FleetPhoto

Comments to the vessel Калипсо-1

Show all comments

Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 22.06.2016 09:23 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
до сих пор "испытания"???
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 18.06.2016 16:10 MSK
Photos: 1819
Согласен с Вами!... Хотя у рядом стоящих на зимнем отстое флота однотипных с ним судов практикуется и более мрачная окраска http://fleetphoto.ru/photo/127051/?vid=4080 Я все "побаивался", что такая "мода" может и на это судно перейти..., но пока Бог миловал!... Белоснежный все-таки действительно красиво! Только бы "петухов" всяческих на корпусе не сподобились рисовать как у некоторых его собратьев в европейской части России....
0
+0 / –0
Link
Karen · 18.06.2016 12:01 MSK
Photos: 36
Приятная раскраска.
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 14.11.2015 04:38 MSK
Photos: 1819
"525" внезапно стал "535", а тот, который был "535" наоборот протрафаречен как "525"...
0
+0 / –0
Link
Кам · 26.08.2015 17:19 MSK
No photos
Главное учитываешь ветер,ну и течение,если оно есть. И не каких буксиров вам не дадут.
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 26.08.2015 15:38 MSK
Photos: 188
Цитата (c.f., 26.08.2015):

> Где кранцы, подруливающие устройства? Моряки раз в месяц швартуются и всё ОК, а тут на день пять раз

Вы сами ответили на свой вопрос. И понимаете что моряки подходят с помощью буксиров и подрулек, а речники каждый день, почти в любую погоду сами...
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 26.08.2015 14:33 MSK
Photos: 1819
Ну насчет судоводительской практики тут все в порядке - к этому владельцу судна попасть как конкурс в престижный ВУЗ выдержать...
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 26.08.2015 13:23 MSK
Photos: 3
Цитата (Кам, 26.08.2015):
> ВЫ сами швартовались?

И на баке, и на корме, и на мостике
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 26.08.2015 12:55 MSK
Photos: 2088
Цитата (PIT, 26.08.2015):
> хорошей морской практики

и не очень )))
https://youtu.be/2fiPlwJphyY
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 26.08.2015 12:54 MSK
Photos: 2088
К вопросам швартовки (хорошей морской практики)
http://www.youtube.com/watch?v=quPRUWMwPVE
+1
+1 / –0
Link
Кам · 26.08.2015 12:25 MSK
No photos
ВЫ сами швартовались?
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 26.08.2015 12:18 MSK
Photos: 3
Цитата (Seven_balls, 25.08.2015):
> При швартовке к причалу или судну

На морских судах получение повреждения судна при швартовке считается по сути преступлением. А речники долбят свои пароходы, засовывают их туда, куда толковые вещи не лезут, как будто специально их гробят, чтоб скорее новое получить.

Где кранцы, подруливающие устройства? Где опыт, который не пропьёшь? Моряки раз в месяц швартуются и всё ОК, а тут на день пять раз и всё какие-то ляпы, ляпы, ляпы...
–4
+0 / –4
Link
Яр-100 · 26.08.2015 05:07 MSK
Photos: 1819
Цитата (Seven_balls, 25.08.2015):
> сомнет в две секунды

Ну, наверное, они не допускают мысли о том, что на верхней Оби когда-нибудь появится судно со столь высокими бортами..., хотя и значительно уширили палубу в районе привальника... http://fleetphoto.ru/photo/137446/ А вот улететь за борт с таким конструкторским исполнением трапика на крышу тента за рубкой вполне реально - сам чуть не слетел, при детальном осмотре судна...
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 25.08.2015 20:07 MSK
Photos: 659
При швартовке к причалу или судну с высоким бортом при небольшой качке ходовые огни, смонтированные подобным образом вместе с площадкой на которую они установлены сомнет в две секунды.
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 24.08.2015 18:26 MSK
Photos: 1819
Так я понимаю, что идут приемо-сдаточные испытания судна после глубокой модернизации... При мне, после небольшого круга по воде, теплоход причалил к ПП-204 и в рубке сняли колесо штурвала - что-то там им не понравилось,начали доводку...
0
+0 / –0
Link
Karen · 24.08.2015 18:14 MSK
Photos: 36
А что испытывают?
0
+0 / –0
Link
Иван Зарубин · Бийск · 24.08.2015 00:18 MSK
Photos: 151
Чистинько у них)))
0
+0 / –0
Link
Иван Зарубин · Бийск · 13.08.2015 22:48 MSK
Photos: 151
ПТ-66, а тут Calipso!!! Круизный лайнер как будто)))
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 13.08.2015 20:33 MSK
Photos: 1819
Цитата (Кормчий, 13.08.2015):
> название новое

Вот только на мой взгляд шрифт великоватый выбрали... Я бы "по простоте душевной" посоветовал им еще одну полоску неширокую светлую по всей длине фальшборта на уровне палубы провести между гофрами и как-то на ней "умудриться" разместить название, сместив его в проем под рубкой... И высота судна зрительно как-то уменьшилась бы и название гармонировало с величиной окружающих деталей борта, хотя бы с теми же иллюминаторами... А так как-то все же чуть-чуть мрачновато получилось http://fleetphoto.ru/photo/137445/ Да и заодно бы и "выпячивающий" светлый фон кран-балки поменял...
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 13.08.2015 20:08 MSK
Photos: 1819
Так максимально облегчали судно на всем что можно..., - осадка-то для судов такого проекта порядочная... А если про деньги, то иллюминаторы пожалуй "побогаче будут" http://fleetphoto.ru/photo/130227/
0
+0 / –0