FleetPhoto

Comments to the vessel Маршал Тухачевский

Show all comments

««123»»
Link
Lex1978 · 05.09.2012 12:54 MSK
No photos
о как! понял, поищу в более высоком качестве в своих архивах. Эти фото все найдены в инете в разное время. Что нашел на рабочем компе, то и постарался выслать.
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 05.09.2012 12:09 MSK
Photos: 659
2Lex1978
Сделали Вы все почти правильно. Фото пока на модерации. Проблема в том, что фотографии слишком маленькие -по 29 килобайт, на них ничего не видно. Скорее всего они на сайт не смогут попасть. Не могли бы Вы сделать скан фотографий более высокого качества?
0
+0 / –0
Link
Lex1978 · 05.09.2012 11:47 MSK
No photos
я выложил тогда же еще тухачевского и блюхера опять же на ходу
0
+0 / –0
Link
Lex1978 · 05.09.2012 11:41 MSK
No photos
выложил уже час назад, но сам не вижу своих трудов. Как выкладывать то?:) Я зашел по наименованию проекта - добавить фото..и добавил, система сообщила типа все хорошо. Так что не так то?:)
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 05.09.2012 10:38 MSK
Photos: 2967
Цитата (Lex1978, 05.09.2012):
> Щас Юбилейного выложу

Ждем! В базе нет ни одной его фотки.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 05.09.2012 10:36 MSK
Photos: 2967
Цитата (Lex1978, 05.09.2012):
> в целях экономии "Блюхер" еще в СССР на одной машине ходил чаще чем на двух. Кушал он много.
А вот это одна из причин "вымирания". Увы. :((
0
+0 / –0
Link
Lex1978 · 05.09.2012 10:33 MSK
No photos
Цитата (IRISKA, 04.09.2012):"Юбилейный" - похоже, уже и на архивных фотках не найти.
Щас Юбилейного выложу
0
+0 / –0
Link
Lex1978 · 05.09.2012 10:23 MSK
No photos
Что их было всего три я знаю. Сам видел:) мои детские ноги пять навигаций бегали по Блюхеру. Жаль что 947-го больше нет, очень красивые они были на ходу. По рентабельности и экономичности могу сказать одно, в целях экономии "Блюхер" еще в СССР на одной машине ходил чаще чем на двух. Кушал он много.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 04.09.2012 22:12 MSK
Photos: 2967
Ну возможно и нашлась... Но конечно тут надо смотреть и правде в глаза. Экономику и рентабельность в наше время никто не отменял. Конечно такие буксиры могли бы использоваться далеко не на всех участках ВВП. И естественно не под каждый род груза, опять же исходя из рентабельности самого рейса.
Под класс "М" ну и тут всё возможно. Но вот самое главное, скорее всего, будет ремонтная база под такой тип буксира. Их всего три было. А это уже простите не серийное судно.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.09.2012 19:08 MSK
Photos: 1458 · Database Editor / Photo Screener
IRISKA, а сейчас бы им работа нашлась или переделали на "М" в буксиры?
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 04.09.2012 14:19 MSK
Photos: 2967
Не только к нему такая любовь. Но в данном случае, скорее, от того что вымирающий тип. Да и было их таких всего 3. А жаль. Мощный буксир был.
"Блюхера" - порезали, "Тухачевский" - в Астрахани догнивает, "Юбилейный" - похоже, уже и на архивных фотках не найти.
0
+0 / –0
Link
Lex1978 · 04.09.2012 12:28 MSK
No photos
Ириска, откуда любовь такая к проекту 947?
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 24.08.2012 20:55 MSK
Photos: 2967
Там же. Фото от 5 августа 2012 года. Жаль предельно далеко, да и сфоткала из окна движущегося автобуса :(
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...248348.jpg
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...248350.jpg
0
+0 / –0
Link
Илья16 · 24.08.2012 18:44 MSK
Photos: 31
единстевеный остался, не знает никто, где он сейчас?
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 16.01.2012 01:40 MSK
Photos: 2967
О, как! Значит всё же в Астрахани был "Тухачевский", а не "Юбилейный".
0
+0 / –0
Link
Кирилл · 15.01.2012 20:50 MSK
Photos: 844
Интересно, а зачем название закрашено? и такой крен сильный!
0
+0 / –0
««123»»