FleetPhoto

Comments to the vessel Barda

Show all comments

Link
IRISKA · Moscow · 20.10.2012 21:25 MSK
Photos: 2967
Ну вот же он выходит уже из шлюза...
0
+0 / –0
Link
Антон Зубов · 20.10.2012 20:52 MSK
Photos: 178
И как же он шлюзовался?
0
+0 / –0
Link
Karen · 19.10.2012 20:13 MSK
Photos: 36
Цитата (wuwku, 19.10.2012):
> Есть у кого информация по габаритам данного судна?

http://www.morvesti.ru/news/index.php?news=15955
http://www.korabli.eu/blogs/novosti/mors...i-peredala
+2
+2 / –0
Link
Val · Cardiff · 19.10.2012 16:48 MSK
Photos: 385
Цитата (wuwku, 19.10.2012):
> Есть у кого информация по габаритам данного судна?

из каментов к предыдущей фотке:
Длина паромов — 154,8 метра, ширина — 17,5 метра, дедвейт — 5000 тонн, суда могут транспортировать 54 железнодорожных вагона.
0
+0 / –0
Link
Павел Феклистов · 19.10.2012 15:39 MSK
Photos: 7107 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (vlad1603, 19.10.2012):
> А что это у него на носу, вроде на первой фотографии небыло

Скорее всего якорной цепью содрало краску.
+1
+1 / –0
Link
wuwku · 19.10.2012 15:02 MSK
Photos: 35
Есть у кого информация по габаритам данного судна?
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 19.10.2012 12:58 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (vlad1603, 19.10.2012):
> А что это у него на носу, вроде на первой фотографии не было

На всех фотках есть :)
0
+0 / –0
Link
vlad1603 · 19.10.2012 12:39 MSK
Photos: 18
А что это у него на носу, вроде на первой фотографии небыло
+2
+2 / –0
Link
Val · Cardiff · 19.10.2012 10:24 MSK
Photos: 385
Только в сравнении с шлюзом ощущаются размеры.
+7
+7 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 18.10.2012 22:56 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> Есть на сайте фото Каспаровского флота
Уважаемый, я про этот сайт веду речь.
Определённая, если не бОльшая часть ресурсов, посвящённых КАСПАРу и КНГФ требует регистрации дла просмотра фотографий, загруженных на форум. Я об этом знаю, а знают ли об этом другие пользователи сайта или, беря шире, интернета?
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 18.10.2012 22:39 MSK
Photos: 445
На Казахстан был перегон военных катеров под флагом Казахстана с Турции по Волго-дону.
Вот это действительно единичный случай их очень долго мурыжили в Ростове.
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 18.10.2012 22:35 MSK
Photos: 445
Цитата (Real Stealth, 18.10.2012):
> это первый случай иностранного "самохода
Есть на сайте фото Каспаровского флота самоходом идушего,есть даже гружённый трубами сухогруз под Аз.флагом.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 18.10.2012 22:28 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
*поднимая руки*
Всё-всё... я не спорю ))
Вы совершенно правильно акцентируете внимание на том, что это судно _сдано в эксплуатацию_ и идёт _своим ходом_. Просто это первый случай полностью (официально, если можно так выразиться) иностранного "самохода", который зафиксирован на сайте фотодокументально. Остальные случаи, их с десяток-другой наберётся - либо буксировка, либо, что вы также отметили выше, экономичный "самоход" под условными, перегонными названиями, извольте ознакомиться со свежайшим опубликованным примером:
http://fleetphoto.ru/vessel/25152/
Причины столь разных решений в схожих случаях - вопрос бизнеса и политики, это здесь не обсуждается.
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 18.10.2012 22:23 MSK
No photos
Вообще, изначально зелёный статус подразумевал, что судно ещё не использовалось по прямому назначению. Потом формулировку изменили.
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 18.10.2012 22:22 MSK
Photos: 445
Мне непонятна Ваша зацикленность на том ,что он на ВВП.Получило разрешение на уровне совмина РФ вот судно и идёт по ВВП.Ну не может не сданное судно идти своим ходом!!!Хоть по океану,по морю,хоть по ВВП!
И освидетельствование РРР конечно разовое на переход от Питера до Астрахани.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 18.10.2012 22:15 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> Причём здесь не регулярный рейс,или перегон?
При том, как правильно расшифровать действия, связанные с перемещением парома в некотором водном пространстве, где его быть не дОлжно, сразу на на нескольких фотографиях, опубликованных в галерее.
Убрали зелёный статус, согласно приведённой вами информации и налицо противоречие визуального представления и формальных данных. Формулируя по-простому и не читая многострочные комментарии к разным фотографиям вопрос один: какого хора этот паром идёт в Подпорожье/Вытегре?

Upd: собственно, уже исправили.
Ant-рос, надеюсь, без претензий. )

> И ещё во время перегона по ВВП обязательное освидетельствование речным регистром.
C иностранным-то флагом? Крайне сомнительно. Временное разрешение - более реальный вариант.
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 18.10.2012 21:50 MSK
Photos: 445
Причём здесь не регулярный рейс,или перегон?
Судно месяц в экслуатации.
Не может судно не сданное в экслуатацию ходить.И ещё во время перегона по ВВП обязательное освидетельствование речным регистром.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 18.10.2012 21:43 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Про конкретные подробности речь и идёт.
Налицо не регулярный рейс, а какой-то специальный.
Как на профессиональном языке, адаптированном для понимания широкой публикой, подобный рейс называется?
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 18.10.2012 21:37 MSK
Photos: 445
Ребята на судне 14.09.12г. торжественно в присуствии начальника государственного Каспийского морского пароходства был поднят флаг Азербайджана.
Был подписан акт о передаче судна в собственность Азербайджана.
Судно прошло все испытания и зарегестрировано регистром.
Судно обошло пол Европы.Не знаю как "БАРДА",но другие паромы на переходе пополняли запасы,а это заход в территориальные воды Евросоюза-не сданное судно не пустили бы Европейцы!И только на ВВП РФ судно не сдано в эксплуатацию?
0
+0 / –0
Link
Павел Феклистов · 18.10.2012 21:29 MSK
Photos: 7107 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
+2
+2 / –0