FleetPhoto

Comments written by Karen

Show all comments

Link
Karen · 20.01.2013 22:31 MSK
Photos: 36
Цитата (Ars, 20.01.2013):
> Karen, а Вы с ними уже сталкивались?

О, Да! Наш буксир должен был ремонтироваться у них. Я посещал завод по поводу оформления договора и заодно хотел поснимать. Этого мне не дали сделать. Но увиденного было достаточно, что-бы отказаться от их услуг.
0
+0 / –0
Link
Karen · 20.01.2013 22:11 MSK
Photos: 36
Для судов такого типа лучше бы подошли названия вроде:- "Чижик", "Киса", "Рыбка", на крайний случай "Мамуля"...
0
+0 / –0
Link
Karen · 20.01.2013 21:47 MSK
Photos: 36
Там свирепые охранники. Вряд ли у него это получиться, если нет допуска.
+1
+1 / –0
Link
Karen · 20.01.2013 21:31 MSK
Photos: 36
Никакого "красного света" и не было. Суда сами ушли с линии Актау-Нека по причине пресловутого имбарго. Отсутствие двойного корпуса у нас пока еще разрешается. Иногда заходят Бакинские танкера проекта 1677 без ренновации. Никто им не запрещает. А проливы нефти могут случится с каждым, но это не значит, что судно после этого не будут принимать.
0
+0 / –0
Link
Karen · 20.01.2013 16:11 MSK
Photos: 36
Похоже Вы правы. По данным MarineTraffic.com, он сейчас действительно в Туркменбаши. Значит еще работает, не смотря на отсутствие второго корпуса. А вот "Правик" нигде на "высвечивается".
0
+0 / –0
Link
Karen · 19.01.2013 23:14 MSK
Photos: 36
Прикольное название!
0
+0 / –0
Link
Karen · 19.01.2013 22:53 MSK
Photos: 36
К стати, где он сейчас?
0
+0 / –0
Link
Karen · 19.01.2013 22:52 MSK
Photos: 36
Многострадальный танкер. Он горел: http://xn--m1abcfge5eq.xn--p1ai/news/20593/, был заложником у себя в порту: http://en.portnews.ru/news/43363/, а команду обижали: http://www.oilcapital.ru/news/2011/03/221325_165334.shtml
0
+0 / –0
Link
Karen · 19.01.2013 22:39 MSK
Photos: 36
В полном грузу сел на мель в районе пос. Бекдаш (Туркмения). Через двое суток снялись, пошли дальше на Иран, выгрузились и вернулись в Актау. С неделю стояли на рейде, где водолазы срезали ему надорванный киль. После этого судно зашло в порт под погрузку. Когда рассвело, все увидели, что вдоль бортов плавает нефть. Сколько-бы ее не собирали, она появлялась вновь и вновь. Разбирались долго, в итоге нашли трещину на дне судна и в баластной системе тоже была нефть. Капитану, который не хотел признавать свое судно причиной загрязнения, пришлось выгружаться. С тех пор "Александр" в Актау не видели.
Это было летом 2010 года. Возможно на снимке, он пришел в Астрахань после неприятностей, описанных мной выше. Никто не знает- где он сейчас? Если данные в карточке верны, то судно поменяло порт приписки и до сих пор в работе.
+2
+2 / –0
Link
Karen · 18.01.2013 20:10 MSK
Photos: 36
Цитата (Ars, 18.01.2013):
> Все что к ним в руки последнее время попадает заканчивает свой век именно так как сейчас

Что правда - то правда!
Перегнать судно с Владивостока на Каспий и бросить его... Это круто)))
0
+0 / –0
Link
Karen · 18.01.2013 13:33 MSK
Photos: 36
Цитата (Ars, 14.01.2013):
> Еще Владимир Правик есть...

Они все появились на Каспии в один момент с Махачкалинской припиской.
"Сайфула Кади", "Виктор Кибенок", "Владимир Правик", "Саид Афанди" и "Александр".

Цитата (Ant-poc, 14.01.2013):
> АЛЕКСАНДР-это переделанное в танкер судно на базе проекта 16771.

По началу у "Александра" возникали проблемы с погрузкой в виду того, что приемные трубы были меньшего диаметра. Да и сама грузовая система была сложна и необычна. Береговые наливщики не хотели работать с ним, слишком велик был риск пролива. Примерно через год, провели небольшую реконструкцию, и судно стало работать как обычный танкер.
+1
+1 / –0
Link
Karen · 18.01.2013 13:06 MSK
Photos: 36
Спасибо за ответ.
Конечно печально, когда суда, с которыми связан тот или иной период своей профессиональной деятельности, погибают на глазах или вовсе перестают существовать. Хотя, конечно-же, это- суровая необходимость...
0
+0 / –0
Link
Karen · 17.01.2013 22:44 MSK
Photos: 36
Ars, какое именно судно разрежут, "Викторию-120" или "Весту"? И как дела у "Саид Афанди" и "Сайфула Кади"?
0
+0 / –0
Link
Karen · 10.01.2013 20:05 MSK
Photos: 36
А разве это не Нефтегаз?
0
+0 / –0
Link
Karen · 22.12.2012 20:47 MSK
Photos: 36
Цитата (PAVEL83, 21.12.2012):
> С Омским Аметист так же было
Цитата (PAVEL83, 21.12.2012):
> ушёл капитан с механиком и все разбежались и все угробили хороший пароход.

Я видел его летом, мы стояли к нему вторым бортом. Судно вроде выглядит добротно, и команда работает безупречно. Разгельдяи не встречались.
http://fleetphoto.ru/photo/45908/
http://fleetphoto.ru/photo/46150/
0
+0 / –0
Link
Karen · 16.12.2012 19:01 MSK
Photos: 36
Цитата (ErmakSib_55, 16.12.2012):
> "Михаил Светлов"

"Черт побери!" ..(не мое!)
0
+0 / –0
Link
Karen · 13.12.2012 17:52 MSK
Photos: 36
Надо узнать у автора.
0
+0 / –0
Link
Karen · 13.12.2012 17:45 MSK
Photos: 36
Цитата (kifir239, 13.12.2012):
> А оно вообще эксплуатируется ли?

С распада Союза прошло 20 лет. Не могло же судно стоять все это время без эксплуатации.
Да и сейчас, если не эксплуатировалось бы, то было бы желтым.
0
+0 / –0
Link
Karen · 13.12.2012 16:27 MSK
Photos: 36
Челекен - небольшой портовый поселок на берегу каспия в Туркмении. Странно, что ВМФ РФ оставило судно под старым названием.
+1
+1 / –0
Link
Karen · 10.12.2012 23:08 MSK
Photos: 36
Цитата (Е705ЕН, 10.12.2012):
> просто проветривается

...на мужиков?
+1
+1 / –0