FleetPhoto

Comments written by s.ermakov.63

Show all comments

««1 ··· 12131415161718 ··· 21»»
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 03.02.2014 21:36 MSK
Photos: 114
Мда уж, как все запустили... грустно..
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 03.02.2014 20:41 MSK
Photos: 114
Опечаточка вкралась в описании, высота борта меньше осадки..
+1
+1 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 03.02.2014 16:05 MSK
Photos: 114
Все корабли в гавани!)))..
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 03.02.2014 15:21 MSK
Photos: 114
Фото с описанием прям донесение директору разведки )))..
+2
+2 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 03.02.2014 14:28 MSK
Photos: 114
Цитата (Волгарь, 02.02.2014):
> Демонтаж речного порта в Самаре планируется начать в 2014 году
> http://portnews.ru/news/174748/

На фото не порт, а реч.вокзал..
+1
+1 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 03.02.2014 12:59 MSK
Photos: 114
Цитата (Ars, 02.02.2014):
> Не рановато ли вы списали этот пароход пометив его утилизированным? По-моему он подвергся некоторым изменениям - http://photos2.marinetraffic.com/ais/sho...&size=1600. Но в целом, вполне работоспособный http://www.marinetraffic.com/ru/ais/deta...l:SAKHALIN.

Дык по ссылкам вроде другой пароход...
+1
+1 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 28.01.2014 12:15 MSK
Photos: 114
Ему найти объект для буксировки, так он еще и денег заработает за перегон))..
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 22.01.2014 19:25 MSK
Photos: 114
Цитата (viking, 28.11.2013):
> Вот тут чисто это факт!http://binnenvaart-fotos.nl/pages/werven...330447.php

Это фотомонтаж, так не бывает)))..
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 10.01.2014 02:37 MSK
Photos: 114
Ночью, на большом парахеде-тут страшновато мимо будет проходить))),ни буев ни вех каких.. Наверно как на малых реках, только днем..
+2
+2 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 27.12.2013 12:07 MSK
Photos: 114
Цитата (Ars, 03.10.2013):
> Получается, что ни один из ныне существующих судов этого типа и проекта не использовался как запланированный Нефтерудовоз.

http://fleetphoto.ru/photo/57246/
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 25.12.2013 23:55 MSK
Photos: 114
Цитата (SergeyOdessa, 15.12.2013):
> Кто объяснит - по каким правилам нанесены два названия?

Возможно для быстрой смены флага. На борту два комплекта документов..
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 21.12.2013 13:09 MSK
Photos: 114
Всегда удивляло, почему же в России запрещено использование государственной символикой обычными гражданами))..
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 17.12.2013 11:38 MSK
Photos: 114
Собирался с семьей в выходные в зоопарк, но смотрю-тут интереснее...
+2
+2 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 14.12.2013 12:52 MSK
Photos: 114
Тогда понятно)).. Кстати, если контора замену вовремя не предоставляет, есть какие-то контрактные обязательства у нее перед работником?(доплаты может какие))).
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 13.12.2013 19:29 MSK
Photos: 114
Цитата (Павел Емельянов, 13.12.2013):
> > то у Палмали есть даже сайт специально по крюингу,
> Даже наверно на борту адрес большими белыми буквами написан.

Да уж Паша, с тобой не забалуешь)),не наезд-так ирония))..
0
+1 / –1
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 13.12.2013 11:40 MSK
Photos: 114
И всюду проверки,проверки,проверки))..
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 13.12.2013 11:35 MSK
Photos: 114
Цитата (dimon1972-Пермь, 12.12.2013):
> А для чего так делают?

По карточке владельцы Турки, флаг РФ был для работы по России.
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 13.12.2013 11:22 MSK
Photos: 114
Интересно, а как регистр относится к такому написанию названия судна?
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 13.12.2013 11:16 MSK
Photos: 114
Ну если именно на армады хочется, то у Палмали есть даже сайт специально по крюингу, туда звоните, все расскажут)))..
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 13.12.2013 11:07 MSK
Photos: 114
Солвалюб-гугл в помощь))
0
+0 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 21»»