные номера 183-186. На табличках этих буксиров в графе "заказ" номера 9183-9186. Логично предположить, что это и есть заводские (строительные номера). Или есть другие мнения? Попрошу аргументировать.
Сергей, а почему - "пародии"? Чем эта табличка кардинально отличается от других?
Однако, и та и эта таблички находятся на этих судах в одном и том же месте. Возможно, со сменой формы собственности завода изменили и смысловое наполнение этой таблички. Никак не поймаю "Нибулон-5" или "Нибулон-6". Они построены уже на другом заводе. Интересно, что там у них в табличке? Кстати, на новых буксирах нибулоновских "Козацкий", "Переяславский", "Кременчуцкий" вообще таких табличек нет. По крайней мере - никто из команды, от капитанов до матросов, их не видел.
Я не ожидал, что заводская табличка живая - судно-то давно несамоходное. Спросил у шкипера "на всякий случай". Она где-то внутри, в помещениях находится.