С момента постройки был предназначен для работы в Петрозаводске,о чем свидетельствует вылитая надпись "Сокольники Петрозаводск" на бортовом ограждении ближе к корме данного судна.Изначально там и работал со слов нынешнего механика.
Цитата (Павел Емельянов, 07.02.2014): > Похоже,еще как похоже. :) А вы как думаете должны красить,в пятнышками или в полосочку. :)
Не, я в смысле, борта не зимой красят. :)
Цитата (Павел Емельянов, 07.02.2014): > Жадные очень, то есть экономные :)
Так ведь красят-же но весь целиком никак не успевают. :) Вообще такое ощущение, что сэкономили и купили одну кисточку, а одной долго получается. Успевает заржаветь. :)
Цитата (sergey8, 07.02.2014): > Вроде нефтяники - ну не поверю, что у них с финансами хуже, чем у других.
Жадные очень,то есть экономные :) Компания маленькая,на весь флот денег наверно не хватает :) Цитата (sergey8, 07.02.2014): > Я же говорю - по кругу, по кругу
Цитата (sergey8, 07.02.2014): > А вот интересно, почему судно красится не во время зимней стоянки все целиком, с подготовкой, по человечески, а во время навигации, украдкой, в движении или стоя на рейде, по чуть-чуть?
> Такое ощущение, что команда скидывается и своими силами, своими силами, по кругу. Пока закончат - пора по новой.
Это взято из Волготрактора,там раньше тоже зимой красили только борта,прям по ржавчине.А в навигации матросы уже красили палубу,надстройку и все остальное.Так на многих речных Волгонефтях делают где командиры и работники офиса выходцы с Волготрактора.
А вот интересно, почему судно красится не во время зимней стоянки все целиком, с подготовкой, по человечески, а во время навигации, украдкой, в движении или стоя на рейде, по чуть-чуть? Такое ощущение, что команда скидывается и своими силами, своими силами, по кругу. Пока закончат - пора по новой.