БЛАГОДАРЮ АВТОРА ФОТО МЕТЕОР -182 , ИСКАЛ НА САЙТЕ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ. С 1983Г. ПО 1992 Г. РАБОТАЛ НА ЭТОМ ТЕПЛОХОДЕ. ВОСПОМИНАНИЯ ТОЛЬКО ДОБРЫЕ.ЛИНИЯ ВОЛГОГРАД -САРАТОВ-АСТРАХАНЬ. НАВИГАЦИЯ ШЛАС ПЕРВЫХ ЧИСЕЛ АПРЕЛЯ И ДО СЕРЕДИНЫ НОЯБРЯ.ПРАКТИЧЕСКИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ .РАБОТАЛВ ТОМ ЧИСЛЕ И КОМАНДНОЙ ДОЛЖНОСТИ.РАБОТАЛ НА СПК -15 ЛЕТ.
До сего момента не видел подводную часть этих судов столь наглядно. Меня заинтересовали винты...мне казалось, что для такой скорости, какую они развивают (до 65 км/ч.,или 33 узла), диаметр должен быть как минимум более метра!!!,а тут всего 0,7 и двигателя-два по 400 в 1650 об/мин... Как-же мало надо,что-бы поставить судно на "крылья" при полной загрузке...
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (kifir239, 30.03.2012): > На этот раз у меня есть некие основания так полагать: Кифир, это же чудесно! Вы нашли 182-й! Я в комментарии к какой-то другой фотке уже это предположил, но при такой картинке сомнений быть просто не может. Этот борт не работает лет пять уже, по сути после передачи из Волгограда, я так думаю (имхо!) его сделали донором, поэтому фоток нет и про него многие забыли, а он оказывается вполне живой. Ну то есть "живой", как половина пермских в Заозерье. ((
РЛВ 02-44 · Понтоны и плавучие причалы, Saint Petersburg
Метеор-197 · Метеор type, 342Э design, Saint Petersburg
Метеор-182 · Метеор type, 342Э design, Saint Petersburg
Miscellaneous — Unidentified ships