Судно в два с лишним раза больше ВД по грузоподъемности. А то, что оно катается по местам, где дрова не возят - гримаса судьбы. Я тоже работал на log-bulkers много раз, а лес так и не возил. Стойки такого формата нужны именно для перевозки бревен (logs), пиломатериал возят с маленькими стензелями или вообще без них. А что до твиндеков, так они бывают и на судах гораздо меньшего тоннажа. Сейчас правда на универсалах они в основном как транформирующаяся опция.
Судно-то небольшое. Длиной даже меньше Волго-дона. Грузоподъёмностью ненамного больше. Там место для твиндеков-то есть? Да и, судя по фото, каталось оно по таким местам, где дрова вроде не возят.
На любом. Видно что судно оборудовано стензелями - фиксированными стойками напротив кранов и тамбучин, остальные стойки либо подъемные либо вставные. То есть судно предназначено для перевозки леса, т.е трюма без твиндеков.
Цитата (RAM1024, 27.06.2016): > Там в описнаниии ролика написано что это вообще балкер. Но это нифига не балкер, а очень даже "general cargo", универсальник.
На фото видно, что судно приспособлено под лес. То есть трюма не имеют твиндеков, пиллерсов и т.д., значит массовый груз. То есть перед нами типичный log-bulker, а не универсал. Генеральный груз, конечно он перевести сможет, но из-за конструкции трюмов, кубатура не будет полностью использована.
Цитата (Bull, 26.06.2016): > Второе видео впечатлило.
Сухогруз Unison Vigor стоял у причала под разгрузкой стального проката в порту Сиам в Таиланде. И в это время на него налетел, швартующийся Ocean Flavor. В результате Unison Vigor затонул, что мы и наблюдаем на видео. Дело было в 2011 году, но видео появилось недавно....
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments