FleetPhoto

Comments written by Виталий В

Show all comments

««1 ··· 15161718192021 ··· 143»»
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 07.08.2018 19:40 MSK
Photos: 3660 · Database Editor
В летний период тоже плоты приходят. Конечно в разы меньше, но их БТТ часто против течения водят. Конечно в это время они больше на месте стоят, скорость от силы 1-3 км/ч. Ждут когда вода сменится...
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 04.08.2018 20:19 MSK
Photos: 3660 · Database Editor
Мне кажется и ему не долго осталось. Уже два месяца у причала стоит - работы нет...
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 31.07.2018 22:29 MSK
Photos: 3660 · Database Editor
по осадке ещё грузить и грузить...
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 29.07.2018 22:36 MSK
Photos: 3660 · Database Editor
Чёт совсем всё плохо на двине стало, лес в Кондопогу вывозят, буксиры тоже смотрю перегнали...
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 29.07.2018 12:16 MSK
Photos: 3660 · Database Editor
Несанкционированная свалка металлолома появилась в Нарьян-Маре
https://www.pomorie.ru/2018/07/27/5b59f1...459a2.html
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 27.07.2018 22:38 MSK
Photos: 3660 · Database Editor
Видео раскантовки ледокола напротив причала Морского-Речного вокзала
Оригинал: https://www.youtube.com/watch?v=VpKZgoB44qc&t=34s
Ускоренный в 4 раза вариант: https://www.youtube.com/watch?v=aSljpE4O79A
+2
+2 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 20.07.2018 06:58 MSK
Photos: 3660 · Database Editor
Какая-то станция для обслуживания кораблей и подводных лодок...
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 12.07.2018 19:47 MSK
Photos: 3660 · Database Editor
Во времена СССР может и да. Но последние лет 10-20 таких маршрутов не припомню. Уже 3 судна ушло, ещё два под погрузкой сейчас...
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 12.07.2018 18:05 MSK
Photos: 3660 · Database Editor
В Карелии весь лес вырубили, что уже из Архангельска начали по ББК таскать волгодонами?
+1
+1 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 08.07.2018 11:23 MSK
Photos: 3660 · Database Editor
Сериал будет продолжен, запасаемся покорном...

Собственники татарских судов будут судиться с администрацией Архангельска
Об этом заявил глава города Игорь Годзиш в беседе с журналистами.
Напомним, что два ледовых катера, которые город взял в аренду у предприятия из Татарстана, не были приняты в эксплуатацию. У комиссии по приёмке возникли серьёзные претензии к этим судам. Нарекания были связаны с силовыми установками, автоматикой, с оснащением судов соответствующими трапами.

Город планировал отказаться от сделки, но затем дал компании из Татарстана второй шанс. Однако повторные испытания также были провалены. Администрация отказалась от исполнения контракта на оказание услуг лизинга двух речных судов.

По словам Игоря Годзиша, прозвучавшем в стриме портала 29.ru, это решение не устроило ООО «ВолгаТатСудоремонт». И теперь они намерены отстаивать свою правоту в судебном порядке.

Отметим, что цена контракта на финансовую аренду двух ледовых катеров составила 576,9 миллиона рублей.

К слову, татарскими судами уже заинтересовались УФАС и прокуратура. Результаты этих проверок пока не оглашаются.

http://www.dvinainform.ru/economy/2018/07/06/55919.html
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 02.07.2018 23:16 MSK
Photos: 3660 · Database Editor
Пролетая над гнездом кукуш... над вертолётной площадкой, был соблазн приземлиться. Собственно нет ничего сложного.
+1
+1 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 02.07.2018 17:26 MSK
Photos: 3660 · Database Editor
этот коптер раза в 2 дороже моего стоит. Но он конечно получше будет..
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 22.06.2018 22:47 MSK
Photos: 3660 · Database Editor
Без фальшборта имхо не то... Где работать будет и кого возить, не в курсе?
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 22.06.2018 22:47 MSK
Photos: 3660 · Database Editor
просто он так лежит, как будто нос отрезали уже
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 22.06.2018 22:28 MSK
Photos: 3660 · Database Editor
Слева ЯР торчит? Как-то неважно выглядит...
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 22.06.2018 22:26 MSK
Photos: 3660 · Database Editor
Зачем так уродовать...
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 21.06.2018 18:47 MSK
Photos: 3660 · Database Editor
На прошлой неделе два из четырех судов Волжского пароходства отправлены на утилизацию.

В период строительства газопровода, проложенного между полуостровом Ямал и материком, суда имели большое преимущество перед другим флотом из-за просторных трюмов и малой осадки. Лето и осень «капитаны-волгари» находились в рейсе, а зиму проводили в ремонтной базе (РЭБ флота) затона Исакогорка; и судовладелец не стремился вернуть свои сухогрузы на Волгу.

Один из них, теплоход «Капитан Кузнецов», стал широко известен даже среди сухопутного населения, когда в ноябре 2011 года потерпел аварию в Белом море. В штормовых условиях он получил повреждения ходового мостика, что привело к выходу из строя навигационного и радиооборудования, поломке рулевого устройства. Двое суток жители Архангельской области следили, как морспасслужба вела поисковые и спасательные операции: и вздохнули с облегчением, когда «Капитана Кузнецова» нашли, оказали помощь экипажу и привели поврежденное судно на буксире в Архангельск.

Последний раз «капитаны-волгари» выходили в море осенью 2013 года. И наступившей зимой, ремонтируя суда в РЭБ флота, их экипажи готовились к навигации. Весной 2014 года на стоящем на стапелях «Капитане Галашине» ремонтные работы велись, но судовая команда состояла всего из четырех человек, как выяснилось – вновь принятых. Ни один из двенадцати моряков прежнего экипажа, жителей Ростова, Воронежа, Новгорода, на судно после отпуска не вернулся. Причина выяснилась позже – строительство трубопровода в Байдарацкой губе подошло к концу, сошли на «нет» и грузовые перевозки в юго-западную часть Карского моря. Другой работы для этой серии судов не нашлось.

Летом 2015 года из далекой Обской губы пришла информация, что механизмы теплохода «Капитан Белодворцев» вышли из строя. Попытки их оживить силами экипажа не привели к желаемому результату, судно оставалось стоять на якоре вдали от населенных пунктов. Много позже сухогруз отбуксировали в район порта Салехард, в последствии команда была вынуждена его оставить, потому что на судне не оставалось ни продуктов, ни топлива. Дальнейшая судьба «Капитана Белодворцева» не известна.

А у берегов Северной Двины, в затоне Исакогорка, три других «капитана-волгаря» простояли почти пять лет. За годы беспризорности на них пришло в негодность все, начиная с судовых документов, заканчивая внешним видом. Наконец-то судовладелец принял решение об их утилизации и сдаче в металлолом. С помощью буксиров суда «Капитан Кузнецов» и «Капитан Бабушкин» перевели в район поселка Турдеево, где многие года ведется разделка судов. «Капитан Галашин» пока остается в затоне Исакогорка, как поговаривают в РЭБе, из-за долгов перед судоремонтным предприятием.

Александр МИХАЙЛОВСКИЙ
http://pravdasevera.ru/economics/-ebo5dv4c
+2
+2 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 17.06.2018 22:02 MSK
Photos: 3660 · Database Editor
Корпус это фигня, главное что с оборудованием, после стольких лет простоя и затопления. Как бы менять не пришлось.
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 17.06.2018 07:36 MSK
Photos: 3660 · Database Editor
Тоже на утилизацию? Или по песочку вытягивают?
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 13.06.2018 06:51 MSK
Photos: 3660 · Database Editor
Цитата (Сергей Артеев, 12.06.2018):
> А вверх

Вниз зато водят летом и осенью против течения )))
0
+1 / –1
««1 ··· 15161718192021 ··· 143»»