> а про форсунки с механическим запором видимо никогда не слышали.Но если вы специалист,то это то знать должны. И при чём тут РРР просветите пожалуйста. Сем65 вы автор этой фотографии.. а случайно не механик этого судна? я о том ,что хотя бы хороший механик должен привод на насос которого нет, поставить какую-нибудь заглушку,чтобы туда ничего не попадало! Изначально в 1950-х годах когда начали выпускать дизеля семейства ЧСП18\22,первым из них был 6ЧСП18/22 и примерно до конца 70-х их выпускали с механическими форсунками,огромный их недостаток как уже писал 82АРТЁМ нагрев, усталость металла отсюда некачественная регулировка, плохой распыл топлива, расход и т.д.а уже с конца 70-х, начало 80-х начали выпускать форсунки с гидрозапором,далее начали производить дизеля модификаций 6ЧСП18/22(150 л.с.),6ЧСПН18/22(225 л.с),6ЧСПН18\22(315 л.с),8ЧСПН18\22(315 л.с.),8ЧСПН18\22(500 л.с)полностью выпуск дизелей прекратился в 2006 году. Просвещаю Вас Сем65,как Вы попросили по поводу РРР.. После ремонта будь он средний или капитальный инспектор РРР смотрит его состояние,готовность ,снимает определённые замеры и параметры на ходовых испытаниях, на основании чего составляется АКТ в котором и всё отображается(кратенько),а также РРР проверяется все механизмы,аварийное,спасательное снабжение, наличае УКВ радиостанций,световая и звуковая сигнализация..наличае и правильность заполнения документации и многое другое..
Цитата (Денис 696, 28.11.2012): > А где насос гидрозапора??? и куда смотрит РРР?
Насос гидрозапора, видимо по МКО, заболел и умер ещё давно от грязного топлива. Мех.форсунки работают, но есть проблема: пружины в форсунках нагреваются и теряют свои свойства, отсюда распыл топлива -некачественный и далее последствия. Завод "Дальдизель" изначально выпускал машины с мех.форсунками, но потом перешли на гидрозапор.
Я человек от судоходства далёкий, но тема старого железа для меня актуальна и злободневна... Если железо старое, хоть ты башку об него разбей, новее оно не станет, даже если его красить каждый день. От людей многое зависит, да, у ответственных людей старое железо будет работать лучше, чем у безответственных, но хорошо работать не будет всё равно. Всё равно будет ломаться и простаивать в ремонте, как ты его не вылизывай. А если твоя зарплата напрямую зависит от того, как работает это железо, то ответственные люди быстро откочуют туда, где железо новее, возни с ним меньше, а заработки, соответственно, больше. Ну а к тебе, на их место придут менее ответственные, вплоть до кого-нибудь, кем можно заткнуть дырку в смене. И у тебя уже две проблемы - со старым железом и с людьми, которые на нём работают. А юридических владельцев этого железа его возраст и состояние мало колышут - технику и людей, на ней работающих будут сношать, пока техника не сдохнет, людей-то, как известно, незаменимых нет, потом технику сдадут в металл, людей, кто не сдох, или не ушёл сам уволят, а территорию продадут под строительство торгового центра или жилого комплекса. Ну, на худой конец, сдадут в аренду под склады.
Цитата (Денис 696, 28.11.2012): > А где насос гидрозапора??? и куда смотрит РРР?
Денис! Постом выше Вы так упорно и толково ссылались на целую кучу различных документов, а про форсунки с механическим запором видимо никогда не слышали.Но если вы специалист,то это то знать должны. И при чём тут РРР просветите пожалуйста.
Цитата (Сем65, 26.11.2012): > Не надо обливать помоями механика, не всё так просто как кажется.Эти дизеля нужно было выкинуть на свалку ещё лет .....цать назад.Если текут прокладки а руководству компании наплевать на всё(кроме прибыли) будь ты хоть гений результат будет такой-же Я был на них и разговаривал с людьми. Цитата (igorevich, 28.11.2012): > Старое просто уже все.
А вы знаете, что эти Дизеля не такие уж и старые!рассмотрите шильдик, если Вы видели выпускемые когда-то ДальДизелем двигателя этой марки,но разных поколений можете смело сказать об этом!Элементарно, запущенность самой машины, которая года три не видела мыла и порошка! говорит о халатности механика, и грубое нарушение правил тех.эксплуатации. Уважаемый PAVEL 83, почитайте правоустанавливающие документы и делайте объективные выводы..А давить на то, что команде не платят зарплату это не уместно!Зайдите на любой Амурский РТ и посмотрите какой порядок у механников!хотя им живётся ни чуть не легче!Это совсем другая тема для обсуждения!Ведь если кого то, что то не устраивает судовладелец никого насильно держать не будет,я сам бывал в таких ситуациях!Разговор о механике, который не исполняет свои прямые обязанности..все эти баночки,которые просто не допустимы! даже по ним видно,в них никто не заглядывает,все распределительные клапаны текут, блок на которых в силу усталости металла и вибрации ослабевают болты,(почитайте литературу-ТО № 3) никто не подтягивал, элементарно течь с рукоятки управления Дизелем устраняется при помощи отвёртки и ключа затяжкой контриков, и многое многое другое..Отсюда повышенный расход топлива и масла, уменьшения ресурса дизеля, аварийные ситуации,угроза жизни людей!Вы всё же думаете, что механик не причём?Тогда PAVEL 83,хотя я "ваш юнный друг", как Вы назвали, не стал бы на Вашем месте коментировать, то с чем не сталкивались и как кажется не знаете Устава и Правил тех.эксплуатации,читайте больше тех.литературы, набирайтесь практики, а потом на форум!
Рукоятка пуска, которая ниже штурвала поста управления, соединена с постом управления в рубке. Постоянно открыт пусковой клапан. Можно запускать и глушить с рубки. Вообщем в машину можно и не ходить:-)
Наши речники на Амуре, кто учился в НИИВТе(Новосибирск). Ставили в пример Обские суда, по содержанию и тех.готовности.И как прокладку под головку три раза можно использовать-научились у Вас. Проблема тех судов, чьё МКО указано выше в том,что параход должен быть в одних руках, а тут видимо "учебное судно"
Цитата (82Артем, 27.11.2012): > Цитата (river cat, 27.11.2012): > > в чём проблема?,придите и наведите порядок > Привыкли, что придет дядя и сделает:-)Как ещё контр.службы пропускают такие суда в эксплуатацию!?! Везде баночки и примочки висят.
А приходилось Вам по другим пароходам ходить побираться,в смысле запчастей?Просто не из чего сделать,не чего поставить.Зип вообще не привозят и его нет на борту.Если из 3 Хабаровцев работал один,два наши предшественники убили,на ГД трубки топливные текли заменить не чем.В Астрахани сходил на Омский-143 разжился топливными трубками на ГД,бесплатно коллеги выручили спасибо им большое.В Актау сходил на Нефтерудовоз выменял резинки на втулки для Хабаровца,еще один движок подняли.Так вот некоторые люди и работают не обязательно лентяи и алкоголики.А инспекции продажные им в море на убитом пароходе не идти любую бумажку подпишут.
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments — Engine Rooms