FleetPhoto

Comments written by KEK

Show all comments

««1 ··· 11121314151617 ··· 20»»
Link
KEK · Kerch · 27.07.2018 21:11 MSK
Photos: 69
Бора не работает. Всё что на морвокзале, кроме "Луговского" без класса.
0
+0 / –0
Link
KEK · Kerch · 21.07.2018 23:46 MSK
Photos: 69
Спасибо!
+1
+1 / –0
Link
KEK · Kerch · 18.07.2018 22:17 MSK
Photos: 69
Не только красивые, но и удобные в работе. Наверное, самый лучший лоцманский катер, по крайней мере для Керченского пролива
0
+0 / –0
Link
KEK · Kerch · 14.07.2018 22:02 MSK
Photos: 69
Вроде 2516, но могу ошибаться. На сайте он обсуждался на фото, где он стоит в СРЗ. Там я писал номер.
+1
+1 / –0
Link
KEK · Kerch · 13.07.2018 22:10 MSK
Photos: 69
Цитата (IcYHoT, 13.07.2018):
> Судно с названием "Устинов", на тип "Славутич" похоже, и Волго-Балт.

"Устинов" - рефрижератор, по моему даже не советский проект. Волго - балт - "Таврия"
+2
+2 / –0
Link
KEK · Kerch · 13.07.2018 22:09 MSK
Photos: 69
"Скиф" вторым бортом стоит к буксиру "Краб" http://fleetphoto.ru/vessel/28284/. Второй СЛВ скорее всего "KOWISSA". С оранжевым корпусом ЛК "Залив" проект 1710 http://fleetphoto.ru/vessel/23168/, ещё в будучи в ремонте.
+3
+3 / –0
Link
KEK · Kerch · 27.06.2018 22:08 MSK
Photos: 69
Это тот самый "Светлый", только уже работает под частником. Не знаю точно, продали его или в бербоут отдали.
0
+0 / –0
Link
KEK · Kerch · 22.05.2018 21:46 MSK
Photos: 69
Цитата (Mavvr11, 21.05.2018):
> https://www.instagram.com/p/BjCEgDGDCDN/ а это уже другой паром, что это было

На видео швартовка парома "Борис Штоколов" к причалу 23 в Кавказе
+1
+1 / –0
Link
KEK · Kerch · 13.05.2018 20:57 MSK
Photos: 69
Цитата (RAM1024, 30.09.2016):
> посередине угадать не могу.

Посередине громкоговоритель Фуруношный, типа советской "Берёзки"
0
+0 / –0
Link
KEK · Kerch · 07.05.2018 22:03 MSK
Photos: 69
И все вокруг него тоже. Это суда филиала ГУП РК "КМП" "КТП". У всех класс регистра приостановлен.
0
+0 / –0
Link
KEK · Kerch · 23.04.2018 22:08 MSK
Photos: 69
Работает. Зерно в Кавказ на перегруз возит.
+1
+1 / –0
Link
KEK · Kerch · 02.04.2018 20:54 MSK
Photos: 69
Очередной объект на нефтепереабатывающий завод. По заявке из Румынии на Азов
+1
+1 / –0
Link
KEK · Kerch · 01.03.2018 20:06 MSK
Photos: 69
Работают вовсю. С грузом ждут разрешения ледового штаба на проход в Азов.
+1
+1 / –0
Link
KEK · Kerch · 22.02.2018 20:51 MSK
Photos: 69
Я без претензий. Наоборот удивительно что судно Аншипа на Балтике. Да и "Оборонлогистика" тоже везде. На линии Керчь - Кавказ их "Мария" и "Лаврентий" работают
+2
+2 / –0
Link
KEK · Kerch · 22.02.2018 18:50 MSK
Photos: 69
А на носу эмблема "Аншипа", и на борту адрес Анрусстранса
+1
+1 / –0
Link
KEK · Kerch · 17.02.2018 21:09 MSK
Photos: 69
Вышел в работу после полутора лет ремонта
+1
+1 / –0
Link
KEK · Kerch · 15.02.2018 21:51 MSK
Photos: 69
Цитата (SlavaZ, 15.02.2018):
> Можно подумать за рубежом такого нет.

Есть. Похожие пейзажи видел в Мозамбике, Нигерии, Гвинее.
+5
+5 / –0
Link
KEK · Kerch · 14.02.2018 21:49 MSK
Photos: 69
там 2 недостроенных корпуса для Гонконга, справа где стоит машина, на воротах висит табличка о проекте. При случае щелкну.
+2
+2 / –0
Link
KEK · Kerch · 02.02.2018 21:28 MSK
Photos: 69
третий слева - АИС транзасовский. Первый справа похож на указатель ветра. А второй справа - на фуруновский лаг.Оставшиеся два - СНСки. Как раз нормальный набор.
+2
+2 / –0
Link
KEK · Kerch · 16.01.2018 22:29 MSK
Photos: 69
Я лишь привёл пример избыточной остойчивости. А ваш случай лишний раз подтверждает, что даже избыточную остойчивость можно превратить в недостаточную, если грузить без головы. Был подобный случай в Хайдарпаше, на фидере 800 ящиков, грузили не по плану а как приехало на причал и брали штук 750, т.е практически полный груз. В итоге почти ваш результат - макс3 выдавал остойчивость "на грани". Капитан согласился так переходить до Мардаша так как была хорошая погода и переход 1 час.
0
+0 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 20»»