FleetPhoto

Comments written by Павел Емельянов

Show all comments

Link
Павел Емельянов · Samara · 24.04.2015 23:35 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Dvizzzok, 24.04.2015):
>
>
> Дим, какой это "ракурс такой"? Чтобы судно в кадре так клевало носом, надо снимать его с куда более высокой точки))) Вот вариант оптимального горизонта и кадрирования (по моему мнению): http://content-13.foto.my.mail.ru/mail/v...s-2033.jpg

Сняли и сняли. Прошло на сайт и че тут выёживатся....
+6
+6 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 24.04.2015 00:36 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Александр Конов, 23.04.2015):
> Кто под бортом?

Думаю Юный Водник http://fleetphoto.ru/photo/91766/
+3
+3 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 21.04.2015 10:04 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Shluzovoi, 19.04.2015):
> Ээх, мечтаю о таком личном

Я тоже.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 17.04.2015 11:42 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Может тогда привязать к фоту эти Волгонефти, а то не одного фота на сайте их нет. И тут четко видно что Капитан Тараторин не утилизирован, статус ему изменить на не эксплуатирующийся.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 16.04.2015 23:56 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Три Волгонефти на фото. Получается это Советская Якутия(ВН-258),Капитан Красноштанов(ВН-257) и как числится на сайте утилизированная ВН Капитан Тараторин.
+3
+3 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 16.04.2015 13:21 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Теперь называется PLUTON, флаг Панама. http://www.marinetraffic.com/ru/ais/deta...sel:PLUTON
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 08.04.2015 18:36 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Жейц Сергей, 08.04.2015):
> Судно так и стоит на судоремонтном заводе?

Какое именно?? Москва-60 стояла осенью уже за доком, видно было только нос с воды.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 07.04.2015 08:20 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Единственное в России рыболовецкое судно-музей уходит из Калининграда на ремонт.

СРТ-129 покинет место швартовки на набережной Музея Мирового океана после Дня селедки, который отмечается 11 апреля, и отправится на ремонт.
Траулер пройдет порядка 30 км по воде и ошвартуется у Светловского судоремонтного завода, передает Русский Запад.

В сообщении отмечается, что СРТ-129 открылся для посещения в апреле 2009 года. На его борту создана музейная экспозиция, посвященная истории рыбопромыслового флота России.

Уточняется, что демонтаж экспозиций на судне начнется с 13 апреля. И сразу после его окончания оно покинет свое привычное место стоянки. Ожидается, что судно вернется из дока уже через месяц.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 04.04.2015 22:14 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 04.04.2015):
> Такой таблички не видел, ни в КАСПАРе ни в Волготанкере на "Русских Дизелях"

Ясно. При царе горохе в общем на "антикварных дизелях". :) Честно не помню где видел, но табличка была заводская...
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 04.04.2015 21:57 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 04.04.2015):
> http://fleetphoto.ru/photo/120386/

Именно по этой надписи, не помню на какой модели двигателя видел, но там такая с завода табличка шла на лючках.

> Как на дебилов и склеротиков расчитаны :(

Для Филиппинцев и Индусов там разных, наша страна же поддержала Манильские поправке, мы же себя считаем с ними на одном уровне. :(
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 04.04.2015 21:08 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 04.04.2015):
> Надстройка как стенд вся в надписях по технике безопасности.В наше время все это было в головах как 2х2

Международные требования. Везде должны быть инструкции.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 04.04.2015 21:05 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 04.04.2015):
>
> Из всемогущего интернета!

Это понятно что не со своей головы... Хотя ты как будущий штурман должен это сам знать...
Цитата (Ars, 04.04.2015):
> По-моему, тут и так понятно написано. Не пойму к чему претензия - к "резервуару" что ли? А если бы написал "танк" то береговые подумали бы о легендарном Т-34?! Сомневаюсь...

Для кого понятно?? К нему самому, к резервуару. Вещи надо называть как они действительно называются на судне, резервуар это на берегу, а на танкере это "грузовой танк". Если это "балластная цистерна", то это "цистерна", а не емкость и т.д. Вас тут читают люди совсем далекие от флота, а вы им пишете не корректную информацию...
0
+1 / –1
Link
Павел Емельянов · Samara · 04.04.2015 20:53 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 04.04.2015):
> Да почему сразу бред?! Я же только предположил, как бы вопрошая!

Арсений потому что это бред. Какая администрация порта??? Ты сам работаешь на флоте и живешь в этой стране и пишешь такое, в нашей стране все возможно, тем более для такого река-морного "гиганта" как Палмали....


Цитата (Ars, 04.04.2015):
> Дай волю, будут и те что постарше в море выпускать - едут и ладно...

Ну вот, а ты про администрацию какую то пишешь...
Цитата (Ars, 04.04.2015):
>
> Неужели кроме металла в Астрахани ничего нет? :)

Еще арбузы и вобла, но они Иранцев не интересуют :)))

Цитата (Ars, 04.04.2015):
> Не только же за железками приезжать: есть зерно, лес генгруз и т.д

Ген.груз только транзитом или с Ростова или с Питера в основном. Зерно с реки на прямую везут. Погрузка в Актау выгоднее, во первых быстро, во вторых меньше Рашкинского дебилизма и нет канала где можно сесть на мель.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 04.04.2015 15:39 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Tank34, 04.04.2015):
> Все суда Палмали под Российским флагом пренадлежт ООО Палмали (Российская компания) 49 единиц.

Не все суда под флагом РФ, Ролики и Маринеры перевили под Мальту,последние Армады тоже под Мальтой и Masalli, Agdash. Я про сухари молчу.

Флаг РФ это тоже не показатель. Главный офис где?? В Турции??? И суда все принадлежат Palmali Shipping & Agency[Турция]. Согласен, разницы нет кто зарплату платит.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 04.04.2015 15:29 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
У него флаг сменился http://www.marinetraffic.com/ais/details...NAGDALIYEV
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 04.04.2015 15:14 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Tank34, 04.04.2015):
> Главное что б зарплату платили а где и как работать всеравно

Согласен...
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 04.04.2015 15:09 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 04.04.2015):
>
> Может быть требования морских портов стали жёстче чем были раньше, поэтому они вынуждены оттуда ретироваться?

Арсений что за бред пишешь, какие требования морских портов??? У нас 40ка летние Волго-Болты в море ходят. В Палмали отличные пароходы, которые без проблем сдаются ПСКа в любом европейском порту и кадры там не с ВолгоДонов как в ВФе. Тут политика...


Цитата (Ars, 04.04.2015):
> Так например проданные иранским частникам-фирмач СТшки и несколько Амуров вообще не появляются в Астраханском порту, от силы несколько раз в год.

Иранцы и Каспий это отдельная песня. Суда под Иранским флагом таскают металл с Казахстана, зачем им заходить без надобности в Астрахань???


Цитата (Ars, 04.04.2015):
> Ну с ВФ понятно, а другие кто? БашВолготанкер и другие частники-речники?

"Володин Флот" с ним все понятно,им всегда работа найдется. :) Прайм Шиппинг,который почти принадлежит Роснефте и возит их груз, тоже без работы не останется. Так же небольших частных река-морных компаний хватает в Раше таких как: СВЛ, МРП танкер, Трансфлот, СамараШиппинг, Навигаторъ, Юг Руси и много т.д. А объединяет перечисленные мной компании то что они зарегистрированы в Раше, а Палмали на сколько я слышал в Турции, вот их и выживают.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 04.04.2015 14:49 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (nautic, 04.04.2015):
> Успехов Паша!!!

Викторович Спасибо!!!! :)

Цитата (Iv557, 04.04.2015):
> Поздравляю!!!И новых отличных фоток!!!

Спасибо!! Буду стараться!!
+2
+2 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 04.04.2015 14:46 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 04.04.2015):
> С западных требований? Как в том анекдоте про тетрадку капитана. На первой странице: нос - перед, корма - зад :)

На юге почти в каждом порту требует порт контроль на новых судах. Перед началом погрузки эл.мех бегает по палубе проверяет, а я маркером отмечаю на регистраторе неисправностей, что мы проверяли. Это современная система для предотвращения разливов нефтепродуктов, очень удобно для старпома.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 04.04.2015 14:42 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (eu500, 04.04.2015):
> Стекла тонированны или эффект такой?

Там на мостике шторка темная как жалюзи, днем опускаешь когда солнце, на ночь обратно её поднимаешь...
Цитата (Ars, 04.04.2015):
> уровень налива при заполнении резервуаров нефтепродуктами или сжиженным газам

И где ты там резервуары на танкере нашел интересно?? Откуда скопировал?? Пиши правильно, многие люди на сайте береговые и надо понятнее и достовернее объяснять, если взялся уж писать ответ.
0
+0 / –0