FleetPhoto

Comments written by YAV

Show all comments

««1 ··· 16171819202122 ··· 26»»
Link
YAV · 03.12.2016 17:33 MSK
Photos: 6
На фото не "Поярков". На Амуре два "Москита" с бортовым 198: один в Хабаровске, другой в Благовещенске. Тем более, что у Благовещенского "Пояркова" название корабля имеется в корме. И не не краской нанесено, а накладными буквами. Также у "Пояркова" кондиционер по правому борту, а у этого с левого (тут на фото он накрыт). Антенны РЛС у них также разные. По моей версии Хабаровский б/н 198 - это ПСКР-315.
Кстати на других фотографиях обоих кораблей, сделанных в одно и то же время, разный окрас и разное размещение бортовых номеров.
+1
+1 / –0
Link
YAV · 02.12.2016 20:08 MSK
Photos: 6
801 ошвартован у борта головного 09662 (зав 9001).
0
+0 / –0
Link
YAV · 02.12.2016 14:06 MSK
Photos: 6
Цитата (Ars, 29.11.2016):
> Вот http://fleetphoto.ru/projects/3162/

Класс фото. Жаль утащить в коллекцию не получается )))
0
+0 / –0
Link
YAV · 29.11.2016 17:43 MSK
Photos: 6
А кто у него на буксире?
0
+0 / –0
Link
YAV · 28.11.2016 22:15 MSK
Photos: 6
А больше не кому в этом регионе. В Каспийске есть ещё более новый ПСКА-263, но у того другой набор радиотехнического вооружения и нет кондиционера по правому борту рубки ))))
0
+0 / –0
Link
YAV · 28.11.2016 22:03 MSK
Photos: 6
Что, опять бортовой поменял? В начале года 088 был,на день флота 200, а теперь 238 ))))
0
+0 / –0
Link
YAV · 28.11.2016 19:39 MSK
Photos: 6
Цитата (АМП, 28.11.2016):
> а по современной классификации РМРС

"Джоббер" ходит под РСУ, а не под РМРС )))))
В любом случае уточнил - у судна есть и "Свідоцтво про придатність судна для перевезення навалочних вантажів" и "Свідоцтво про придатність судна для перевезення зерна насипом" и даже "Свідоцтво про придатність судна для перевезення небезпечних вантажів" . Так что настоящий универсальный генгруз ))))
+2
+2 / –0
Link
YAV · 25.11.2016 10:00 MSK
Photos: 6
Цитата (АМП, 24.11.2016):
> А что обозначает класс ГЕНГРУЗ- универсальное судно для перевозки различных грузов!?!?

Если в общих чертах: то для перевозки грузов в упаковке (коробки, поддоны, ящики, бочки и пр.) или, как говорится, грузы на отдельных местах: машины, станки, иное оборудование.
0
+0 / –0
Link
YAV · 24.11.2016 10:27 MSK
Photos: 6
Уточнил. Хотя тут уже всё написано)))) Действительно, немец он по происхождению.
0
+0 / –0
Link
YAV · 23.11.2016 23:19 MSK
Photos: 6
Цитата (kifir239, 23.11.2016):
> На латинице его название будет забавно смотреться :)))

Дык на транце на латинице и написано)))) Главное первые буквы не читать, как "Ё" ))))
0
+0 / –0
Link
YAV · 23.11.2016 23:18 MSK
Photos: 6
Цитата (Felix21, 23.11.2016):
> Перевозит, в основном, песок из Рыбальчего в Херсон и Одессу. А тут подрядили под зерно.

Он как-то технику строительную (погрузчики, трактора)с Италии привёз на Голую Пристань. Потом знаю возил пиломатериалы, томаты (с Турции в Херсон, в помидорный край ))))). А теперь стало быть по месту работает.

> YAV, Андрей, а чьей постройки он, не знаете, случаем?

Завтра узнаю, отпишусь
0
+1 / –1
Link
YAV · 23.11.2016 21:47 MSK
Photos: 6
А класс у него был General Cargo. А тут смотрю насыпью грузят.
0
+0 / –0
Link
YAV · 23.11.2016 21:45 MSK
Photos: 6
До апреля 2014-го он был "DANUBE-43", флаг Молдова. Флаг меняли ему в Очакове. Пришёл в Очаков 27 марта 2014-го. Окрывали границу ему. Ушёл 29-го апреля каботажем на Дунай уже как "Джоббер".
0
+0 / –0
Link
YAV · 21.11.2016 10:08 MSK
Photos: 6
Маловато конечно. Хотя выбор тут не велик. Как я и написал выше, катер постройки после 2014 года. (Есть там одна деталька, по которой это можно определить). Если точнее, то заводской номер после 02637. За это время погранслужбе передано 11 катеров. Заводские 02637, 02638, 02639, 02640 поехали в Крым. Заводской 02641 (первый по программе импортозамещения) после долгих мучений и доработок поднял флаг и служит в Высоцке. Заводские 02642, 02643, 02644 и 02645 прокатились на "Руслане" и прибыли на Сахалин. Остались заводские 02646 и 02647, которые были заявлены на Каспийск и Астрахань соответственно. Учитывая, что ранее производитель в анонсах назначения своих катеров не ошибался, обслюнявив и подняв палец вверх, при этом хитро прищурив глаз, могу почти уверенно сказать, что на снимке заводской 02647 )))))
+1
+1 / –0
Link
YAV · 18.11.2016 20:48 MSK
Photos: 6
Ну проект то указать можно смело: 12150, шифр "Мангуст".
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
YAV · 17.11.2016 20:59 MSK
Photos: 6
Катер постройки после 2014-го года. Если судить по анонсам "Вымпела", то получается заводской 02647 (по логике ПСКА-643)
0
+0 / –0
Link
YAV · 03.11.2016 21:13 MSK
Photos: 6
Цитата (RAM1024, 03.11.2016):
> Пока что это куча железа на ржавых понтонах.

Ясно. Значит на Ярославском ССЗ строили "кучу железа на ржавых понтонах". А пишут, что корабли для пограничников строили. Вруны стало быть...
+1
+1 / –0
Link
YAV · 03.11.2016 20:56 MSK
Photos: 6
Цитата (RAM1024, 02.11.2016):
> Ну, флаг еще не поднят, в строй не вступил. Так что пока не корабль.

Он был заложен как пограничный сторожевой КОРАБЛЬ. Или на его заводской табличке написано СУДНО?
+1
+1 / –0
Link
YAV · 02.11.2016 19:11 MSK
Photos: 6
Цитата (Игорь Т, 02.11.2016):
> с этим судном )

Это не судно. Это пограничный сторожевой КОРАБЛЬ 2-го ранга
0
+4 / –4
Link
YAV · 09.10.2016 11:36 MSK
Photos: 6
Цитата (Felix21, 18.09.2016):
> В РСУ пока п/п: Одесса

Вот копии свидетельств на флаг и на собственность. Порт приписки Херсон, собственник ГП "Администрация морских портов Украины". Забыл классификационное, выданное РСУ, скопировать. Но там тоже порт приписки указан Херсон, а вот год постройки 1972. А в этих копиях указан год постройки 1970.
http://piccy.info/view3/10373529/f8f5c6e...eb6397264/

http://piccy.info/view3/10373530/e04e6b6...eac0db2da/
0
+1 / –1
««1 ··· 16171819202122 ··· 26»»