Цитата (Bull, 26.03.2017): > Но работать тоже никто не хочет 6 через 6 несмотря на контракты в 10 недель мЦитата (Bull, 26.03.2017): > Главное, чтобы адекватно платили и мозги не парили начальники.
А тут люди на навигацию заезжают. И зарплаты как у грущика в супермаркете. Люди идут,деветься не куда. Компания РФ,значит и бумажек миллион...
Да, тоже самое на фидерных контейнеровозах, 6 через 6. Но там плотнее график. Может по 3 терминала за вахту быть. А на универсалах помохи на вахте в таком графике, а матросы по нужде. Из шлюза вышли и спать часок до следующего. При швартовке, вахтенный на баке с матросом, матрос на корме. Нормально. Но работать тоже никто не хочет 6 через 6 несмотря на контракты в 10 недель. Главное, чтобы адекватно платили и мозги не парили начальники.
Цитата (Bull, 26.03.2017): > Опять же в Европе речки и шлюзы каждый третий день. Все в норме. Голландосы так и работают.
ХА-ХА. Тут ВДСКа шлюз каждый час в лестнице. Плотное движение из шлюза идешь к стенке,от стенке в шлюз. При этом расходишься со встречными. Вахтенный штурман один на мостике,два матроса на палубе. Вахта уже получается три человека. То есть они на этом буксире должны пахать 6 через 6. Не удивительно почему на мореходе постоянна весят объявления о наборе на эти буксиры.
Ха-ха, а 16 шлюзов на озерах?!! На мосту помощник и авторулевой. матросы вызываются только в шлюз и на якорь. Ну и лес там закрепить, раскрепить. Опять же в Европе речки и шлюзы каждый третий день. Все в норме. Голландосы так и работают. И ISPS code там тоже условно. Если надо, нанимают береговых.
Цитата (Bull, 26.03.2017): > Вполне хватает, при достаточном уровне автоматизации. Я работал на универсале в 6000 тонн дедвейта, с экипажем в 7 человек, в т.ч. повар. Никто не перерабатывал там. Людей хватало.
Вы речку с морем не сравнивайте. Тут на речке еще шлюза,узкости и не предвиденные постановки на якорь. 7 человек очень мало.
Цитата (Моряк-2, 14.10.2015): > Интересно почему у него всего 7 человек экипажа!?
Вполне хватает, при достаточном уровне автоматизации. Я работал на универсале в 6000 тонн дедвейта, с экипажем в 7 человек, в т.ч. повар. Никто не перерабатывал там. Людей хватало.
Цитата (Моряк-2, 14.10.2015): > Интересно почему у него всего 7 человек экипажа!? Работают опять по совмещенки наверняка,да еще и без э/механика!??? Могли бы сделать разовмещенку и одного механика если там автоматика.
Ага и получать меньше зарплату) Ещё и шкипера с матросом на баржу как в былые времена
Вот не пойму никак, в чём фишка такого дизайна? чем плоха архитектура того же ОТ-1500? почему не сделать толкач, похожий на полторашку, только с современным оборудованием?
В 2013 году буксиру "Соколик" Средне-Невского судостроительного завода исполнилось 110 лет. Буксир был построен в 1903 году на рижском кораблестроительном заводе "Ланге и сын" для обеспечения повседневной деятельности завода. В 1921 году буксир перешел в собственность Усть-Ижорской верфи (ныне Средне-Невский судостроительный завод). Из инета.
Интересно почему у него всего 7 человек экипажа!? Работают опять по совмещенки наверняка,да еще и без э/механика!??? Могли бы сделать разовмещенку и одного механика если там автоматика.
Череповецкий металлург · 81 design, Saint Petersburg