FleetPhoto

Comments written by parohod

Show all comments

««1 ··· 11121314151617 ··· 29»»
Link
parohod · 10.02.2016 08:06 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (vh16, 09.02.2016):
> В таком случае, какова судьба "Артика"?

Списан в 1967 и сдан на слом
+1
+1 / –0
Link
parohod · 09.02.2016 05:33 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
было 2 СРТ-129: "Артик" и "Маршрут"
а этот не имеет отношение ни к тому, ни к другому. В карточке отражен зав.№ в соответствии с судовыми документами
0
+0 / –0
Link
parohod · 11.01.2016 16:49 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Palmer, 10.01.2016):
> Единственное, набрал сейчас ради интереса в поиске "ПСК-39"... Оказывается, есть в Баку нечто пассажирское с этим названием и даже близкими характеристиками, 1968 года постройки:

это пр.722
0
+0 / –0
Link
parohod · 09.01.2016 18:41 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
в смысле? я вот не вижу триколор это или что-либо иное
–1
+0 / –1
Link
parohod · 09.01.2016 14:05 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
он под каким флагом идет?
–1
+0 / –1
Link
parohod · 09.01.2016 13:56 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
а что за катера за РВК-981 и "Амуром"?
0
+0 / –0
Link
parohod · 01.01.2016 20:06 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
статья про "Амур"
http://www.google.ru/url?url=http://cybe...Ut0_pgD47A
но дата списания неверно дана. Из газеты "Реформа" от 1.12.1998
Лом черных металлов - 12А от списанного судна проекта СБ-69,
зав. ПКЗ-106 "Амур".
Находится на воде у берега, подготовлен к разделке.
Количество - 200 тонн.
Начальная цена - 9000 (девять тысяч) руб.
Сумма задатка - 2700 (две тысячи семьсот) руб.
0
+0 / –0
Link
parohod · 01.01.2016 19:52 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
еще одну версию обнаружил
Кузнецов в книге "Гольд" уходит в Харбин" пишет, что "Амур", перевезенный в 1910-х годах на Амур во время интервенции уведен в Харбин. При этом он предполагает, что это бывший "Левшино" казенного пароходства Воткинского завода и "Коммерсант" А.А.Зырянова. Насчет "Коммерсанта" он точно не прав
http://www.herzenlib.ru/almanac/number/d...zenka3_4_7
по "Левшино" конкретики не нашел
Про сам "Амур" Кузнецов сообщает, что он захвачен в качестве трофея в 1945 и в дальнейшем эксплуатировался как "Гастелло"
0
+0 / –0
Link
parohod · 01.01.2016 19:27 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
источник информации можно узнать?
Павлов в "Пароходах Сибири" указывает "Амур" как мобилизованный во время ВОВ. Постройки Воткинского завода 1898-99, привезен на Амур в 1912
Лапшин, Митюков, Порцева в "Удмуртских названиях в морском и речном флоте России" предполагают, что "Амур" - бывший "Камский судостроительный завод".
Размерения судов близки, но есть разночтения по датам
Абсолютно точно известно, что перед ВОВ пароход перестраивался по пр.СБ-69 з-да "Ленинская кузница"
0
+0 / –0
Link
parohod · 27.12.2015 15:26 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (PIT, 27.12.2015):
> для справки:

некорректно выразился. Правильно будет флаг плавсредств ФСБ
Хотя ФСБ-ники поднимают и триколор и андреевский - кому что в голову придет
0
+0 / –0
Link
parohod · 27.12.2015 10:51 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
а разве есть отличия у флага ФСБ и его структурных подразделений
0
+0 / –0
Link
parohod · 20.11.2015 16:38 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
пишущие о переделке и переименовании данный факт нафантазировали. И для пущей убедительности сослались на "Морские пассажирские и грузопассажирские суда"
Цитата: "Так вот по этому справочнику НЕТ катера Тамань проекта 227, а есть катер Тамань типа Аркадия (в Керчи). Зато сказано, что черноморский военный(!) катер ПСК-39 переведен в гражданский флот."
Ни в справочнике, ни в дополнениях к нему ПСК-39 нет. так что такие исходные фантазии идудут однозначно в топку
А данные по судбе ПСК-39 рано или поздно я найду
0
+0 / –0
Link
parohod · 20.11.2015 06:00 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Felix21, 19.11.2015):
> Посмотрел РСУ-2010 и РСУ-2007.
> ПСК-39 нет.

в РСУ-2005 тоже нет
0
+0 / –0
Link
parohod · 16.11.2015 13:32 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
то что в РСУ нет ПСК-39 ни о чем не говорит. Тем более смотреть надо книги не позднее 2010г.
А информация о связке ПСК-39 и "Тамани" идет отсюда.
http://www.infoflotforum.ru/topic/3905-m...ge__st__20
одна загвоздка этой версии - в справочнике "Морские пассажирские и грузопассажирские суда" не упоминается ПСК-39
Вечером посмотрю что про "Тамань" писали на севастопольском форуме
0
+0 / –0
Link
parohod · 15.11.2015 21:38 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
там ошибка
ПСК-39 пытались продавать в Ростове-на-Дону в 2008-2012.Вот одно из объявлений
http://white48.ru/detailed/167124.html
+1
+1 / –0
Link
parohod · 15.11.2015 17:23 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
откуда данные?
+1
+1 / –0
Link
parohod · 05.11.2015 09:15 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Большинство крымских судов продолжают ходить под украинским флагом
+2
+2 / –0
Link
parohod · 01.11.2015 18:12 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Bull, 01.11.2015):
> Рома, в справочнике даны номера РЛ. Какой же номер был тогда у Кречета?

"Кречета" там нет - он же не в системе МРХ уже был
0
+0 / –0
Link
parohod · 31.10.2015 18:24 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Bull, 30.10.2015):
> Заводской - 1282

по "Алфавитному списку самоходных судов ФРП 1968г." зав.№116 (соответствующий 1282) указан для СРТ-128 Моряк
0
+0 / –0
Link
parohod · 10.10.2015 16:16 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
РК-1552 - уже в военном качестве. Снимок не ранее 1968 (на заднем плане видна корма ПСК пр.596П).
0
+0 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 29»»