FleetPhoto

Comments written by Александр Конов

Show all comments

Link
Александр Конов · 19.09.2011 17:53 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Да, именно :-)
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 15.09.2011 10:47 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Об этом уже неоднократно писалось ;-) Но мне лично не хватает «квалификации», чтобы разобраться... По крайней мере, Горьким он тоже когда-то был.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 09.09.2011 19:36 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
А сооружение-то больше всего похоже вот на это:
http://img143.imageshack.us/img143/51/dsc06947.jpg
http://img84.imageshack.us/img84/3362/dsc06946o.jpg
(рядом с бывшей 11-й паромной у 6-го шлюза).
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 08.09.2011 15:35 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
На этом месте должна находиться фальштруба. Переделали?
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 07.09.2011 21:43 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (TORMOZZ, 07.09.2011):
> из 400 возможных

Уже 450 :-)
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 07.09.2011 21:14 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Очень уж аккуратно он просел, получается, горизонтальность не нарушилась. Это и смущает.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 05.09.2011 22:36 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Ммм, может быть, конечно...
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 05.09.2011 22:19 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Эээ, а в чём разница-то? :)
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 05.09.2011 22:00 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
> Канал имени Москвы

Где именно? :-)
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 04.09.2011 15:01 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Это понятно — имелось в виду, что передатчик, в общем-то, ни к чему.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 04.09.2011 11:46 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Собственно, такое навороченное устройство и не нужно, достаточно простого приёмника с антенной. Может и самому спаять можно :-)
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 04.09.2011 11:45 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
А вообще в реальности у толкачей данного проекта когда-либо использовались «поворотные» функции?
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 03.09.2011 22:24 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
В отсутствие других источников информации возможность обзора шлюзов равнозначна обзору нескольких километров канала, т. к. суда там задерживаются надолго. А то ну что такое: сидишь и смотришь на воду, пойдёт течение в обратную сторону, «на север» — ну, значит, через полчасика поплывёт что-то ;-)
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 03.09.2011 21:30 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Real Stealth, 03.09.2011):
> Где планируется следующая фотосессия?

Ну, это неизвестно :-) Я в процессе поиска удобных для длительного местонахождения и наблюдения мест. Мельдино в этом отношении было идеальным, но из Москвы туда далековато... Здесь вот фотографии получаются неплохо, но правда, стоишь на солнце, и шлюзов не видно, канал извилистый.

Бортовой именно СЗ-01-3.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 03.09.2011 20:59 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Просто дачный сезон-2011 у автора закончился ;-)
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 03.09.2011 20:41 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
3-ю паромную никто не закрывал. На фотографии она справа за кадром. На противоположном берегу виден понтонный пешеходный мостик, который наводится по окончании навигации.

Эти бетонные стенки видны только при относительно низком уровне воды, как сейчас (так как уровень воды в канале колеблется из-за работы шлюзов и насосных станций). Чаще всего же видны лишь верхушки двух тумб.

Получается, что когда-то давно уровень воды в этом бьефе был (или проектировался) ниже нынешнего? Ведь ясно, что при нынешнем уровне воды причал невозможно было использовать. К тому же и по атласу ЕГС видно, что глубины здесь больше средних по каналу — какой был смысл копать так глубоко? Хотелось бы узнать об этом подробнее.
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 02.09.2011 09:52 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
52 и 92 привязал (не было фотографий), названия остальных двух не видно.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 31.08.2011 21:00 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Капитан Петров, скорее всего.
0
+0 / –0