FleetPhoto

Comments to the vessel Бар

Show all comments

««123»»
Link
451F · Omsk · 20.12.2014 23:14 MSK
Photos: 741
Вечно у вас там что-то захватывающее происходит, прям что ни фото, то новый сюжет, кадр-история)
+3
+3 / –0
Link
Камаз · 20.12.2014 16:51 MSK
Photos: 2
Две кнопки! Когда 10 фоток наберу :)))
+1
+1 / –0
Link
Игорь Савицкий · 20.12.2014 00:22 MSK
Photos: 1140
Спуск катеров на воду происходит весной. Лагуна реки Кухтуй не всегда успевает освободиться ото льда (вода к этому времени обычно только на фарватере, который расположен вдоль левого берега реки). Поэтому катера толкают прямо по льду. Дожидаются "большой воды", когда перепад между приливом и отливом максимальный, и во время отлива лёд ложится на дно реки. Основная трудность заключается в затаскивании катера с берега на лёд, так как ближе к берегу лёд имеет довольно не ровную поверхность. Подтащив катер к руслу реки его там оставляют на льду. С приливом уровень воды поднимается и лёд под катером ломается. Для защиты пятки во время спуска используют подпятник - металлическую конструкцию в форме квадратной лыжи.
+7
+7 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 19.12.2014 23:33 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Не безопаснее. Тогда толкать пришлось бы упираясь в руль. На фото видно, что лопасть винта находится в полуметре от уровня грунта, так что этой ответственной части судна ничего не угрожает
+3
+3 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 19.12.2014 21:11 MSK
Photos: 6624
Не безопаснее ли для винторулевой группы волочь катер носом вперёд?
+6
+6 / –0
««123»»