FleetPhoto

Comments to the vessel Павловск

Show all comments

Link
Mak7im · Saint Petersburg · 22.07.2022 19:03 MSK
Photos: 35
Цитата (clos2008, 18.07.2022):
> А минус то за что ??? Вроде всё в пределах , да и вполне симпатично.

Кстати, забыл упомянуть: у фото "завален горизонт" - здания на заднем плане "падают". Также внимание отвлекают металлоконструкции, торчащие из крыш в верхней части кадра. Я имею в виду части подъемного крана и моста. Они явно не несут никакой сюжетной нагрузки. Это очень плохое фото. Удачной фотоохоты!
–8
+3 / –11
Link
Mak7im · Saint Petersburg · 22.07.2022 18:52 MSK
Photos: 35
Цитата (clos2008, 21.07.2022):
> искусство невозможно оценить с точки зрения науки

Не беритесь рассуждать о том, о чем не имеете ни малейшего понятия. Все как раз наоборот - в искусстве традиционно использовались научные знания. Например, математические и оптические представления оказывали влияние на архитектуру, живопись и другие виды визуального искусства (фотография, как известно, в их числе). Научные идеи и концепции повлияли на возникновение таких течений, как абстракционизм (в фотографии - "метод фотограммы"), кубизм (фотоколлаж), конструктивизм (фамилия Родченко говорит о чем-нибудь?), футуризм (движение в статичном образе). Почитайте о концепции "золотого сечения": кто и когда ввел термин в обращение, в каких областях нашел отражение этот базовый принцип, лежащий в основе всех видов изобразительного искусства. Начните с Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Золотое_сечение
После этого рассказывайте кому-нибудь другому небылицы о том, что в основе искусств лежат ненаучные принципы. Может, по Вашему, и законы оптики не имеют ничего общего с фотографией?

Цитата (clos2008, 21.07.2022):
> человек старался , вкладывал душу , а в неё так открыто плюют !!!

Если взрослый человек выкладывает свои фото на всеобщее обозрение, то он должен быть готов к тому, что его будут не только хвалить, но и критиковать. Это естественно в любом искусстве (если мы говорим об искусстве). Если он стремится к творческому росту, то с благодарностью примет конструктивную критику от коллег. Если же считает себя мастером и стремиться больше не к чему, то нужно доказывать это своими работами. Здесь мы этого не видим.

Цитата (clos2008, 21.07.2022):
> не нравится не голосуй

Если на сайте предусмотрена возможность поставить не только плюс, но и минус, то почему кто-то не может воспользоваться возможностью высказать свое отношение к плохому фото? Лично я, кстати, не голосовал. Обратитесь к администрации сайта и внесите предложение отменить минусы. Если Ваши аргументы сочтут убедительными, то мы все будем ставить друг другу только плюсы, и наступит мир, дружба, и счастье для всех (только в рамках этого сайта, разумеется).

Цитата (clos2008, 21.07.2022):
> может и ответка прилететь

Что здесь имеется в виду? Вы наставите кучу минусов под моими фото? Да ради бога, дайте возможность лишний раз посмеяться от души. Если вы аргументированно раскритикуете какие-нибудь из моих старых фото (новые уже давно сюда не выкладываю), то буду только рад - я всегда учился не только на чужих, но и на своих ошибках.
–5
+2 / –7
Link
Казимирчик И · 22.07.2022 00:08 MSK
Photos: 730 · Database Editor
...такой приступ классовой ненависти случился, что ты на него смотреть не мог? (с)
+4
+5 / –1
Link
clos2008 · (Russia) · 21.07.2022 22:06 MSK
Photos: 1977
Цитата (RedJak, 21.07.2022):
> И что? Вам станет легче? Нет, Вы просто станете с ними на одну ступень. Оно вам надо?

Вероятно Вы правы !
+6
+9 / –3
Link
RedJak · 21.07.2022 20:40 MSK
Photos: 766
Цитата (clos2008, 21.07.2022):
> не нравится не голосуй , нахрена плевать , кстати , может и ответка прилететь !

Ну, Вы как ребёнок, ей-Богу. Им абсолютно плевать на качество снимка, на Ваши старания и душу. Про собаку Павлова знаете? Вот это классический пример приобретённого рефлекса. )))
Смотрите сюда и увидите, что на манеже всё те же ))):
https://fleetphoto.ru/photo/389703/
https://fleetphoto.ru/photo/391489/?aid=9700
https://fleetphoto.ru/photo/389702/
https://fleetphoto.ru/photo/391487/?aid=9700
https://fleetphoto.ru/photo/389374/?aid=9700
Так что забейте ))) Их количество ничтожно мало )))

И, да, ну какая тут может быть ответка? Ну минусанёте Вы их фотки, просто так, от злости... И что? Вам станет легче? Нет, Вы просто станете с ними на одну ступень. Оно вам надо? )))
+3
+11 / –8
Link
clos2008 · (Russia) · 21.07.2022 12:01 MSK
Photos: 1977
Цитата (Mak7im, 20.07.2022):
> Довольно небрежный кадр.

Тут дело такое : да , может с "научной" точки зрения ... но это научная т.з. Как Вы называете фото искусством - искусство невозможно оценить с точки зрения науки ! А главное , что я хотел сказать : человек старался , вкладывал душу , а в неё так открыто плюют !!! Да , на вкус и цвет ... НО !!! не нравится не голосуй , нахрена плевать , кстати , может и ответка прилететь !
+5
+10 / –5
Link
Казимирчик И · 21.07.2022 10:50 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Александр Конов, 20.07.2022):
> Как задницу подтирать, тоже никто законодательно не указывал, но большинство как-то справляются.

Хороший образ. Но не жизненный. В разных культурах с этой проблемой справляются по разному. И только оголтелые шовинисты считают, что в их культуре это делается правильнее всех.
+2
+5 / –3
Link
RAM1024 · Москва · 21.07.2022 09:47 MSK
Photos: 24
Цитата (RedJak, 21.07.2022):
> не нравится плакат с бабулей

Плакат "с бабулей" сейчас официально не одобряется уже, вы плохо следите за новостями.
+2
+7 / –5
Link
RedJak · 21.07.2022 09:00 MSK
Photos: 766
Цитата (Александр Конов, 20.07.2022):
> Почему и от кого тут могут быть минусы, вполне очевидно — только это уже политика и за красной надписью, так что не будем произносить вслух

То-есть гадить можно, а говорить о том что он гадит нельзя!? Нормальная такая позиция!
–1
+7 / –8
Link
RedJak · 21.07.2022 08:58 MSK
Photos: 766
Что вы тут тень на плетень наводите? Композиция, ориентация, свет... Всё предельно ясно! Двум минусëрам не нравится плакат с бабулей. Ровно так же их корёжит от буквы Z и возможно ещё O и V. Это такие сначала прокалывал колёса Z-мобилям, потом блеяли на камеру "простите засранца я больше не буду", а теперь переместились в сеть, где безопаснее. В реале можно отхватить некисло, а здесь типа "герои".
0
+10 / –10
Link
Александр Конов · 20.07.2022 23:48 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Казимирчик И, 20.07.2022):
> А их кто-то вводил законодательно?
> Есть ГОСТ на правила построения композиции и эстетику в фотографии?

Как задницу подтирать, тоже никто законодательно не указывал, но большинство как-то справляются.

Почему и от кого тут могут быть минусы, вполне очевидно — только это уже политика и за красной надписью, так что не будем произносить вслух. С качеством фото маловероятно, что связано.
0
+4 / –4
Link
Казимирчик И · 20.07.2022 23:15 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Mak7im, 20.07.2022):
> элементарные правила построения композиции и эстетику в фотографии никто еще не отменил.

А их кто-то вводил законодательно?
Есть ГОСТ на правила построения композиции и эстетику в фотографии?
+4
+8 / –4
Link
Mak7im · Saint Petersburg · 20.07.2022 19:54 MSK
Photos: 35
Цитата (clos2008, 18.07.2022):
> А минус то за что ??? Вроде всё в пределах , да и вполне симпатично.

Довольно небрежный кадр. Здесь неинтересные ракурс и свет, а также неудачные компоновка кадра и точка съемки: горизонтальная линия набережной делит кадр ровно пополам и верхняя часть надстройки практически сливается с фоном. Кто-то скажет на это, что на вкус и цвет товарища нет и понятия о "симпатичном" у всех разные. На это отвечу, что элементарные правила построения композиции и эстетику в фотографии никто еще не отменил. На эту тему много литературы. Кто-то заметит, что в силу специфики сайта многие здесь не являются фотографами и интересуются не столько фотографией как видом искусства, сколько объектом съемки. В ответ на это соглашусь, что фото представляло бы некий интерес, если бы оно было первым и единственным фото этого судна в сети. Однако на этом сайте хватает фоток данного буксира, и среди них есть намного более удачные. Всем хороших кадров!
–3
+4 / –7
Link
clos2008 · (Russia) · 20.07.2022 08:14 MSK
Photos: 1977
Цитата (Сергей Мурашов, 20.07.2022):
> вертикальную ориентацию снимка.

Это чему то противоречит ?
+4
+7 / –3
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 20.07.2022 07:58 MSK
Photos: 779
Цитата (clos2008, 18.07.2022):
> А минус то за что ???

Например за вертикальную ориентацию снимка.
–4
+3 / –7
Link
clos2008 · (Russia) · 18.07.2022 19:46 MSK
Photos: 1977
А минус то за что ??? Вроде всё в пределах , да и вполне симпатично.
+3
+7 / –4
Link
Bremze · Mariehamn · 14.05.2022 11:40 MSK
Photos: 303
Надо было либо второстепенно навязывать суда, либо, раз уж навязали так - разметить кто где на фото. Ничего же не понятно!
Thanks! Taken into account
+2
+4 / –2
Link
kifir239 · 13.03.2022 00:27 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
А что за катер на берегу справа стоит?
0
+0 / –0
Link
Dmitry44 · 10.08.2019 03:49 MSK
Photos: 1433
Неисправность.
+2
+2 / –0
Link
Александр Конов · 08.08.2019 21:12 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Надо же, Окский-то зачем буксировать? Или неисправен?
+1
+1 / –0