FleetPhoto

Comments written by RedJak

Show all comments

««1 ··· 12131415161718 ··· 273»»
Link
RedJak · 01.04.2024 22:23 MSK
Photos: 746
Цитата (Гарри-топор, 01.04.2024):
> Смотрим "Прослушку"

Мммм... это что такое и с чем его едят?

Вообще-то можно читать профильные издания или на худой конец смотреть CNN,CBS... )))
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 01.04.2024 12:21 MSK
Photos: 746
Что-то уже который день в Симферопольском аэропорту наблюдается невиданный аншлаг. Вот уж точно аэрогавань стала морской гаванью. Да и скорости у них нифига себе... танкера летают больше 50уз...))) Это точно пароходы? ))) Хотя, конечно, какая гавань, такие и скорости ))) https://disk.yandex.ru/i/reypPvzX-xPNQA
0
+0 / –0
Link
RedJak · 01.04.2024 00:00 MSK
Photos: 746
Цитата (3 X, 31.03.2024):
> Там сейчас весь порт Балтимор в опе

Так там сейчас всем на Балтимор плевать. Каждый "игрок" теперь пытается использовать эту катастрофу в политических целях перед выборами. Вот уж воистину "Кому война, а кому мать родна".
Интересно что только на четвёртый день, когда уже начали пытаться резать конструкции моста, то ВДРУГ(!) ОБНАРУЖИЛИ(!) проходящий под обломками газопровод высокого давления, который всё это время исправно работал...))) И никто его не перекрывал, давление не сбрасывал...))) Ну а чО? Для компании владельца трубы остановка линии это прямые убытки. Нафига ей это надо? Капитализм он такой...)))
Теперь спасатели отложили разбор завалов на неопределённое время(дословно). Говорят, пока не "обнаружите" всё что у вас там на дне "потерялось", работать не будем.
+6
+7 / –1
Link
RedJak · 31.03.2024 21:31 MSK
Photos: 746
Цитата (Виталий В, 31.03.2024):
> вот такую опору?

Нет, ещё больше. Вот на соседнем фото. Вторая слева. https://fleetphoto.ru/photo/227011/

Ничего удивительного. Там возле опоры глубина 10м и никакой защиты. Подходи кто хочешь, бей как хочешь... Деньги за проезд по мосту 50 лет брали, а обезопасить его не судьба. Пока не рухнул...
+8
+8 / –0
Link
RedJak · 30.03.2024 23:43 MSK
Photos: 746
Сегодня, 30.03.2024, после почти 30 лет возобновились пассажирские перевозки судами на подводных крыльях на Дону. Сейчас это 4 ежедневных рейса Ростов-Азов. Дальше будут рейсы Ростов-Старочеркасск-Багаевская-Пухляковская-Семикаракорск-Константиновск-Романовская. После поставки Метеоров так же будут рейсы Ростов-Таганрог-Мариуполь и Ростов-Керчь.
На данный момент стоимость билета Ростов-Азов 250р.
+5
+5 / –0
Link
RedJak · 29.03.2024 19:48 MSK
Photos: 746
Цитата (RedJak, 20.12.2023):
> Это пр.12700 Александрит.

Извлечение из матрицы пластикового корпуса тральщика пр.12700 Анатолий Шлемов https://youtu.be/tIRcW9hEuxg?si=X8VwJvf5cNb6O3OS
0
+0 / –0
Link
RedJak · 29.03.2024 13:01 MSK
Photos: 746
Цитата (василий эл.мех., 29.03.2024):
> ну вот. о чем теперь говорить за шашлыками

Ох, Василий, я не со зла ))). Коммент написал раньше, чем появилась интрига с шашлыками, но пока он(коммент) прошёл согласование в "высоких кабинетах", то получилось что я(гад такой) разрушил всю интригу и лишил людей темы для разговора за шашлыками))). Но ведь кроме "о бабах" остались ещё вечные темы - "про армию", "за политику", "о рыбалке"... и даже банальное "дааа... а погоды нынче не те стоят... а раньше... помнишь?..." )))
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 28.03.2024 22:41 MSK
Photos: 746
Цитата (Павел Емельянов, 28.03.2024):
> А по подробнее можно.

Собственник ООО "СК Лико"
Бербоут ООО "СК Алькантара"
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 27.03.2024 23:19 MSK
Photos: 746
Цитата (Павел Емельянов, 26.07.2014):
> Тащит его БМ-15,дальше перед каналом еще пристроилась ОТАшка

Эта фиговина на фото называется Шаляпин. ОТА, который пристроился перед каналом, это ОТА-916.
Притащили сие чудище из Измаила.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 27.03.2024 22:34 MSK
Photos: 746
Так , что удалось опознать этот караван-сарай?
С 2016 по 2022 он стоял тут: 47.210804N 39.801744E
С 2022 обитает в Александровском ковше в дальнем углу.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 27.03.2024 22:18 MSK
Photos: 746
Цитата (Александр Королюк, 27.03.2024):
> Какого числа? 24 ноября ещё как Морвенны были. И Ростов уже как Партнеры проходили?

В Ростов они зашли 29.11 и 7.12 с именами на борту Морвенна-2003/2004. Пришли в Азов 6.12 и 9.12 тоже с этими именами на борту. Я их видел. Но по бумажкам они уже 25.11 были Партнёры.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 27.03.2024 19:21 MSK
Photos: 746
Она переименована в ноябре 2022г, а не в 2023г.
Тоже самое касается и Морвенна-2004 (Партнёр-2).
0
+0 / –0
Link
RedJak · 27.03.2024 12:56 MSK
Photos: 746
Цитата (Real Stealth, 27.03.2024):
> И что это меняет?

В принципе для парохода ничего. Чего уж там, пишите сразу "вторая половина ХХ века". К чему все эти условности...
–1
+1 / –2
Link
RedJak · 27.03.2024 00:46 MSK
Photos: 746
Цитата (Real Stealth, 27.03.2024):
> А во "всех доках" - это где?

Например здесь https://disk.yandex.ru/i/jKByPbVmJ7qswQ
и это далеко не единственный документ.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 26.03.2024 23:31 MSK
Photos: 746
Почему в карточке указан год постройки 1957, если во всех доках у него год постройки 1956?(кроме самого нового Свидетельства о классификации, где скорее всего допущена опечатка).
Притом он со стр.№9 как-то выпадает из стройного ряда стр.№№ 1-15 за 1956г и почему-то появляется в ряду стр.№№ 16-60 за 1957г.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 26.03.2024 16:25 MSK
Photos: 746
- Не догонишь, не догонишь! )))
- А если догоню?!
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 24.03.2024 06:56 MSK
Photos: 746
Цитата (Е705ЕН, 23.03.2024):
> Куда то пропали объемные буквы

Обычная практика снимать буквы на время зимнего отстоя. Зачем им лишний раз гнить под зимней погодой?
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 24.03.2024 01:13 MSK
Photos: 746
Цитата (Юрий Воронов, 23.03.2024):
> Я об этом пытался сказать ещё вчера - у причала "Ракета" негде собирать крупные суда

На фото с места строительства бетонированный стапель, полусобранные днищевая секция и бортовая, кислородные, пропановые, углекислотные баллоны... и всё...
В принципе, конечно, можно там собрать корпус. Потом засунуть под него резинки, накачать, спихнуть на воду и уже с воды поставить в док. Вопрос только в трудоёмкости процесса сборки. Я так понимаю в качестве ПТМ будут использоваться автокраны. Краны должны быть мощные, ибо секции нужно кантовать и стыковать. Не будут же они каждую деталь варить отдельно прямо на месте? Если собирать небольшие "подсекции", где-то на другом производстве в "человеческих" условиях, то их нужно чем-то нормальным транспортировать. Учитывая что заявленный срок сдачи 2025г, то до начала зимы должен быть полностью сформирован корпус, ибо не знаю как будут работать сварщики на открытом воздухе в Иркутске зимой на этой железяке.
Это, конечно, просто мои мысли и возможно я слишком "нагнетаю" ))). Наверно люди знают что делают. Но со стороны пока выглядит как артель в колхозе.

Цитата (Юрий Воронов, 23.03.2024):
> Говорил не с карты

Так я на карте координаты указал с точностью до метра ))). Чтобы было понятно где именно находится площадка.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 23.03.2024 19:17 MSK
Photos: 746
Честно говоря, глянув на фото с места строительства, мы с женой(она у меня корабел по образованию) маленько офигели от увиденного... Больше похоже на мастерскую на заднем дворе дачи, чем на место строительства достаточно крупного пассажирского судна. ))) Нет ничего кроме залитой стапельной площадки...
Пусть у них всё получится.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 23.03.2024 04:22 MSK
Photos: 746
Цитата (NAUCLER, 23.03.2024):
> Возможно ИССЗ может собирать новостройку на этом месте(?)

Его строит не ИССЗ, а "Восточно-Сибирское речное пароходство" в той точке, которую я указал. Именно там его будут собирать на берегу, а потом в доке отведут в Байкал.
+1
+1 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 273»»