FleetPhoto

Comments written by Михаил_Л

Show all comments

Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 05.04.2015 10:37 MSK
No photos
"Воронеж" вышел вчера в рейс из Астрахани http://xn--80adbch2buek4ak3i.xn--p1ai/ad.../dis17.htm
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 04.04.2015 22:56 MSK
No photos
Волгонефть-215.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 27.03.2015 12:34 MSK
No photos
Цитата (Владислав Пономарев, 27.03.2015):
> Вы только вдумайтесь,теплоходу 66-й год пошел...Он еще при Сталине ходил)

"Воронеж" нужно без очереди шлюзовать везде и на ВДСК в т.ч., как ветерана.
+6
+6 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 24.03.2015 21:14 MSK
No photos
Слева крайний ОТ-1505, ОТ-2037 возвышается на слипе над ОТ-2451.Напротив ОТА-924 стоит ОТ-2443,левее ОТ-2444.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 23.03.2015 19:03 MSK
No photos
Цитата (krechetoy.igor, 22.03.2015):
> шитов быстрее

"Капитан Шитов" пропускает по левому борту состав "ОТ-2073".Видно,что у "Наливной-17" в составе с "ОТ-2073" осадка меньше и соответственно скорость выше.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 22.03.2015 16:31 MSK
No photos
У нижней стенки шлюза 18 http://fleetphoto.ru/photo/28768/.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 22.03.2015 16:22 MSK
No photos
Цитата (Sathan, 22.03.2015):
> На карте указано, что это река Тороповка.

http://www.rspin.com/img/maps/atlas/032/p32-49-2.jpg ,http://www.rspin.com/img/maps/atlas/032/p32-50-2.jpg
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 19.03.2015 16:57 MSK
No photos
Правый ГД Г-70.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 17.03.2015 10:49 MSK
No photos
Цитата (А.Ф., 17.03.2015):
> ВОСХОД - 2

Всё правильно ,табличка от "Восхода-62". Восход-2 это тип СПК.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 16.03.2015 22:17 MSK
No photos
Цитата (Владислав Пономарев, 16.03.2015):
> Цитата (Захар Королев, 16.03.2015):
> > на отстой в Бор...
>
> НА Бор,Захар)"В Бор",это если бы его в лес погнали.

Он имел ввиду в Борскую БТОФ.
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 16.03.2015 22:07 MSK
No photos
Дальний план,правый берег,заснеженные горы.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 16.03.2015 21:57 MSK
No photos
Куйбышевское вдхр. нижний подходной канал."Урал-25" у стенки перед входом в 17 шлюз. Видны многоэтажные дома на ул.Набережной г.Новочебоксарск.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 15.03.2015 23:49 MSK
No photos
Цитата (mb1225, 15.03.2015):
> Старушка "Ока" держится бодрячком.

Да,более 40 лет вместе с ледоколом "Дон" были приписаны к РЭБ им.25 лет Октября. Были наши,молитовские. Каждую навигацию начинали в конце февраля,в начале марта колоть и спускать лед. С 15 марта всегда уже работала пассажирская переправа Горький-Бор, грузовые суда начинали грузится на боковые реки Унжа,Ветлуга,Вятка,Сура.
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 09.03.2015 15:58 MSK
No photos
Цитата (Михаил_Л, 28.01.2015):
> Порылся в истории строительства гидроузла и интересно то,что суда прошли через шлюз-15 14 августа 1955г. без наполнения камеры до другой отметки т.к. перекрытие плотины русла р.Волга состоялось 24 августа 1955г. Межшлюзовой бьеф был сухой до 25 октября 1955г., по мере наполнения до отметки 75.0 м. В 1955г в эксплуатации был только шлюз-15 и суда выходили из шлюза в обходной канал через строящуюся дамбу №5 в верхний бьеф будующего вдхр. Длина канала до русла р.Волга в верхнем бьефе 8 км. Горьковское вдхр. продолжало наполнятся до проектной отметки 84.0 м. Когда стали принимать суда шлюз13-14 точно неизвестно,но навигация 1955г. была для Волжских речников в этом районе очень сложная.http://riverforum.net/showthread.php?t=213&page=52
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 08.03.2015 18:50 MSK
No photos
Да, разница в 445км на запад от бухты Провидения.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 08.03.2015 16:31 MSK
No photos
Цитата (svat, 08.03.2015):
> А проект точно 342.

http://russrivership.ru/public/files/doc310.pdf
+2
+2 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 02.03.2015 07:04 MSK
No photos
Носовую секцию 3011 нужно как можно быстрее слиповать,видимо вода поступает в отсеки по правому борту.Хорошо если настил второго дна(трюма) не поврежден грейфером,вода может поступать в трюм. Стоит судно на судовом ходу.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 27.02.2015 20:10 MSK
No photos
Здесь так же, как на ВБК с бьефами перепутали.Судно идет вверх,но в нижнем подходном канале http://www.rspin.com/img/maps/atlas/08/p8-01-1.jpg.
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 23.02.2015 13:58 MSK
No photos
Мы видим правый берег ВБК ,"Волго-Дон 5068" идет вниз в нижнем подходном канале 1 шлюза- http://www.rspin.com/img/maps/atlas/032/p32-03-1.jpg
0
+0 / –0