FleetPhoto

Comments to the vessel Вист

Show all comments

Link
Dvizzzok · Stalingrad · 07.12.2015 14:47 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Не удивительно. Финская судостроительная школа признана во всем мире
0
+1 / –1
Link
василий эл.мех. · 07.12.2015 14:22 MSK
Photos: 10
мне повариха рассказывала что там плита по старинке на дровах растапливалась. а за мореходные качества хвалила вист.
0
+0 / –0
Link
Кам · 07.12.2015 07:45 MSK
No photos
Ксрз совсем зачах. Когда то кипела ,,жизнь,, 32 единицы флота было приписано к заводу.
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 07.12.2015 06:52 MSK
Photos: 3672 · Database Editor
Судя по открытым дверям - на утилизацию...
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 07.12.2015 00:04 MSK
Photos: 907
Интересно,зачем его в Красноармейск привели,он же всё время в Ахтубинске стоял.Когда на ВД 101 на ремонте стояли, я на Висте не много походил, у него в рубке местами окна выбиты были.
0
+0 / –0
Link
lenaflot · 17.08.2015 07:44 MSK
Photos: 23
Цитата (nikolay-e, 16.08.2015):
> 2116,но не уверен

Не 16 это точно, по моему ,первые пять этого проекта были вот с такими крыльями мостика как на этом фото. Скорей всего это 2010.
0
+0 / –0
Link
nikolay-e · Кемерово · 16.08.2015 17:27 MSK
Photos: 258
На другом фото,удалось прочитать бортовой номер (ОИ-1264). на рубке не чётко,ну что то похоже на 2116,но не уверен.
+1
+1 / –0
Link
genris · 15.08.2015 20:19 MSK
Photos: 881
Возможен и транзитный заход,за "товаром".
0
+0 / –0
Link
lenaflot · 15.08.2015 17:50 MSK
Photos: 23
Цитата (genris, 15.08.2015):
> о вот возможные номера,
> "2104","2106","2109","2125".

То что вы перечислили относится к двухтрубным Сибирским 292 проекта, а это однотрубный 0225, при чём судя по рубке из первой партии, те номер 211Х. Приписаны они были Тобольской РЭБ. Но точно не 2112, 2113 они были перегнаны на Лену в 1984 году
+2
+2 / –0
Link
genris · 15.08.2015 12:26 MSK
Photos: 881
Если предположить , что Сибирский из Сумкино,то вот возможные номера,
"2104","2106","2109","2125".
0
+0 / –0
Link
Iv557 · Rybinsk · 15.08.2015 09:47 MSK
Photos: 400 · Database Editor
Сибирский-21ХХ?
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 28.02.2015 15:05 MSK
Photos: 907
Последний раз я его видал в Ахтубинске,в нерабочем состоянии.Даже говорили что у него в рубке все стёкла побиты...
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 07.11.2014 21:02 MSK
Photos: 70
В Астраханское управление КАСПАРа из Баку передавали 20 летние сухогрузы и танкера, новые стали приходить танкера пр. 1677 с 1980 г первый был "Олег Кошевой". С запчастями не помню чтоб проблемы были.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 07.11.2014 00:07 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 06.11.2014):
>
> Нет таких проблем с РД не было. Чистка окон втулок, да, не нравилась.

Они у вас были новые и с ЗИПом у вас думаю проблем не было. А мы их поднимали после долгого отстоя и потом эксплуатировали. Хорош что на этом проекте токарный станок в машине стоял и возили пару рейсов металлолом (там хоть заготовки нормальные нашли). Окна тоже сам один чистил,не чего страшного :)) Вот холодильники пытаться разобрать на них,вот это да. Сколько трубок по глушил на них.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 06.11.2014 23:51 MSK
Photos: 70
Нет таких проблем с РД не было. Чистка окон втулок, да, не нравилась. А ДГ стояли 6VD224, хватило одной нерадивой вахты.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 06.11.2014 23:32 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 06.11.2014):
> Двух тактные, простые как 3 копейки.

Приходилось насос охлаждения менять который под демпфером стоит??? Масло они жрали не по детски помню. ДАУ не работало,все в ручную. В шлюзах от ГД не отойдешь.
Конечно когда они были новые с ними возможно было меньше проблем,так и пароходское снабжение у вас было. Сейчас все уже давно не так.

Цитата (Вячеслав, 06.11.2014):
> SKL стояли "малыши" как ДГ. Клапана смазывались вручную масленкой смесью масла с дизтопливом. У нас моторист забыл это сделать, клапан заклинило, поршень прогорел, головку в утиль.

Прям за одну вахту заклинило и прям сразу прогорел?? :)) Это вы его сколько дней/недель не смазывали ??
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 06.11.2014 23:18 MSK
Photos: 70
По мне, так РД больше нравились. Двух тактные, простые как 3 копейки. SKL стояли "малыши" как ДГ. Клапана смазывались вручную масленкой, два раза за вахту, смесью масла с дизтопливом. У нас моторист забыл это сделать, клапан заклинило, поршень прогорел, головку в утиль.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 06.11.2014 22:46 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 06.11.2014):
> Так сколько ему лет, больше полувека, естественно морально устарел на сегодняшний день

Это понятно что морально устарели сейчас,но если даже сравнить с аналогичными немецкими SKLами тех лет. Эти ДР им на много уступают.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 06.11.2014 21:55 MSK
Photos: 70
В 70-е гг стоял почти на всех типах судов КАСПАРа сухогрузах, танкерах, буксирах
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 06.11.2014 21:53 MSK
Photos: 70
Так сколько ему лет, больше полувека, естественно морально устарел на сегодняшний день.
0
+0 / –0