FleetPhoto

Comments written by Михаил_Л

Show all comments

Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 29.01.2015 19:21 MSK
No photos
На этом судне ПУ (подруливающие устройство) стоит?
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 29.01.2015 17:14 MSK
No photos
В 50-е годы репортеры со строящихся гидроузлов основное внимание уделяли строительству ГЭС (гидроагрегаты,машинные залы,водосливные плотины и т.д.),а судопропускные сооружения их интересовали в последнюю очередь.Вот результат неточности и путаницы в номерации городецких шлюзов.Многие писали вообще верхний шлюз-13(он на самом деле №13 и №14), нижний шлюз-14(он же №15 и правый №16) вот во всех исторических репортажах про 15 и 16 шлюз ни слова.http://radilov.ru/content/view/937/1/
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 28.01.2015 23:48 MSK
No photos
Порылся в истории строительства гидроузла и интересно то,что суда прошли через шлюз-15 14 августа 1955г. без наполнения камеры до другой отметки т.к. перекрытие плотины русла р.Волга состоялось 24 августа 1955г. Межшлюзовой бьеф был сухой до 25 октября 1955г., по мере наполнения до отметки 75.0 м. В 1955г в эксплуатации был только шлюз-15 и суда выходили влево из шлюза в обходной канал через строящуюся дамбу №6 и дамбу №4 в верхний бьеф будующего вдхр. Сколько была длина канала до русла р.Волга в верхнем бьефе неизвестно. В ноябре дамбы №4 и№6 перекрыли и Горьковское вдхр. продолжало наполнятся до проектной отметки 84.0 м. Когда стали принимать суда шлюз13-14 точно неизвестно,но навигация 1955г. была для Волжских речников в этом районе очень сложная.
+2
+2 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 28.01.2015 11:47 MSK
No photos
Шлюз-15 первое шлюзование,сдача первой очереди гидроузла в эксплуатацию.После выхода из 15-16 шлюза суда выходили влево обходным каналом в Горьковское вдхр. первой очереди (интересно узнать первую отметку вдхр.,если сейчас 84.0.,то вероятно в августе 1955г.была 72-75м?).Шлюз 13-14 достраивались.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 28.01.2015 11:05 MSK
No photos
Дата ноябрь-декабрь 1983г.,весной 1984 перезимовав в Горьком и немного поработав в ледовых условиях ушел в Омск.
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 25.01.2015 10:41 MSK
No photos
Параплан попал в кадр,как огонь из трубы. Кто-то кайтингом занимается.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 28.12.2014 10:46 MSK
No photos
Шлюз-23
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 17.12.2014 17:25 MSK
No photos
"Беринг" проект Ч-1100,а не Ч-800. Хорошо же видно самое простое,одно из отличий проектов -высокая фальштруба и тем самым плохой обзор из рулевой рубки в кормовую часть судна.
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 14.12.2014 23:43 MSK
No photos
Цитата (Захар Королев, 14.12.2014):
> А что за Волго-Дон на слипе????

"Волго-Дон 5044"
+2
+2 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 11.12.2014 13:54 MSK
No photos
У стенки стоит http://fleetphoto.ru/photo/92640/
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 10.12.2014 23:41 MSK
No photos
Надо исправить "Волго-Дон 5056"
+3
+3 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 08.12.2014 20:46 MSK
No photos
Цитата (Borodin_EV, 08.12.2014):
> А "Волгарь" какой?

http://fleetphoto.ru/photo/67824/
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 27.11.2014 16:23 MSK
No photos
П-образные насадки стоят? Долго он с ними проработал? Тяговое усилие на упоры наверное снизилось?
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 18.11.2014 19:54 MSK
No photos
http://www.rspin.com/img/maps/atlas/06/p6-08-2.jpg рынок Зольных гор.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 11.11.2014 17:56 MSK
No photos
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 04.11.2014 00:58 MSK
No photos
+1
+2 / –1
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 03.11.2014 23:58 MSK
No photos
Это причальные кранцы по высоте причальной стенки.Видимо замучились борта подваривать,вот и сделали мощный привальник.Паром несколько раз за сутки подходит-отходит от причала (ветер,навалы).
–6
+1 / –7
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 02.11.2014 22:14 MSK
No photos
Укоротили корму бывшей барже-цементовозу "3811".Их в ВОРПе было 11 и все были приписаны к РЭБ им.25 Октября.С "3811" когда-то,до середины 80-х годов бегал пароход типпа БОР "Старательный".
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 31.10.2014 19:37 MSK
No photos
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 26.10.2014 01:00 MSK
No photos
На фоне нефтеналивного состава т/х"ОТ-2112".
+1
+1 / –0