FleetPhoto

Comments written by RedJak

Show all comments

««1 ··· 15161718192021 ··· 271»»
Link
RedJak · 20.12.2023 18:36 MSK
Photos: 726
Цитата (IAGSoft, 20.12.2023):
> Цитата (RedJak, 20.12.2023):
> > Автор фото просто фотограф со стороны или член команды?
>
> К сожалению, я просто фотограф со стороны.
> Оба раза ЕМНИП шли мотором, парус оставался "для красоты".

Жаль. Парус это класс! Это совсем другие ощущения.
Талрепы прям с юферсами. Не какие-то там железяки. Издалека выглядит очень хорошо. Люди постарались.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 20.12.2023 18:36 MSK
Photos: 726
Цитата (Капитан Очевидность, 20.12.2023):
> А разве это не тоже самое,если снять эшелон с военной техникой на ж.д. и выкинуть в сеть?

Нет, не тоже самое. Фотографировать и размещать в сети никто не запрещает. Другое дело, если начать фотографировать опознавательные знаки, номера и т.д., а потом делать это доступным для широкого или не очень широкого круга лиц.))) Уже как-то обсуждали эту тему.
Но с кораблями это всё же перебор. Ну невозможно перегнать его скрытно.

Как ремарка к вопросу внутренней цензуры. Недавно оказался свидетелем пуска зенитной ракеты. Естественно, успел запечатлеть это.))) Не сам пуск, а характерный след от ракеты. Но публиковать я это нигде не стал, т.к по этому снимку можно элементарно определить позиционный район ПВО.
Одно дело, когда Панцирь стоит на боевом дежурстве в Ростове чуть ли не на берегу Дона и его не видит разве слепой. И совсем другое, если ты ненароком "спалишь" позицию зенитчиков где-то в полях, где никого не бывает. )))
+1
+2 / –1
Link
RedJak · 20.12.2023 17:49 MSK
Photos: 726
Не спорьте. Это пр.12700 Александрит.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 20.12.2023 12:24 MSK
Photos: 726
Цитата (alex8fox, 19.12.2023):
> https://navsource.narod.ru/photos/08/759/08759005.jpg типа этого ведут.

Другой проект.

Цитата (alex8fox, 20.12.2023):
> Вверх или вниз?

Вниз.

Цитата (BlackIg, 20.12.2023):
> когда одномоментно пропали все фото вояк, вплоть до ПТС-150 и ярославцев в шаровом окрасе

И даже плавучие причалы )))
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 20.12.2023 12:24 MSK
Photos: 726
Цитата (Seaman.msv, 20.12.2023):
> Знает кто какие там двигатели стоят или может есть ссылка на проект?

Вот что нарыл у строителя судна:
"Electric Propulsion Deck Carrier in our company 10000 DWT Electric Propulsion Deck Carrier ,which is first one of batch of new building for Germany ship owner , M/V BOLDWIND was completed and successfully set sail from our shipyard on May 7, 2020, the ship will be mainly used for the transportation of offshore wind power generation equipment and heavy-duty modules. It is a new generation of special engineering transportation ship representing the international advanced level.
The ship adopts electric propulsion mode and two wing anti heeling structure design, equipped with double twisted rudder, streamline flap rudder and SCR device, which greatly improves the propulsion efficiency, meets the latest emission standards of nitrogen oxides and sulfur oxides, meets the requirements of the highest international emission level (Tier Ⅲ), and has the green ship classification symbol.
The ship has a total length of 148.5m,a width of 28m,a depth of 8.15m,a speed of 12kn, AC voltage of 690V, an accessible working area of 3600m2, a uniform deckload of 20t/m2 and 10000DWT."

У китайцев, мягко говоря, никак с описанием построенных/строящихся судов. Пару фоток и всё... Это не корейцы, которые распишут от и до.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 20.12.2023 12:23 MSK
Photos: 726
Автор фото просто фотограф со стороны или член команды?
Если член команды, то интересно, как эта ладья идёт под таким парусом(ходкость/скорость/крен/насколько остро можно идти к ветру) и насколько удобно управляться с таким вооружением?

В далёких 90-хх я построил плот для путешествия. Он представлял из себя две разборных рамы соединённые вместе. Между рамами был опускающийся поворотный шверт. В рамы вкладывались напиленные на месте старта жерди, которые накрывались нарезанным чаканом и сверху тканью, что создавало палубу. Так же был бушприт, два гребных весла(разной длины, чтобы можно было грести сидя у борта) одно из вёсел(длинное) использовалось и как рулевое(с кормы) при ходе под парусом. Мачта и парус были как раз такой же примитивной конструкции, как и тут ))). Прямой парус, рей, два шкота, два браса. Только топенант у меня был один посередине рея, положение ноков которого я регулировал натяжением брасов.
Вся эта конструкция возвышалась на четырёх камерах от КрАЗа-"лаптёжника".
Надо было видеть какой фурор я производил на берегу. Народ сразу начинал приветственно махать руками, а мужики зачастую кружками и бутылками ))).
Эх, весело было ))).
P.S Жена до сих пор вспоминает мне как мы упорно гребли стараясь уйти с судового хода от внезапно появившегося из-за поворота парохода...)))
+1
+2 / –1
Link
RedJak · 20.12.2023 09:20 MSK
Photos: 726
Цитата (A K, 20.12.2023):
> Транслитерация

Причём тут транслитерация, если вопрос возник не в том как НАПИСАТЬ слово, а в том как правильно ПРОИЗНОСИТЬ написанное.

Павел сказал:
Цитата (Павел Емельянов, 19.12.2023):
> И переводить надо с английского на русский.

Перевод это передача информации с одного языка на другой. Но в данном случае датское слово Lindø (в английском написании Lindoe) является именем собственным и не переводится и даже, если бы переводилось, то нас это не интересует. Нас интересует правильное прочтение/произношение этого слова. Вот это и есть транскрипция.
+2
+3 / –1
Link
RedJak · 19.12.2023 21:04 MSK
Photos: 726
Он сейчас в Ростове обитает. Хотел сфотографировать, но пока не удалось. Наверно до весны, а потом в Сочи.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 19.12.2023 20:51 MSK
Photos: 726
Цитата (BlackIg, 19.12.2023):
> В Википедии эта запрещенка в свободном показе

Когда на борту нет номера, нет имени, нет других легко идентифицируемых деталей, то-есть корабль старательно обезличен, то всё что написано в Википедии не имеет смысла.
Да, конечно, он всё равно опознан "охотником на караваны", но тем не менее для этого нужно приложить некоторые усилия. А если его старались обезличить, то не стоит обесценивать чужие усилия, даже если понимаешь что эти усилия тщетны. )))
Или, например, как здесь https://disk.yandex.ru/i/44KBykO86OwOPA два патрульных корабля и три БДК.

Цитата (BlackIg, 19.12.2023):
> эта запрещенка

Вы немного не в курсе. Это местная "запрещёнка". )))
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 19.12.2023 15:13 MSK
Photos: 726
Цитата (MakVik, 19.12.2023):
> Хотя танкер и не разгружался

Некоторое время назад ровно тоже самое происходило с дизельным топливом из Туапсе. Танкера грузились дизелем в Туапсе и шли на Мальту. Там не разгружаясь, а всего лишь простояв около суток на рейде, разворачивались и шли под разгрузку в Николаев и Херсон с уже вполне себе "кошерным" топливом, что очень радовало местные СМИ страны портов разгрузки ))).

Кстати, танкера с химией на борту из Новороссийска продолжают успешно курсировать между оным и портами США. Например, AVENCA(9410002), который загрузился в Новороссе 13 ноября и разгрузился не где-нибудь, а в Норфолке 9 декабря. )))
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 19.12.2023 15:13 MSK
Photos: 726
Цитата (Игорь Савицкий, 19.12.2023):
> Запрещёнку

Да. Но не будем портить всю малину МО(оно очень старалось соблюсти секретность), а так же загонять фото в местный чулан. )))

Гусары, молчать! )))
+4
+4 / –0
Link
RedJak · 19.12.2023 15:13 MSK
Photos: 726
Цитата (3 X, 19.12.2023):
> А сегодня нужно

В общем те же коки только в профиль )))
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 19.12.2023 13:19 MSK
Photos: 726
Раньше этот танкер был постоянным гостем в Питере. Возил нефтепродукты в Европу.
Кстати, вот сейчас идёт огромное количество танкеров из Новороссийска, Усть-Луги, Приморска в Индийский океан. Понятно когда они идут в Сингапур, Китай, Индию и т.д.(например THEA, FJORD SEAL), но не понятно зачем они идут из Новороссийска в ОАЭ(например CHEETAH II), где своей нефти навалом. Я так понимаю в порту FUJAIRAH она волшебным образом превращается из российской в арабскую? ))) И так везде?
0
+0 / –0
Link
RedJak · 19.12.2023 13:00 MSK
Photos: 726
Цитата (Павел Емельянов, 19.12.2023):
> И переводить надо с английского на русский.

Всё же это не перевод, а транскрипция.
+2
+3 / –1
Link
RedJak · 19.12.2023 12:49 MSK
Photos: 726
На заднем плане козловой кран высотой 110м и грузоподъёмностью 1000т, построенный взамен обрушившегося предшественника. Жаль что верфь закрыта и больше не занимается строительством судов. А построено там много крупных танкеров, контейнеровозов, ро-ро, балкеров, а так же буксиров. Как говорится: "Все ушли в Китай". Maersk сама слила свою собственную верфь и перевела заказы в Поднебесную. "Ничего личного, только бизнес".
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 16.12.2023 23:09 MSK
Photos: 726
Первое. Мост называется не "разводной", а "подъёмный". Это его официальное название.
Второе. Ростовский подъёмный железнодорожный мост на этом фото находится на заднем плане. На переднем плане находится автомобильный Темерницкий мост. Почему его проигнорировали совершенно непонятно.
Thanks! Taken into account
+2
+4 / –2
Link
RedJak · 15.12.2023 16:59 MSK
Photos: 726
Зачем? Это перекат Гниловской, если хочется конкретики. Какое отношение мост имеет к пароходам? Давайте в мс3 вносить воздушные переходы, которые иногда попадают в кадр.

P.S И здесь не мост, а два моста - автомобильный и железнодорожный.
–1
+3 / –4
Link
RedJak · 13.12.2023 17:23 MSK
Photos: 726
Цитата (Александр Королюк, 13.12.2023):
> Минус наверное за повторный вопрос

Тем более. Не можешь или не хочешь ответить на вопрос - проходи молча мимо. Может человек не увидел ответ, может что-то недопонял? Вообще, "минусить" любые вопросы это как-то странно. Если человек задаёт их, значит он интересуется и ищет ответы. Желает получить именно ответ, а не презрительное анонимное "фи".
+7
+7 / –0
Link
RedJak · 13.12.2023 10:51 MSK
Photos: 726
Как обычно кто-то несведущий лепит "минус" человеку, который задал вполне резонный вопрос, т.к понимает о чём спрашивает.
Расшифровываю. У этого судна на самом деле постоянное ограничение по Азовскому морю март-ноябрь.
Теперь каким образом оно попало в море в декабре. Загрузилось судно в Азове на порт Кавказ ещё в ноябре(задолго до декабря), но из-за всяких непредвиденных обстоятельств попало в порт Кавказ только в начале декабря. В данный момент уже в Аксае на зимнем отстое.
+10
+10 / –0
Link
RedJak · 06.12.2023 18:23 MSK
Photos: 726
Цитата (subimp, 06.12.2023):
> еще рбт "Дельфин" будет сопровождать по каналу до Волги

А я уж думал, что РБТ Дорогиня пойдёт с ними до самой Волги. Он сопровождал состав от Ростова и до Цимлы. Сегодня вышли на водохранилище.
+1
+1 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 271»»