FleetPhoto

Comments to the vessel Композитор Алябьев

Show all comments

Link
Seven_balls · Leningrad · 30.08.2017 17:46 MSK
Photos: 659
Цитата (RedJak, 30.08.2017):
> Каюта не ПАССАЖИРСКАЯ,а экипажа.

Ясно, спасибо. Если каюта экипажа, то наверно должна учитывать его долговременное размещение и быть более удобной. Так что мои выводы насчет пассажира ранее были ошибкой.
+1
+1 / –0
Link
sai-v · 30.08.2017 17:40 MSK
Photos: 436
Королевские покои!!!
0
+0 / –0
Link
RedJak · 30.08.2017 16:03 MSK
Photos: 766
Два окна и дверь это каюта-люкс.Далее в нос окна и дверь это радиорубка и одновременно каюта радиста.По правому борту каюта капитана и ещё один люкс...
Во всяком случае на нашем судне было так.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 30.08.2017 15:56 MSK
Photos: 766
Это каюта главной палубы левого борта напротив душевой.Каюта не ПАССАЖИРСКАЯ,а экипажа.В этом месте(средняя часть) находятся только каюты членов экипажа,а конкретно ресторанных работников и т.д.Симметрично по правому борту находится бОльшая одноместная каюта деда.Далее в нос на главной палубе расположены 4-местные каюты 2-го класса.На второй(прогулочной) палубе расположены 2-местные каюты 1-го класса в кормовой и средней части и 1-местные в носовой.А ещё выше на шлюпочной каюта капитана и 1 или 2 люкса.В трюме(кормовая часть) расположены 4-местные каюты 3-го класса,а в носовой части 2-4-местные каюты экипажа...
Я работал на таком судне - "Антон Рубинштейн".
+4
+4 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 30.08.2017 11:42 MSK
Photos: 659
Цитата (василий эл.мех., 30.08.2017):
> . но даже и каюта на ота гораздо лучше чем ЭТО на фото.

Так каюта же для членов экипажа, который работают всю навигацию, а каюта пассажира на 3-5 дней всего. Место где можно поспать. А так бары, рестораны, читальный зал, и пр. включая палубы все в твоем распоряжении. Такого ни в самолете ни на поезде нет. При этом за окном река, постоянно меняющиеся виды и ландшафты.
+1
+1 / –0
Link
Vas2002 · Omsk · 30.08.2017 09:35 MSK
Photos: 97
А может это все таки каюта какого либо члена команды?
0
+0 / –0
Link
Москва-185 · 30.08.2017 09:23 MSK
No photos
Так-то оно да, но если суд требует освободить акваторию, а денег на это нет, то выход напрашивается сам собой...
–1
+0 / –1
Link
василий эл.мех. · 30.08.2017 07:42 MSK
Photos: 5
Цитата (Seven_balls, 29.08.2017):
> А в чем скотские условия? Отдельная одноместная каюта, по размерам больше чем купе в поезде.

по своей бродячей жизни приходится в разных условиях проживать. но даже и каюта на ота гораздо лучше чем ЭТО на фото.
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 30.08.2017 00:01 MSK
Photos: 730 · Database Editor
На 588 в 4-х местной каюте на главной палубе у нас умывальник был.
А в 1985 вполне себе палубным местом плыл на т/х "Николаевск" http://fleetphoto.ru/photo/3468/?vid=2509 Причём, из-за дефицита билетов организациям продавали билеты половника в каюты, половина палубных. Как индивидуальным гражданам - не знаю. А на Владивосток "Пушкин" ходил.

Пы. Сы. О! Ограждения винтов ... ))
0
+0 / –0
Link
Александр Соснин · 29.08.2017 22:44 MSK
Photos: 497
Такие конструкции существовали, но не здесь. Это в чистом виде двухместная одноярусная каюта 1А категории, не конвертируемая в 4-местную. Такие же диваны были и на судах проекта 26-37.
+3
+3 / –0
Link
m0cr · 29.08.2017 21:42 MSK
Photos: 75
...ну насчёт ярусности я готов поспорить, т. к. спинка такого дивана поднималась, ставились упоры - и лёгким движением руки (крепкой мужской) - появлялась вторая полка.
0
+1 / –1
Link
Александр Соснин · 29.08.2017 21:22 MSK
Photos: 497
Одноместных кают первого класса, как эта, на судах было немного (если не считать теплоходы проектов 588 и 26-37), поэтому они были в дефиците. Так что то, что сейчас смотрится как "каморка с диваном", тогда было дорогим дефицитом и практически верхом комфорта на борту.
Да и правильно сказано, сейчас суда с похожими каютами еще есть на транспортных линиях.
+2
+2 / –0
Link
Игорь Т · Samara · 29.08.2017 21:20 MSK
Photos: 2547
Цитата (Александр Сальников, 29.08.2017):
> что меня смущает, — это отсутствие унитаза и душа

Их и сейчас нет на энном количестве пассажирах

Я в такой два раза от Куйбышева до Хвалынска прокатился пацаном, за счастье было. Цена на билет кусалась, да и с местами пробема всегда. Трюм, четвертый класс, кому повезет - лежа, кому нет - сидя. А на главной палубе в районе кормы мешки, тюки, прочий груз пассажиров.
0
+0 / –0
Link
Александр Соснин · 29.08.2017 21:17 MSK
Photos: 497
Это как раз каюта первого класса; в советское время такая каюта считалась чуть ли не верхом роскоши. Потому что: 1) мягкие диваны в один ярус; 2) есть умывальник; 3) не главная и не нижняя палуба. В таких каютах размещалась значительно меньшая часть пассажиров, чем в 4-6-8-местных каютах более низких классов.
+1
+2 / –1
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 29.08.2017 20:49 MSK
Photos: 3
Вполне нормально. Единственное, что меня смущает, — это отсутствие унитаза и душа, но в те годы такая «роскошь» была де-факто запрещена.
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 29.08.2017 20:47 MSK
Photos: 3
Давайте не будем забывать, что строили их не как круизники, а для транспортировки пассажиров. Так что сразу забываем про бары, дискотеки, кино и прочие удовольствия. Ну и до кучи — в то время были еще и «палубные» места.
0
+0 / –0
Link
mark01 · 29.08.2017 20:32 MSK
Photos: 14
Цитата (Женечка Padonak, 29.08.2017):
> в обезьянике и того места больше

Уж лучше здесь, чем в обезьяннике! )))
Хотя все пароходы этого проекта, обречены уже уйти в металлолом...
0
+0 / –0
Link
Vas2002 · Omsk · 29.08.2017 20:29 MSK
Photos: 97
Теплоход на плаву, трюмы сухие. Нужно его просто восстановить как гостиницу и поставить в центре города...
0
+0 / –0
Link
Vas2002 · Omsk · 29.08.2017 19:49 MSK
Photos: 97
Цитата (василий эл.мех., 28.08.2017):
> скотские условия конечно. но раньше это людей не смущало. я видел как люди спали на надувных матрасах на палубе. как жили в общей каюте человек на 30. теплоход парижская комунна.лето 1987 г.

Все это есть и сейчас на линиях Омск-Салехард и Салехард-Антипаюта.
И общая каюта на 50 человек и надувные матрасы и даже на сумках на палубе спят, есть фото могу показать, теплоход Механик Калашников 2016 год
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 29.08.2017 16:26 MSK
Photos: 659
Цитата (василий эл.мех., 28.08.2017):
> скотские условия конечно

А в чем скотские условия? Отдельная одноместная каюта, по размерам больше чем купе в поезде.
В Сапсане к примеру все сидят в креслах. В СВ к примеру вдвоем, примеч койки куда меньше этой. В самолете к примеру в Австралию 16 часов на 0,5м2. А тут на пароходе почему Вам вдруг отдельная каюта стала скотской?
+2
+3 / –1