FleetPhoto

Comments to the vessel Водопад

Show all comments

Link
ARTём · Большая Волга · 20.11.2014 06:31 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (User 219, 19.11.2014):
> Просто в Кимрах (слева от плавучего крана http://fleetphoto.ru/photo/34364/)

В Кимрах была самоходная переправа ещё на моей памяти, до постройки Кимрского моста в конце 80-х... Она была похожа на ту, которая сейчас работает в Мышкине. Смутно помню, что на ней работал какой-то Окский, а пассажиров перевозил "Москвич". Располагалась переправа в Кимрах чуть выше городского причала, а не на том месте, что на фото по ссылке. Места подхода парома были не строго напротив друг-друга, а чуть разнесены: левобережный чуть ниже правобережного - паром пересекал с/х под углом. Видимые остатки этих мест просматриваются и в наши дни.


Цитата (Real Stealth, 20.11.2014):
> Это же проектная информация, верно? Просто Деденёвская переправа, НЯП, уже в 70-е годы имела №8.

Нет! Паромные точно не перенумеровывались! На будках механизмов, скажем переправы в Рождественно, всегда значилось: "12-я ПП". У меня даже видео 1997 г. сохранилось, где это место ещё относительно цело. Место это - всю жизнь так и называется... До сих пор! Даже конечная остановка автобуса на правом берегу (ходящего 4 раза в сутки) именуется именно, как "12-я паромная" (М-т №73: ст.Катуар - 12-я паромная http://navi.mostransavto.ru/?page=rasp&c...&n=73&com=).

Если брать историю паромных КиМа, то приблизительно выходит так.

1-я - работает;
2-я - закрыта, по-видимому, как мало востребованная, хотя для дачников там работают, аж две лодочных переправы;
3-я - работает;
4-я - закрыта примерно в 70-х, действует лодочная переправа;
5-я - взорвана в 1941-м и не восстанавливалась;
6-я - закрыта позже остальных, где-то в конце 1980-х после ввода в строй Татищевского автодорожного моста;
7-я - судя по значительным разрушениям закрыта давно, как и
8-я - возможно были так же взорваны в 41-м;
9-я, 10-я, 11-я паромные - закрыты примерно в 50-60-х с вводом моста "Бетонки" в Морозках. Кстати этот мост был ещё в проекте канала 1934 г. но так и не был тогда реализован;
12-я, 13-я и 14-я паромные - закрыты скорей всего по причине слишком интенсивного судоходства на Водораздельном бьефе (судя по фото, годах в 60-х-70-х), работе СПК и т.д. Хотя, до сих пор, разорванных связей в Рождественно, Витенёво и Новосельцеве крайне не хватает! Приходится совершать небывалый крюк, чтобы добраться до места на противоположном берегу! Например, Новосельцево и Чиверёво разделяют всего несколько сот метров, а ехать придётся с Дмитровки, аж через Ярославку...
+2
+2 / –0
Link
Александр Конов · 20.11.2014 00:43 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Real Stealth, 20.11.2014):
> Это же проектная информация, верно? Просто Деденёвская переправа, НЯП, уже в 70-е годы имела №8.

Нкогда не слышал о том, чтобы номера переправ менялись. Раньше всех выбыла из строя 5-я (взорвана во время войны и не восстанавливалась), но следующие за ней никто не перенумеровывал. Все они сохранились в той или иной степени и отлично видны на местности.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 20.11.2014 00:34 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Конов, 19.11.2014):
> и окончательно доломан Водопадом
В метрополитеновских составах, работающих по зонному обороту, ставят сменные таблички типа "Сокол", "Университет". Путейцам можно предложить сменное осенне-весеннее название Ледолом :)

> 14 паромных переправ:
Это же проектная информация, верно? Просто Деденёвская переправа, НЯП, уже в 70-е годы имела №8.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 19.11.2014 23:05 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
14 паромных переправ:
1 — Дубна
2 — Карманово
3 — Мельдино
4 — Запрудня
5 — Соревнование
6 — Ударная
7 — Татищево (Куминово)
8 — Татищево (Большое Татищевское уширение)
9 — Деденёво
10 — Морозки
11 — Икшинская плотина
12 — Рождественно
13 — Витенёво
14 — Новосельцево

Цитата (User 219, 19.11.2014):
> Просто в Кимрах (слева от плавучего крана http://fleetphoto.ru/photo/34364/) и в Москве есть очень похожие

Нет ли фотографий покрупнее?
+3
+3 / –0
Link
bargs · 19.11.2014 22:56 MSK
Photos: 37
Подскажите, пожалуйста,сколько всего на Канале имени Москвы было паромных переправ, и у каких были несамоходные паромы?

Просто в Кимрах (слева от плавучего крана http://fleetphoto.ru/photo/34364/) и в Москве есть очень похожие, возможно, они изначально выполняли функции паромов.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 19.11.2014 22:29 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
На большей части канала уже встал лёд, хотя и тонкий, от берега до берега. Здесь поломался после наполнения камеры 4 шлюза, и окончательно доломан Водопадом :)

На 1-й паромной установлен понтонный мост, сам паром отсоединён, причалы (припаромки) частично разобраны и подняты на берег для ремонта. 3-я паромная пока работает. Пешеходные мосты нигде не устанавливались, так как ещё ожидается проход КПЛ-351 в сторону Москвы (для этого мост в створе 1-й паромной будет временно разведён). А КПЛ не пойдёт, пока через первый шлюз в сторону Твери не пройдут путейцы, снимающие обстановку на Угличском вдхр.
+2
+2 / –0
Link
Александр Конов · 21.08.2014 00:05 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Ёмкости привёз «Гранат» — http://fleetphoto.ru/photo/97874/, а вообще причал Соревнование относительно активно используется с 2012 года.

Яхрому, наверное, сделали как замену Дмитрову — ведь там теперь ничего разгрузить уже нельзя.
+2
+2 / –0
Link
Mad Enginer · 20.08.2014 22:16 MSK
Photos: 14
кстати в соревнованиях на отремонтированном причале,какието ёмкости лежат...
+2
+2 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 20.08.2014 16:30 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Ну, вот! Уже и Яхрому стали использовать для чего-то... Всё возвращается "на круги своя". Ещё бы Дмитров, как обещали, восстановили в изначальном виде: с деревянным вокзалом, аллеями со скульптурами и цветниками...
+4
+4 / –0
Link
Александр Конов · 20.04.2014 19:32 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Не везут, а всего лишь подталкивают :) На место постоянной дислокации у Иваньковской плотины.
+8
+8 / –0
Link
Андрей Колежонков · Moscow · 20.04.2014 19:20 MSK
Photos: 1357
Куда его везут?
0
+1 / –1
Link
Александр Конов · 07.07.2012 22:03 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Откуда справа Яхрома? Границы городского поселения Яхрома довольно далеко от шлюза.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 07.07.2012 20:09 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Слева Деденево, справа Яхрома.
0
+0 / –0
Link
Ponch · 07.07.2012 19:32 MSK
Photos: 10626
а не Деденево?
0
+0 / –0
Link
umavin · 17.10.2011 21:54 MSK
Photos: 8387
А кто рядом?
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 30.12.2010 14:18 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Тогда все вопросы отпадают, ибо правдивей заводской таблички, ничего и не придумаешь.
0
+0 / –0
Link
пегас · 30.12.2010 14:07 MSK
Photos: 222
я читал построечную табличку на баке судна
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 30.12.2010 09:15 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
пегас, откуда данные?
0
+0 / –0
Link
пегас · 30.12.2010 01:38 MSK
Photos: 222
водопад построен в г.Котлас Лимендским ссрз в 1974 г.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 09.11.2010 08:50 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Любимая фраза диспетчеров КиМа: там-то и там-то "Водопад" с караваном. Следовать малым ходом..." ;-) Редкое прохождение канала без такого предупреждения обходиться! Раньше "Водопад" с караваном" у "Комсомольской" очень любили тусоваться...

За водосбросом - Яхромское водохранилище.
0
+0 / –0