FleetPhoto

Comments written by палешук

Show all comments

Link
палешук · 02.04.2017 19:40 MSK
No photos · Database Editor
По данным на 1945: "Коммунар" рег. №14026, корпус заменили (?) в 1940, машина (160 л.с.) финской постройки - завод Галлен, Выборг 1896 г. В навигацию 1938 г. у СРП на пригородной линии ходил винтовой пассажирский "Коммунар" 1896 г. постройки, 160 л.с.
+2
+2 / –0
Link
палешук · 02.04.2017 19:34 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Dvizzzok, 29.06.2010):
> Построен в конце ВОВ в Исакогорке

Корпус заменили (?) в 1944 г., рег. №14621, машина (160 л.с.) и котел 1908 г. постройки, г. Нарва. В навигацию 1938 г. "Балхаш" отсутствует у СРП.
+1
+1 / –0
Link
палешук · 07.03.2017 21:04 MSK
No photos · Database Editor
Опознал, т/х "Красное знамя": https://s8.hostingkartinok.com/uploads/i...a7451a.jpg
+1
+1 / –0
Link
палешук · 07.03.2017 20:14 MSK
No photos · Database Editor
+1
+1 / –0
Link
палешук · 07.03.2017 19:25 MSK
No photos · Database Editor
На фото слева отходит "Юпитер"? http://fleetphoto.ru/vessel/33396/
0
+0 / –0
Link
палешук · 15.02.2017 18:38 MSK
No photos · Database Editor
Стало понятно, откуда тип РБТ заимстовал корпус. Что-то не то с обозначением имени. Внешне вылитый проект ВБ-15, не может быть МБКХ-5.
0
+0 / –0
Link
палешук · 30.01.2017 18:38 MSK
No photos · Database Editor
Видел старое фото еще живого БТ-0512 на Немане... Следующая в очереди на слом "Чайка"? http://fleetphoto.ru/vessel/50126/
0
+0 / –0
Link
палешук · 16.11.2016 23:08 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Felix21, 16.11.2016):
> КССРЗ и Ленинская кузница - разные заводы.

По истории Киевского судостроения сплошь загадки и тайны тянутся еще со времен 1-й Мировой. Слышал, по "Ленинской кузнице" вроде были две книги. Говорят, фактуры в них мало, но утверждать не берусь.
0
+0 / –0
Link
палешук · 16.11.2016 22:01 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Felix21, 16.11.2016):
> не отражено, что он какой-то период носил имя товарища Сталина.

Можно уточнить датировку события? Если не ошибаюсь, "Ленинская кузница" после модернизации в 1930-х присоединила судоверфь им. Сухомлина - https://images.numi.com.ua/data/0001/000...143/74.jpg
0
+0 / –0
Link
палешук · 13.11.2016 22:53 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Sathan, 13.11.2016):
> Что-то не очень похожи на http://fleetphoto.ru/photo/164709/

Траулера на Вашей ссылке похожи на проект 940/4 - http://soviet-trawler.narod.ru/pages_r/ussr/940_r.html
Проект 365бис - http://soviet-trawler.narod.ru/pages_r/ussr/365_r.html
0
+0 / –0
Link
палешук · 29.10.2016 22:56 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Шлюз, 07.01.2015):
> вспомнили, что был один паровой буксир (баркас), приписанный к порту Тольятти, под названием "Средняя Волга".

Вы правы в отношении "рыженького" буксира. Читается "Сре..." - https://specialcollections.du.edu/island...du%3A52431
0
+0 / –0
Link
палешук · 04.10.2016 21:48 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Сергей Мурашов, 02.10.2016):
> У "речного трамвайчика" были те самые унифицированные трамвайные окна, давшие ему это название (вместо "фильянчика":)

Со времен "фильянчика" или повелось гораздо ранее. Довоенные пассажирские катера в регистрах, графа "тип" от руки уже обозначались одним словом "трамвай", некоторые номерные к цифре в названии имели означенную приставку.
0
+0 / –0
Link
палешук · 11.09.2016 21:43 MSK
No photos · Database Editor
БВК-29 проекта УМКХ-1ДХ-12.
0
+0 / –0
Link
палешук · 02.09.2016 20:21 MSK
No photos · Database Editor
Согласно списку РТФ на 1896 г.: "Бычек" - буксирный колесный п/х, 1 машина низкого давления в 60н.л.с./180 и.л.с., № в списке 44, владелец - "Общество Пароходства по Дону, Азовскому и Чёрному морям", порт приписки - Ростов, построен в Думбартоне, Шотландия, в 1859 г., в 1890 г. прошел ремонт на заводе владельца в Ростове.
+1
+1 / –0
Link
палешук · 01.09.2016 18:55 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Sathan, 31.08.2016):
> Не пойму что-то

Вроде водомет с реверсными заслонками. На пр.222В стоял водометно-рулевой комплекс Хренникова "с атмосферным выбросом", т.е. над ВЛ. На фото нечто иное.
Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее!
0
+0 / –0
Link
палешук · 31.08.2016 05:46 MSK
No photos · Database Editor
Странный вид. "Гуляют" размеры, расположение надстройки и архитектура судна в целом в сравнении с пр.222. Евгений, заводская табличка отсутствовала?
0
+0 / –0
Link
палешук · 31.08.2016 05:40 MSK
No photos · Database Editor
На фото не разглядеть, у него обычный винт или полупогружной? Водомет?
0
+0 / –0
Link
палешук · 27.08.2016 23:40 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Dvizzzok, 27.08.2016):
> Если честно, пароходы разные - без вариантов.

Спасибо, критика со стороны всегда важна. Нашел у австрийцев данные на винтовой буксир - год постройки совпадает, размеры примерно те же. Вроде как подняли его со дна Дуная и затрофеили в СДГП(?): "1951 Überführung in die Sowjetunion". Надо будет побеспокоить Алексея С., других знатоков Дуная не ведаю.
0
+0 / –0
Link
палешук · 24.08.2016 17:30 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (c.f., 23.08.2016):
> длина около 60 м

Спасибо!


Цитата (Dvizzzok, 23.08.2016):
> Так что успокойтесь, "Минин" упокоился на берегу Костромы, а корни данного судна надо искать где-то в другом месте)

Где ж Вы ранее были? ))
У румынов по источникам 1942 года нет ничего подобного. Бывший буксир? Выше по Дунаю нашелся один кандидат с неясной судьбой, не репарационный. ;)


Цитата (Dvizzzok, 23.08.2016):
> ...ибо никто не станет вмешиваться в перекройку скелета судна без особой на то необходимости.

Всякое бывает. Поставил в очередь виды бывшего тральщика, над которым не слабо "поиздевались".
0
+0 / –0
Link
палешук · 22.08.2016 22:22 MSK
No photos · Database Editor
Сталинградские земснаряды в 1952 г. попались на глаза литовским хроникёрам, смотреть с 6.55 мин. - http://www.e-kinas.lt/objektas/kinas/025...tuva-nr-22
0
+0 / –0