FleetPhoto

Comments written by Михаил_Л

Show all comments

Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 04.08.2013 13:23 MSK
No photos
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 01.08.2013 23:52 MSK
No photos
Цитата (Волгарь, 01.08.2013):
> Запчасти-то переправить проще. А вот как его туда перегоняли, интересно?

Перегоняли через "Атлантику" своим ходом трое "Сибирских" 2102,2103 и2106. Надежные и крепкие корабли.
0
+1 / –1
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 31.07.2013 20:09 MSK
No photos
Работает на реке "Парагуай" в Парагвае.Интересно как они решают вопрос с зап.частями для главных ДВС Г-60 (клапана,цил.крышки,ТНВД и т.д.)?
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 29.07.2013 10:35 MSK
No photos
Цитата (Владислав Пономарев, 30.06.2013):
> Либо Астраханская,либо Волгоградская
Астраханская,Ахтубинский район.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 26.06.2013 09:35 MSK
No photos
За "Кометой" стоит на вечной стоянке "ОТ-2026".
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 29.04.2013 22:00 MSK
No photos
Лебедка "неродная", поставлена с судна пр.758 типпа "ОТ-800"
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 26.04.2013 23:05 MSK
No photos
Пароход Бор-530,кто-же именно?
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 19.04.2013 13:02 MSK
No photos
Вчера,http://xn----btbbfif2ag0ad5a4a.xn--p1ai/...g/disl.htm 0Т-2419 взяв под борт повел вверх "Хонгай",куда?
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 12.04.2013 19:55 MSK
No photos
В плав док заводят.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 28.03.2013 20:27 MSK
No photos
Спас.круги забыли на зиму убрать?
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 22.03.2013 23:55 MSK
No photos
Да, строительный номер хорошо видно 1729.
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 17.03.2013 13:37 MSK
No photos
Базовый проект Р-168,"СТ-1351"
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 17.03.2013 13:23 MSK
No photos
Все правильно, 21 "Метеор" и т.д. "Комет" нет,это четыре "Метеора" с фальштрубами.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 17.03.2013 00:15 MSK
No photos
Стенка порта сделана с запасом для подъема уровня воды,обычно в весеннее половодье(апрель-май).В данный момент мы наблюдаем отметку уровня воды около 65 метров,а бывали подъемы воды весной до 72 метров (от уровня Балтийского моря).
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 03.03.2013 16:14 MSK
No photos
По правилам МППСС в данный момент танкер должен пропустить(изменить курс,убавить ход)паром.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 27.02.2013 22:05 MSK
No photos
Левый якорный клюз в серии этих судов появился только начиная с ОТ-2064.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 13.02.2013 22:59 MSK
No photos
Похоже ОТ-2111.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 17.01.2013 19:57 MSK
No photos
Толкачи данного проекта были построены специально для сибирских рек и ЕГС России.Для изготовления корпуса этих судов применялась более вязкая сталь(чтобы не было трещин) для работы в ледовых условиях. По окончании ледовых рейсов,при подъеме на слип или в док-кессоне в основном обнаруживалось потери стабилизаторов на поворотных насадках и мятые лопасти гребных винтов.
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 16.01.2013 22:32 MSK
No photos
На катамаранах данного проекта стояли такие же гл.двигатели "Г-60",что и стоят на судах типпа "Волго-Дон".
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 04.01.2013 14:51 MSK
No photos
Габариты не позволяют проход через ВДСК, только по ВБК.
+1
+1 / –0