FleetPhoto

Comments to the vessel ДЖ-2

Show all comments

Link
RAM1024 · Москва · 07.07.2022 10:11 MSK
Photos: 24
Цитата (Анатолий К., 07.07.2022):
> что мешает в наш 21 век установить их стационарно?

То, что они в 99.9999% случаев не нужны. Т.е использоваться они не будут. Поэтому упростить можно предельно. Так даже надёжнее и проверять проще.
+1
+2 / –1
Link
Анатолий К. · 07.07.2022 06:11 MSK
Photos: 5464
Цитата (RedJak, 06.07.2022):
) А тебя это напрягает?

Меня напрягает тот факт, что 2022 году судоводители включают эти огни как когда-то поджигали керосинки, что мешает в наш 21 век установить их стационарно? А главное ваше одобрение и ликование ((У нас всё работало, огни проверяли регулярно, несколько запасных лампочек всегда лежало в той же тумбочке (для ходовых огней они же), все умели поднимать и всё знали, розетку поверяли регулярно, мы загорали на крыше и т.д.)). Чем гордитесь господа?
+1
+3 / –2
Link
RedJak · 06.07.2022 23:53 MSK
Photos: 766
Каких инспекторов? Это о чём? Чихал я на всяких инспекторов )))
А насчёт "наизусть не наизусть" моё мнение простое - каждый человек на своём месте должен знать и выполнять Правила касающиеся его работы, иначе это не работник, а головняк для работодателя. Например, что же это за судоводитель, который не освоил Правила плавания по ВВП? Там то этих правил с гулькин нос.
Таки использовать лучше чёткие формулировки, чем расплывчатое "а потому-что". Что же я виноват в том, что у меня хорошая память или могу пользоваться документами(первоисточниками)... ))) А тебя это напрягает?
0
+1 / –1
Link
Анатолий К. · 06.07.2022 20:13 MSK
Photos: 5464
Цитата (RedJak, 06.07.2022):

> судоводитель знать обязан, ибо в противном случае грош ему цена и гнать его нужно поганой метлой.


Цитата (RedJak, 06.07.2022):
> Цитата (RAM1024, 06.07.2022):
> > У нас такого не было
>
> У Вас был неправильный пароход с неправильной командой. Работать нужно не по Правилам, а по понятиям. Тогда и у Вас будет как "положено" - лампочки сгоревшие или выкрученные, кабель перебитый весь в синей изоленте и вообще короткий, розетка бьёт током или не работает, карабинов для фала нет или нет самого фала... Можно ещё много каких отмазок придумать, но главное что-нибудь да не будет работать )))

Судя по твоим цитатам, делаю вывод, что хорошо тебе досталось от инспекторов, заучил прям наизусть, только вот "душком" отдаёт...
https://coub.com/view/2z4s1k
–1
+2 / –3
Link
RedJak · 06.07.2022 18:45 MSK
Photos: 766
Цитата (RAM1024, 06.07.2022):
> У нас такого не было

У Вас был неправильный пароход с неправильной командой. Работать нужно не по Правилам, а по понятиям. Тогда и у Вас будет как "положено" - лампочки сгоревшие или выкрученные, кабель перебитый весь в синей изоленте и вообще короткий, розетка бьёт током или не работает, карабинов для фала нет или нет самого фала... Можно ещё много каких отмазок придумать, но главное что-нибудь да не будет работать )))
–3
+3 / –6
Link
RedJak · 06.07.2022 18:37 MSK
Photos: 766
Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> А по конкретней, какая тут смута?
> https://img-fotki.yandex.ru/get/194989/4..._XL.jpg

Уже говорил выше о стоянке кормой к причалу и носом на якоре. Зачем повторяться?

Роман правильно сказал:
Цитата (RAM1024, 06.07.2022):
> Шарик нужен для другого. Для обозначения состояния судна. Вот идёшь ты, вдалеке видишь судно на опасном курсе, вроде как пересекает тебе курс, ты бы начал нервничать... но берёшь бинокль, видишь "шарик" на носу - и успокаиваишься

По вашей фотке будет звучать так: "вот заходишь в бухту/идёшь вдоль стенки и вдруг видишь судно перпендикулярно берегу тебе наперерез... хер его знает идёт оно или сейчас как даст ход... ой, ай, стоп машина, полный назад... ан нет, видишь шарик висит - значит на якоре стоит..."

Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> Да, добавлю, мало кто из речников знает это правило-
> 45. Судно, лишенное возможности управляться, должно нести два черных шара, расположенных по вертикальной линии на наиболее видном месте.

Это вообще шедевр. Матрос или моторист этого может и не знать, но судоводитель знать обязан, ибо в противном случае грош ему цена и гнать его нужно поганой метлой. Два шара это дневная аналогия двух красных огней... Так там ещё есть и три шара(три красных огня)! Это, наверно, вообще доступно избранным... или просто тем судоводителям, которые знают Правила.
+1
+3 / –2
Link
RAM1024 · Москва · 06.07.2022 18:10 MSK
Photos: 24
Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> очень много экипажей не могут включить эти переносные огни, причина (не знают куда подключить или розетка не работает, фонари не горят (лампочки кто-то выкрутил))...

Прямо ужасы какие-то. У нас такого не было. У нас всё работало, огни проверяли регулярно, несколько запасных лампочек всегда лежало в той же тумбочке (для ходовых огней они же), все умели поднимать и всё знали, розетку поверяли регулярно, мы загорали на крыше и включали в неё магнитофон.
+6
+6 / –0
Link
Анатолий К. · 06.07.2022 17:38 MSK
Photos: 5464
Цитата (Денис 696, 06.07.2022):
> Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> > Цитата (Денис 696, 06.07.2022):
> >
> > > Здесь вывешенный шар только вносит смуту в визуальное восприятие судоводителей других судов
> >
> > А по конкретней, какая тут смута?
> > https://img-fotki.yandex.ru/get/194989/4..._XL.jpg
> > https://i.ucrazy.ru/files/i/2010.5.4/korabli_lx_0013.jpg
> Вы военных сюда не приплетайте, у них свои условности и обозначения, я такое каждый день на Амуре вижу и даже в ходу с этими шарами, какую смысловую нагрузку у военных судов не скажу, потому что не знаю

Вы не ответили на мой вопрос, и у вояк один чёрный шар судно на якоре...
–1
+0 / –1
Link
Денис 696 · 06.07.2022 17:31 MSK
Photos: 32
Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> Цитата (Денис 696, 06.07.2022):
>
> > Здесь вывешенный шар только вносит смуту в визуальное восприятие судоводителей других судов
>
> А по конкретней, какая тут смута?
> https://img-fotki.yandex.ru/get/194989/4..._XL.jpg
> https://i.ucrazy.ru/files/i/2010.5.4/korabli_lx_0013.jpg
Вы военных сюда не приплетайте, у них свои условности и обозначения, я такое каждый день на Амуре вижу и даже в ходу с этими шарами, какую смысловую нагрузку у военных судов не скажу, потому что не знаю
+2
+2 / –0
Link
Анатолий К. · 06.07.2022 17:24 MSK
Photos: 5464
Цитата (Денис 696, 06.07.2022):

> Здесь вывешенный шар только вносит смуту в визуальное восприятие судоводителей других судов

А по конкретней, какая тут смута?
https://img-fotki.yandex.ru/get/194989/4..._XL.jpg
https://i.ucrazy.ru/files/i/2010.5.4/korabli_lx_0013.jpg
0
+2 / –2
Link
Денис 696 · 06.07.2022 16:55 MSK
Photos: 32
Цитата (RedJak, 06.07.2022):
> P.S Господи, как всё запущено...

Георгий, хотел вставить свои пять копеек, но незачем, да и добавить нечего, Вы правы на все 100
Судно ошвартовано у причала с отданным якорем, не должно вывешивать шар, в этом случае отданный якорь лишь для облегчения отхода от дебаркадера
Здесь вывешенный шар только вносит смуту в визуальное восприятие судоводителей других судов
+2
+4 / –2
Link
Анатолий К. · 06.07.2022 16:44 MSK
Photos: 5464
Цитата (RAM1024, 06.07.2022):
> Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> > вы обесточились и что дальше
>
> Дальше - запускается АДГ и встаёт на шины АРЩ. Огни, аварийное освещение, связь, навигация и рулевое управление - запитаны от АРЩ.

Вспомнил случай про АДГ. Отправили нас спасать судно в Карском море по сигналу "SOS", судно (из ваших краёв) лишилось возможности управляться. Причина, первый ДГ-проводили ремонт поршневой группы, второй ДГ неисправность в топливной аппаратуре, а в АДГ оказалось разморожен блок цилиндров, (благо погода была хорошая)...
0
+1 / –1
Link
Анатолий К. · 06.07.2022 15:57 MSK
Photos: 5464
Цитата (RAM1024, 06.07.2022):
> Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> > вы обесточились и что дальше
>
> Дальше - запускается АДГ и встаёт на шины АРЩ. Огни, аварийное освещение, связь, навигация и рулевое управление - запитаны от АРЩ. Управление двигателями на Г-70 - вообще на пневматике. За исключением этих нескольких секунд - и разницы не заметит никто.
> Надо будет да, накинуть на плечо моток с кабелем и фонарями, подняться на несколько ступенек по трапику, пристегнуть фонари к фалу карабинами, поднять, и включить провод в розетку.

Всё это я хорошо знаю, очень много экипажей не могут включить эти переносные огни, причина (не знают куда подключить или розетка не работает, фонари не горят (лампочки кто-то выкрутил))...
–1
+0 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 06.07.2022 15:24 MSK
Photos: 24
Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> вы обесточились и что дальше

Дальше - запускается АДГ и встаёт на шины АРЩ. Огни, аварийное освещение, связь, навигация и рулевое управление - запитаны от АРЩ. Управление двигателями на Г-70 - вообще на пневматике. За исключением этих нескольких секунд - и разницы не заметит никто.
Надо будет да, накинуть на плечо моток с кабелем и фонарями, подняться на несколько ступенек по трапику, пристегнуть фонари к фалу карабинами, поднять, и включить провод в розетку.
+5
+5 / –0
Link
Анатолий К. · 06.07.2022 14:56 MSK
Photos: 5464
Цитата (RAM1024, 06.07.2022):
> Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> > посмотрите на мачты своих судов, эти огни отсутствуют, кроме судов река-море...
>
> Ну, например на моём большом белом красивом пассажирском пароходе этих двух красных огней на мачте не было. Но они были в правой тумбочке штурманского стола на фале с проводом. И розетка у мачты.

Ну, например на "вашем" белом пассажирском пароходе как один из 100 вариантов (судно, лишенное возможности управляться),вы обесточились и что дальше, Вы хватаете в темноте эту палку с фонарями, быстрыми шагами ползёте на рубке втыкаете в розетку И вот оно чудо, горит (может не гореть, по дороге падал), я правильно вас понял?
0
+1 / –1
Link
Серёня · Nizhny Novgorod · 06.07.2022 14:44 MSK
No photos
Цитата (RedJak, 06.07.2022):
> Цитата (Серёня, 06.07.2022):
> > Какие огни должно нести судно в данном случае?
>
> Одиночное самоходное судно шириной более пяти метров на стоянке должно нести один белый круговой огонь в носовой части, два кормовых огня, расположенных горизонтально, и один белый огонь на краю ходового мостика, расположенный выше бортовых огней и видимый со стороны судового хода в секторе 180° от направления прямо по носу до направления прямо по корме.
>
> В данном случае хватило бы и тех которые горят на мачтах в носовой и кормовой частях надстройки.

Ему хватило бы тех огней, которые прописаны в правилах. И никак иначе. Круговой в носовой части зажжен в соответствии с правилами. Других (в соответствии с правилами) мы не видим, так что ваш комментарий о якорных огнях неуместен.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 06.07.2022 14:30 MSK
Photos: 766
Цитата (RAM1024, 06.07.2022):
> Но они были в правой тумбочке штурманского стола на фале с проводом. И розетка у мачты.

Верно. Примерно как вот здесь: https://disk.yandex.ru/i/0Wccpc3ZPdRtJw
0
+1 / –1
Link
Серёня · Nizhny Novgorod · 06.07.2022 14:29 MSK
No photos
Цитата (RedJak, 06.07.2022):
> Цитата (Серёня, 06.07.2022):
> > Какие огни должно нести судно в данном случае?
>
> Одиночное самоходное судно шириной более пяти метров на стоянке должно нести один белый круговой огонь в носовой части, два кормовых огня, расположенных горизонтально, и один белый огонь на краю ходового мостика, расположенный выше бортовых огней и видимый со стороны судового хода в секторе 180° от направления прямо по носу до направления прямо по корме.
>
> В данном случае хватило бы и тех которые горят на мачтах в носовой и кормовой частях надстройки.

Ну носовой круговой вижу, про остальные предписаные в правилах мы ничего сказать не можем, их не видно. Так что думаю он выполнил правила плавания касательно огней.
0
+0 / –0
Link
Dima · 06.07.2022 14:27 MSK
Photos: 10
А я б повесил шарик и спать пошел
0
+0 / –0
Link
Серёня · Nizhny Novgorod · 06.07.2022 14:26 MSK
No photos
Цитата (RedJak, 06.07.2022):
> Цитата (Серёня, 06.07.2022):
> > Да тут скорее всего некомпетентность сотрудника ПСК, которая стала встречаться довольно часто в последнее время
>
> Была у меня ситуация с неправомерным протоколом насчёт нарушения требований знака 2.5(проезд без остановки запрещён). Штраф на тот момент составлял 50р. Инспектора ещё смеялись над тем, когда я им показывал ПДД... Написал жалобу на имя начальника ГИБДД области и командира полка. Через несколько дней позвонили с просьбой "порешать всё мирно" и с заверениями, что "да, инспектор был не прав". Пригласили приехать в ГИБДД в удобное мне время и подписать "вольную". Приехал, увидел свою жалобу всю исчёрканную резолюциями, штампами и печатями. Подписал что "не имею претензий". После этого "товарищ" капитан дал мне два полтинника. На мой вопрос: "А это что такое?". Последовал ответ: "Ну, Вы же потратили своё время, бензин...". )))
> Таки за свои права нужно бороться всегда.

Да нарушение то было, инспектор даже знает, что это нарушение. А вот где это прописано - не знает.
+1
+1 / –0