FleetPhoto

Comments written by kifir239

Show all comments

Link
kifir239 · 23.05.2015 02:37 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Это не оно: http://fleetphoto.ru/photo/30200/ ?
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 23.05.2015 01:52 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Quote (Kurh, 22.05.2015):
> LNS AUKSTAITIS P14

Дык он, оказывается в базе давным-давно есть! Привязал фото.
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 22.05.2015 13:35 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Кто там с боортномером P14?
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 22.05.2015 00:09 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
А что у него написано над названием?
Что-то типа "POS*ON 40"?
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 21.05.2015 17:40 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Сложно сказать... В инете я не нашёл фоток этого проекта с кормы. Сфотографируйте в аналогичном ракурсе этот экземпляр - сравним :)
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 20.05.2015 21:49 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Смахивает либо на Уралъ 831 (http://www.petroverfi.ru/katera/ural/61-ural831.html), либо на Уралъ 831Н (http://www.petroverfi.ru/katera/ural/62-ural-832.html)
+2
+2 / –0
Link
kifir239 · 20.05.2015 21:05 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Вроде похож на глиссирующий катер для доставки спецподразделений «АЛЬЯНС-8,5»: http://e-edition.ru/katalog/spets-trans-...ge108.html
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 20.05.2015 15:41 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Вау! Прямо гостья из будущего! Хочу такие в Питере!
0
+1 / –1
Link
kifir239 · 20.05.2015 13:00 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Довольно странное место для лавок. Танцплощадку так освобождают?
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 20.05.2015 12:52 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
В общем если нету возражений, то я его определяю в проект 10496 - уж очень похож. Да и регион съёмки совпадает с регионом предполагаемой постройки
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 20.05.2015 12:29 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Что это у него на навесе?
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 20.05.2015 12:25 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Quote (c.f., 20.05.2015):
> Старая Gerda Gefle

Насколько я понимаю, оригинальное судно называлось как раз просто "Gerda", без всякого "Gefle"
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 19.05.2015 22:05 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Вы всерьёз полагаете, что на фото именно эта модель? Или только прикидываетесь?
–1
+0 / –1
Link
kifir239 · 19.05.2015 22:04 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Quote (Coper, 19.05.2015):
> Ну так уазики и нивы надо не с новыми паркетниками сравнивать, а с ровестниками.

Извините, но тут как раз некоторые утверждают, что Волгонефти, которым в лучшем случае под четверть века, а в худшем - уже полвека, "ещё фору многим новостроям дадут" и вообще "они лучше новостроев!!!". Так что сравнение вполне уместно.
0
+1 / –1
Link
kifir239 · 19.05.2015 20:07 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
В ГИС «Открытые данные Санкт-Петербурга» числится как "Спасательная моторная лодка Уралъ 650 РЛА 22-32" (http://data.gov.spb.ru/datasets/78/versi...c&page=148). Но на сайте производителя эта модель выглядит несколько иначе: http://урал-лодка.рф/products/17 :(
–2
+0 / –2
Link
kifir239 · 19.05.2015 13:12 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Вон у него походу табличка под рубкой сохранилась...
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 19.05.2015 13:09 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Очень странно выглядит рубка у судна. Как-то очень "по-китайски". И чуждо европейской эстетике.
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 18.05.2015 23:56 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Quote (Игорь Шевченко, 26.05.2012):
> с проектом то всё понятно

Может занесём в карточку? Чтоб и остальным стало понятно?
+1
+1 / –0
Link
kifir239 · 18.05.2015 18:51 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Quote (Dvizzzok, 18.05.2015):
> Современные суда строят без прежнего запаса прочности, потому что в экономике так жестко, как никогда, действуют так называемые принципы оборота. 10-15 лет, и в утиль...

А этот запас прочности - он точно нужен кому-нибудь кроме стран центральной Африки, куда сплавляют устаревшую технику вместо того, чтоб сдавать её в утиль?

Quote (maxim fomin, 17.05.2015):
> они лучше новостроев!!!

Наверное найдутся люди, которые будут утверждать, что и Нива лучше чем, допустим, RAV4, потому что их тридцатилетняя Нива досталась им по наследству от деда и до сих пор ездит, а хозяину свеженькой Тойоты через несколько лет придётся заменять свою машинку на новую. Я даже не буду спорить... Зачем их огорчать россказнями про климат-контроль, борткомпьютер, автоматическую коробку передач, подушки безопасности?

Я меняю машину примерно раз в пять лет и своими глазами вижу, на сколько продукция автоиндустрии прогрессирует за столь небольшой промежуток времени. Подозреваю, что с судами примерно также.
0
+4 / –4
Link
kifir239 · 18.05.2015 18:24 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
+1
+1 / –0