FleetPhoto

Comments written by kifir239

Show all comments

Link
kifir239 · 06.11.2014 13:02 MSK
Photos: 7213 · Database Editor
Цитата (A-801, 06.11.2014):
> Мне кажется, что эта яхта очень похожа на эту http://fleetphoto.ru/vessel/43880/ Похоже что у них если не одинаковые, то по крайней мере сходные проекты.

А вы прочитайте плиз, что написано под капитаном на фотографии http://fleetphoto.ru/photo/105558/ - тогда и узнает проект "Пионера" :)
+2
+3 / –1
Link
kifir239 · 06.11.2014 02:07 MSK
Photos: 7213 · Database Editor
Какая же это нафик моторная яхта, если это плавучий кинотеатр?
+1
+2 / –1
Link
kifir239 · 06.11.2014 01:53 MSK
Photos: 7213 · Database Editor
На заднем плане - "Кронверк"
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
kifir239 · 05.11.2014 23:05 MSK
Photos: 7213 · Database Editor
Очередное нашествие "питерских" на Москву? ;)
+4
+4 / –0
Link
kifir239 · 05.11.2014 19:41 MSK
Photos: 7213 · Database Editor
Цитата (Mr.Den, 05.11.2014):
> Потому что создатели данного сайта так решили.

А потом на сайт пришли новые люди и решили, что решение создателей сайта было не самым удачным. Ничто не вечно под луной...
–3
+2 / –5
Link
kifir239 · 05.11.2014 19:14 MSK
Photos: 7213 · Database Editor
Цитата (Mr.Den, 05.11.2014):
> про суда, за исключением мелких яхт.

Установление именно для яхт более строгих ограничений, чем для других типов плавсредств абсолютно неестественно. Это примерно как отказ от приёма на сайт типа Фотобас продукции Курганского автобусного завода длиной меньше 15 метров.
+3
+5 / –2
Link
kifir239 · 04.11.2014 18:45 MSK
Photos: 7213 · Database Editor
На оригинале не получится разобрать, что написано под кранцом на корме?
+1
+2 / –1
Link
kifir239 · 04.11.2014 16:10 MSK
Photos: 7213 · Database Editor
Походу на сайт австралийцев закралась опечатка и то, что они называют "Bue Daryn" - это на самом деле "Bue Darya" (http://fleetphoto.ru/vessel/45458/)
Поэтому я с чистой совестью привязываю фото к этому судну.
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 04.11.2014 14:17 MSK
Photos: 7213 · Database Editor
Quote (SANYA-30, 08.05.2014):
> Переименована в Биюи Дарья

Это точная информация, что именно "Bue Naryn" переименован в "Бьюи Дарья"?

Quote (Sea Speed Design):
> March saw the launch and delivery of the 18 and 19m crew boat catamarans both in Baku, Azerbaijan.
> “Bue Naryn” is the standard 18m/50pax sister boat to “Bue Ob”.
> “Bue Daryn” is a slightly larger and faster version of the 18m 50 passenger crew boat catamaran. Powered by twin cat 3412 engines (1100 h.p.) and doen 220 water jets the vessel has a top speed of 32 knots.
_________________________________________________________________
* - http://seaspeeddesign.com/boats/bue_18m_crew_boats.htm

Мне казалось бы более естественным переименовать в "Бьюи Дарья" не "Bue Naryn", а "Bue Daryn"
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 04.11.2014 12:26 MSK
Photos: 7213 · Database Editor
Quote (Ponch, 04.11.2014):
> но и без него видно, что это azimut 80

Да, вы правы, очень похожа на такой экземпляр: http://www.galatiyachts.com/used-azimut-...74882#info

UPD: А вот и она сама: http://usedboats.ru/view.php?boat=96270
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 04.11.2014 01:30 MSK
Photos: 7213 · Database Editor
То, что это Azimut - убеждён. Но вот идентифицировать модель пока слабо :(
Автор, на корпусе не сфоткали обозначение модели?
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 01.11.2014 12:38 MSK
Photos: 7213 · Database Editor
А это случаем не Кировец (http://fleetphoto.ru/projects/763/)?
0
+1 / –1
Link
kifir239 · 31.10.2014 21:22 MSK
Photos: 7213 · Database Editor
Цитата (Shluzovoi, 31.10.2014):
> а для чего будка слева?

Плавсортир? ;)
+2
+2 / –0
Link
kifir239 · 31.10.2014 19:25 MSK
Photos: 7213 · Database Editor
Кто там на заднем плане?
+1
+1 / –0
Link
kifir239 · 31.10.2014 19:00 MSK
Photos: 7213 · Database Editor
А можно баржу привязать?
+1
+1 / –0
Link
kifir239 · 30.10.2014 16:45 MSK
Photos: 7213 · Database Editor
Обычно он в Финку лес по Сайме возит
+6
+6 / –0
Link
kifir239 · 30.10.2014 15:13 MSK
Photos: 7213 · Database Editor
Цитата (ARTём, 30.10.2014):
> А попробуйте после этого им сдаться!

Что-то мне подсказывает, что конкретно этот корпус РРР примет без особых танцев с бубном ;)
+4
+5 / –1
Link
kifir239 · 30.10.2014 14:10 MSK
Photos: 7213 · Database Editor
Цитата (ARTём, 30.10.2014):
> Только я смотрю нашими флотскими реалиями, а не взглядом автомобилиста! Одно дело ночное освещённое шоссе, и совсем другое какой-нибудь ночной Волго-Балт, где уже в августе хоть глаз выколи, и ни одного огонька на сотню километров. Когда заходишь в Волго-Балтийские шлюза из рубки вообще нифига ничего не видно - идёшь на ощупь и на ощущение только.

И совершенно зря. В серийные автомобили проникает лишь то из современных технологий, что уже стало относительно дешёвым ширпотребом. В уже далёких 2011-12 годах я озаботился сменой автомобиля и сделал несколько тест-драйвов современных моделей. Уже тогда Вольво могла без участия водителя держать постоянную дистанцию до впереди едущего автомобиля. А Ауди при нажатии кнопки начинало сканировать припаркованные машины справа и находить место, куда она может припарковаться. А при повторном нажатии этой кнопки сама в два приёма парковалась на только что найденное парковочное место, при этом останавливаясь, если в опасной близости сзади обнаруживался другой автомобиль, двигающийся в попутном направлении. Уверяю вас, что эти функции не зависили от освещённости на улице и отлично работали даже в суровых питерских условиях. И я говорю вовсе не об эксклюзивных моделях - эти автомобили имели стоимость в диапазоне 1.5-2.5 миллионов рублей. Сравните эту цену со стоимостью современной яхты и представьте себе, насколько более продвинутую автоматику можно запихать на такое корыто. Или вы считаете, что беспилотные летающие аппараты тоже нуждаются в хорошем освещении?

Цитата (ARTём, 30.10.2014):
> В наших условиях применение любых новейших систем на судах связано с целым рядом всевозможных "но", что делает их применение близким к невозможному.

Повторюсь, что описанные выше функции у тестируемых автомобилей вполне не плохо работали в условиях суровой питерской зимы. Не нужно питать иллюзий по поводу уникальности российских условий. Эти автомобили неплохо работают и в Норвегии, и в Албании. А судовая автоматика у современных судов отлично справляется и в условиях Экваториальной Гвинеи, и в условиях России. Просто стоит она денюжек. На текущий момент в России, возможно, больших, чем аналогичный человеческий ресурс. Но уже далеко не всегда. В последнее время автоматика уже зачастую оказывается дешевле, чем аналогичный высококвалифицированный специалист даже в России.

Цитата (ARTём, 30.10.2014):
> Так что технологии-технологиями, а человека никакая автоматика не заменит.

Я работаю в области IT-систем, каждая минута простоя которых приносит прямые убытки в тысячи баксов. И это без учёта косвенных убытков, вызванных потерей репутации. К счастью, я не отношусь к числу людей, ответственных за непрерывное функционирование таких систем. Но я знаю таких людей лично. И я точно знаю, что голубой мечтой этих людей является изжить навсегда зависимость функционирования таких систем от действий и решений "мешка, набитого фекалиями" (в новостях это называют "человеческим фактором"). И они довольно успешно продвигаются к воплощению этой мечты в жизнь. Если внимательно посмотреть вокруг, то можно заметить, что эта тенденция потихоньку приходит из высокотехнологических сфер и в повседневную жизнь.
+1
+3 / –2
Link
kifir239 · 29.10.2014 20:18 MSK
Photos: 7213 · Database Editor
Цитата (daed, 29.10.2014):
> Отлично!

Действительно! Что может быть приятнее, чем когда у кого-то гробят бизнес, злоупотребляя административным ресурсом?
+2
+4 / –2
Link
kifir239 · 29.10.2014 18:47 MSK
Photos: 7213 · Database Editor
Цитата (Сергей Мурашов, 26.03.2014):
> ЛИ - это Ленинградская область, так что приписка к СПб под сомнением.

Я правильно вижу, что у резиновой лодки на борту бортномер "Р 68-29 МИ"? То есть у катера с регистрацией в Ленобласти шлюпочка-то московская :)
0
+0 / –0