FleetPhoto

Comments written by Kurh

Show all comments

««1 ··· 12131415161718 ··· 136»»
Link
Kurh · Memel · 26.05.2022 11:47 MSK
Photos: 661
Парад "судов" Klaipeda. Maй 21,2022. https://ok.ru/video/3595896162976
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 18.05.2022 11:14 MSK
Photos: 661
лодка в тростнике это банально..а вот фото тростник в лодке







https://i.pinimg.com/originals/4d/0e/18/...525.jpg
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 17.05.2022 23:14 MSK
Photos: 661
ну в и-нете,столько мусора на серверах накопилось, что рано или поздно все это..это "исчезнет" так и пригодившись не кому...так что фоткайте все что хотите и грузите,грузите ))))
+1
+3 / –2
Link
Kurh · Memel · 12.05.2022 20:42 MSK
Photos: 661
Цитата (Linkka, 12.05.2022):
> Атмосфера Темзы времен Шерлока

В каком месте похоже? cмогом 19 века в 21 веке?)) https://img3.goodfon.com/wallpaper/nbig/...181.jpg
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 11.05.2022 15:15 MSK
Photos: 661
А шо, такое? таки у Абрамовича,забрали все его яхты?)))
–2
+3 / –5
Link
Kurh · Memel · 09.05.2022 20:18 MSK
Photos: 661
Цитата (Анатолий К., 09.05.2022):
> Да что ж вы там такое готовите

Ёмаё,даже эстонская разведка знает..в Сирию и обратно в Новороссийск..и так несколько раз...из Сирии полный в Сирию пустой))))
+1
+1 / –0
Link
Kurh · Memel · 07.05.2022 15:04 MSK
Photos: 661
Джибути — это стратегическое расположение. Джибути, расположенный на одном из самых загруженных морских маршрутов в мире, является одним из важнейших мест для экономических интересов Китая. Важность данной страны в Пекине становится понятнее, учитывая, что ежедневный товарооборот Пекина со странами Европейского Союза составляет более 1 миллиарда долларов, значительная часть этой торговли проходит через Аденский залив, и что не менее 40% общего импорта нефти Китаем осуществляется через Индийский океан.

Джибути имеет географическое положение, которое контролирует доступ как к Красному морю, так и к Индийскому океану, соединяя Азиатско-Тихоокеанский регион, Персидский залив и регион Африканского Рога. Джибути, который находится у ворот Красного моря, можно определить как важный центр, обеспечивающий переход в Северную Африку и регион Ближнего Востока. Джибути превратилось в логистический центр на торговых маршрутах из Китая в Индийский океан и Аденский залив, а оттуда в Средиземное море через Красное море и Суэцкий канал в рамках проекта «Один пояс и один путь», реализация которого началась в 2013 году. Кроме того, Китай хочет построить железнодорожную линию из Аддис-Абебы, столицы Эфиопии, в Джибути стоимостью 3,4 миллиарда долларов. Эти инвестиции играют важную роль в максимальном усилении стратегической позиции Джибути в контексте проекта «Один пояс и один путь». Джибути находится на важном этапе с точки зрения обеспечения энергетической безопасности Китая. Хотя только 3% импорта сырой нефти Пекина и только 4% импорта природного газа проходит через пролив Баб-эль-Мандеб, Китай со своей военной базой в Джибути облегчает прохождение нефти и природного газа через пролив и обеспечивает защиту этого импорта.

Последняя причина, по которой Джибути является важным центром для Китая, заключается в том, что большинство инфраструктурных проектов в стране стоимостью 14,4 млрд долларов финансируются китайскими банками. Другими словами, у администрации Пекина есть важные экономические интересы в этой стране. После того, как Китай основал военную базу, Джибути стал центром внимания западных государств, хотя у некоторых западных акторов уже есть базы в этой стране У Китая также есть перспективные проекты, связанные с Джибути. Зону международной свободной торговли Джибути планируется реализовать с помощью проекта стоимостью 3,5 миллиарда долларов, который планируется построить на территории площадью 4800 гектаров. Собственно, первая ветка данного проекта была открыта в 2018 году. После завершения проекта Джибути укрепит свои позиции в качестве торгового центра и станет крупнейшей зоной свободной торговли в Африке. Более того, к 2025 году планируется создать более 50 тысяч рабочих мест для жителей Джибути. По этой причине подход правительства Джибути и его народа к Китаю чрезвычайно позитивен, в отличие от западных держав ... https://www.ankasam.org/%D0%B4%D0%B6%D0%...lang=ru P.S. Новый Урал 4320 дизель механика, 2022 года от дилера за 9 450 000 рублей
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 06.05.2022 10:54 MSK
Photos: 661
Наименование реки в России произошло от тунгуской или нанайской основы амар,дамур — «большая река». Маньчжуры называли реку Хэйлунцзян «Сахалянь-ула», что означает «черная река»... А Китайцы называли Амур «Хэйхэ» (кит. 黑河) — «чёрная река», затем «Хэйлунцзян» — (кит. 黑龙江) — «Река чёрного дракона». Почему китайцы называют реку Амур - рекой чёрного дракона..?
Согласно легенде, черный дракон - добрый. В давние времена он победил злого, белого, дракона, который топил лодки на реке, мешал людям рыбачить и вообще обижал все живые существа. Победитель остался жить на дне реки в районе Хинганских щек, что на границе Амурской и Еврейской автономной областей. С тех пор эта река и называется рекой Черного Дракона.
"Хвост" Черного Дракона находится в степях Монголии и Даурии, "туловище" лежит в четырех российских регионах и в одной китайской провинции. Две левые "лапы" дотягиваются до самого Станового хребта, где берут начало притоки Амура - Зея и Бурея, а две правые "лапы" - притоки Сунгари и Уссури - в Китае и в Приморье. "Голова" Дракона упирается в Охотское море, и он "пьет воду" Татарского пролива. Длина "тела" Черного Дракона от "хвоста" до "головы" - более 4500 км, а площадь его (бассейн Амура) достигает 1,8 млн кв. км.
+1
+1 / –0
Link
Kurh · Memel · 04.05.2022 22:48 MSK
Photos: 661
Правительство Финляндии намерено приостановить или отменить капремонт Сайменского канала, соединяющего озеро Сайма и Выборгский залив. Об этом 2 мая со ссылкой на источники сообщает газета Helsingin Sanomat.

По данным издания, окончательное решение еще не принято. Министерская рабочая группа должна в ближайшем будущем обсудить проект реновации, которая обошлась бы Финляндии в 95 млн евро.

https://www.fontanka.ru/2022/05/02/71302907/
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 04.05.2022 15:13 MSK
Photos: 661
Евросоюз в рамках пятого пакета санкций в отношении России после 16 апреля закрыл свои порты для захода судов под флагом РФ, говорится в официальной публикации ЕС. Под запрет также попадают суда, сменившие флаг РФ или регистрацию после 24 февраля.

При этом запрет содержит ряд существенных исключений: ограничения не распространяются на суда, осуществляющие перевозку сельскохозяйственной и пищевой продукции, энергоносителей, а также фармакологических и гуманитарных грузов..суда условно можно разделить на три категории - контролируемые российскими судовладельцами, под флагом РФ и перевозящие российские грузы.

По оценкам участников рынка, доля грузов, перевозимых судами под флагом РФ в грузообороте российских морских портов составляет порядка 2%, доля грузов, перевозимых российскими судовладельцами (включая суда под флагом РФ) - порядка 10-15%. В морских портах РФ в 2021 году было перевалено 835 млн т грузов. Доля экспортных грузов составляет 79,1% от общего грузооборота портов, импортных - 4,9%, транзитных - 7,7%, каботажных - 8,3%.

Подавляющий объем экспортных российских грузов, проходящих через морские порты РФ, вывозится судами под иностранным флагом. По расчетам "Морцентр-ТЭК", в 2021 доля перевозок нефти и нефтепродуктов судами под флагом РФ составила 7% от общего объема морской экспортной перевалки в этом сегменте, угля и кокса - 11,9%, зерна - 23,74%, сжиженного газа - 0,27%, черных и цветных металлов - 19,51%, грузов в контейнерах -- 0,7%. По мнению участников судоходного рынка, введенные санкции необходимо рассматривать вкупе с другими проблемами в иностранных портах. Если бы санкции исполнялись буквально, то это оказало бы влияние на ограниченный сегмент рынка, полагают они. Однако проблема в том, что любые санкции трактуются максимально широко, и российские суда уже стали "токсичными" в европейских портах, речь идет не только о рынке фрахтования, перестраховываются все: судовые агенты опасаются предоставлять запчасти, есть проблемы со снабжением судов, бункеровка осуществляется только по полной предоплате (проход платежа может занять до двух недель). Под давлением общественного мнения грузчики отказываются работать с российскими грузами, активизировались экологические организации.

На рынке грузовладельцев пока преобладает позиция "продать побыстрее", и неважно, каким флотом будет вывезен груз. В любом случае, говорят участники рынка, глобальный рынок морских перевозок не ограничивается Европой. Грузовладельцы изучают возможность перенаправления потоков в страны АТР, альтернативным ближайшим хабом может стать Турция, а какой-то объем экспорта останется на внутреннем рынке.
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 02.05.2022 19:21 MSK
Photos: 661
Цитата (RedJak, 02.05.2022):
> Как ходили, так и продолжают ходить суда под российским флагом в европейские порты

а по подробнее можно?“где пруфы?” какие порты EU принимают перечесленые грузы из Рф?

Работники порта Амстердама заявили, что не будут разгружать танкер SUNNY LIGER - IMO: 9332626 с российской нефтью. Ранее это же судно не пустили в один из шведских портов. Об этом сообщила Нидерландская телерадиовещательная корпорация (НТК).

Согласно данным системы отслеживания судов Vesselfinder, танкер Sunny Liger следует из Приморска и находится в 40 км от берега Нидерландов. По данным агентства, профсоюз убедил работников порта не участвовать в разгрузке судна. Днем ранее принимать танкер отказались и работники порта Роттердама. На этой неделе Sunny Liger также не смог зайти в один из шведских портов из-за отказа работников разгружать его. В муниципалитете Амстердама, являющемся единственным акционером порта, сообщили, что считают разгрузку танкера Sunny Liger нежелательной. «Мы поддерживаем работников порта»,— сказала мэр города Фемке Халсема. Однако власти Нидерландов заявили, что не имеют юридических оснований для того, чтобы запретить заход судна в порт, поскольку танкер ходит под флагом Маршалловых Островов и не попадает под санкции ЕС. Нидерланды планируют отказаться от нефти, газа и угля из России уже к концу 2022 года.

25 апреля активисты международной экологической организации Greenpeace в знак протеста против импорта нефти из России приковали себя к якорной цепи танкера Ust Luga ExxonMobil, который перевозил 95 тыс. тонн российской нефти. 30.04.2022
0
+1 / –1
Link
Kurh · Memel · 02.05.2022 08:30 MSK
Photos: 661
Цитата (volzhanin, 02.05.2022):
> А вот возить пока желающих не густо..

Турция да..но Греции нет.. из-за санкций, запрещающих вход судов под флагом Рф в европейские порты. Исключения были возможны лишь для судов, которые перевозят сельскохозяйственную продукцию, продукты питания или гуманитарную помощь.
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 29.04.2022 11:46 MSK
Photos: 661
Литва и Турция хотят запустить грузовой ж/д коридор через Украину// Литовские и Турецкие железные дороги близки к заключению Соглашения о сотрудничестве по перевозке автомобильных полуприцепов между двумя странами. Цель состоит в том, чтобы использовать существующие сервисы(паромы) и связать Стамбул с украинским Черноморском и далее с портом Клайпеды и Скандинавией. из материала, опубликованного изданием Rail Freight.
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 28.04.2022 23:34 MSK
Photos: 661
Сначала новость. И замечу, этот пост перекликается с моим совсем недавним постом - Электропароходы.

Так вот, компания Ulstein*, Норвегия, которая занимается проектированием и строительством морских судов различного назначения, предоставила для обсуждения свой новый концептуальный проект, который получил индекс 3R - Replenishment, Research and Rescue. Однозначного перевода этим трём Р нет, всё в контексте концепции.

Так вот, это плавучая зарядная станция для круизных судов на электрической тяге, которые совершают круизы экспедиционной направленности. Экспедиционные круизы, это когда специально построенные суда забираются туда, где Макар телят не пас, в районы Арктики или Антарктики, или ещё какие редко посещаемые обычными круизными лайнерами места. Часто экспедиционные круизы совершают свои походы по следам великих открытий. https://zen.yandex.ru/media/gruppman/esc...78?&
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 26.04.2022 23:52 MSK
Photos: 661
Электропароходы https://zen.yandex.ru/media/gruppman/ele...5a?& ...в Норвегии эксплуатируют и суда с гибридной силовой установкой. В море это судно идёт на дизеле, а вот при заходах/выходах в порты и фиорды переходит на аккумуляторы. Нет выброса, нет шума. Всё тихо и экологично.Color Hybrid был передан заказчику в 2019 году, и в этом же году был признан судном года. Так же паром считается самым крупным гибридом в мире.

Также есть успехи в строительстве электричек у Франции, Нидерландов, Германии... в общем, Европа уверенно едет вперёд на электричестве. Ну, и упорно продвигает идею автономных судов, на электричестве и без экипажей.

В Азии не отстают.
+1
+1 / –0
Link
Kurh · Memel · 26.04.2022 15:57 MSK
Photos: 661
Цитата (Сергей Мурашов, 26.04.2022):
> Россия должна доплатить или Италия должна разрешить?

это все "лирика" проблема сейчас это пирсы,причалы для паромов( вместо стадионов по пинию мячика в 2018,на которые ушли кучи нерублей из бюджета рф) можно было и пирсы и дороги и тд. даже если паромы найдут им практически не куда швартоваться по нормальному...зато пинать мячики можно))))
+1
+4 / –3
Link
Kurh · Memel · 26.04.2022 08:01 MSK
Photos: 661
Росморпорт представил новый проект морского терминала в Пионерском в Калининградской области


Росморпорт представил новый проект международного морского терминала в Пионерском. Согласно концепции, изменился внешний вид здания пассажирского терминала.В новом проекте решили отказаться от характерной для Калининградской области исторической архитектуры. Терминал выполнили в современном виде: V-образная кровля, бетонные колонны светло-серого и тёмно-серого цветов и панорамное остекление.С сентября 2021 года генеральным подрядчиком строительства терминала выступает подведомственное Росморпорту учреждение «Морспасслужба». С ним заключили контракт на 5,6 миллиарда рублей. В настоящий момент компания занимается дноуглубительными работами, организовала станцию рефулирования грунта и завершила подготовку к обустройству дамбы обвалования. Объект планируют сдать в эксплуатацию в первом квартале 2024 года.https://paluba.media/news/20583
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 25.04.2022 23:21 MSK
Photos: 661
Один из крупнейших паромных операторов Балтики компания Moby SPL поставит свои суда на линию регулярного паромного сообщения между Санкт-Петербург и Калининградом только при наличии поддержки со стороны государства .
Об этом сообщил ТАСС в пятницу директор компании Сергей Котенев. Ранее губернатор Калининградской области Антон Алиханов рассказал в интервью ТАСС о планах по привлечению паромов Moby SPL для пассажирских перевозок по линии Санкт-Петербург - Калининград. https://www.korabel.ru/news/comments/mob...ke.html
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 18.04.2022 18:50 MSK
Photos: 661
Власти Калининградской области начали переговоры с владельцем круизного парома «Принцесса Анастасия» об использовании судна для пассажирских перевозок в Калининград из Санкт-Петербурга. Об этом в интервью ТАСС губернатор области Антон Алиханов.

Маршрут может стать дополнением или альтернативой железнодорожных пассажирских перевозок в случае закрытия транзита для поездов литовской стороной. https://paluba.media/news/24313
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 11.04.2022 22:48 MSK
Photos: 661
https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFe...CuZxoow

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFe...CIFtvgg

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFe...dxZLQxQ

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFe...MnQaKMA


Литовский "Костромич" под названием "Svencelė" / Свенцеле – деревня на юго-западе Клайпедского района, на берегу Куршского залива, в 2 км к югу от Древерны, недалеко от Свенцельского болота и Свенцелеского леса. https://lt.wikipedia.org/wiki/Svencel%C4%97
0
+0 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 136»»