FleetPhoto

Comments to the vessel РТ-366

Show all comments

««123»»
Link
Яр-100 · 26.04.2012 17:46 MSK
Photos: 1819
Потому и убрали, что он попадал в створ нового моста, который планируют построить чуть ниже существующего железнодорожного моста. А порт будет в протоке Старая Обь, это еще ниже...
0
+0 / –0
Link
Skur · 26.04.2012 17:12 MSK
Photos: 215
Так вроде в девяностые был причал на правом берегу немного ниже железнодорожного моста. И Ганс там тоже был, но позже его убрали. Вроде слышал, что это хозяйство принадлежало одному из новоалтайских предприятий...
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 26.04.2012 15:11 MSK
Photos: 1819
Так это на левом берегу, а новый порт, говорят, будет на правом, - где-то, примерно напротив этого места...
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 26.04.2012 12:25 MSK
Photos: 1458 · Database Editor / Photo Screener
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 26.04.2012 12:10 MSK
Photos: 1819
Может я сегодня, не туда смотрел, но никакого крана я там не видел...
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 05.04.2012 09:40 MSK
Photos: 435 · Corrector
Он и сейчас там в гордом одиночестве стоит.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 05.04.2012 09:03 MSK
Photos: 1458 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Яр-100, 05.04.2012):
> уже начаты работы по переносу причалов речного порта на новое место в район
как там продвижения по переносу? в 2009 году по осени там только один GANS стоял перенесённый
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 05.04.2012 05:36 MSK
Photos: 1819
В этом году на заходе в Ковш в конце навигации работало сразу два крана..., - тут повинны и оползневые процессы, и малые уровни воды... В принципе уже начаты работы по переносу причалов речного порта на новое место в район чуть ниже железнодорожного моста на правом берегу Оби...
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.04.2012 13:25 MSK
Photos: 1458 · Database Editor / Photo Screener
осенью 2002 года, впереди нас кран толкали и он копал канал, чтобы в порт зайти. мы тогда последние становились в караван, кроме дежурного РТ-366 по каравану
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 03.04.2012 21:29 MSK
Photos: 1819
Для поздней осени это типичная картина...
+1
+1 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 03.04.2012 19:36 MSK
Photos: 435 · Corrector
Вход в ковш совсем пересох.
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 03.04.2012 19:21 MSK
Photos: 1819
Напротив каждой из них стояли плавучие пневмоперегружатели зерна...
+1
+1 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 30.03.2012 07:36 MSK
Photos: 1458 · Database Editor / Photo Screener
вот фото с другой стороны http://fleetphoto.ru/photo/30773/
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 29.03.2012 19:38 MSK
Photos: 435 · Corrector
Те две башни, что видны в правой части снимка наверное когда-то с элеватором были связаны.
0
+0 / –0
Link
82Артем · 14.02.2011 14:04 MSK
Photos: 190
КПЛ что-то сачкует. Метлой надо подрабатывать. Веселей бы шли.
0
+0 / –0
Link
Skur · 12.02.2011 17:17 MSK
Photos: 215
Использовался в качестве разъездного катера при строительстве железнодорожного моста.
0
+0 / –0
««123»»