FleetPhoto

Comments to the vessel РТ-337

Show all comments

Link
Сазонов · Ufa · 23.10.2017 15:00 MSK
Photos: 16
Красиво!!!
+2
+2 / –0
Link
storm1379 · Samara · 06.07.2017 17:26 MSK
Photos: 3
Эх,бедолага рудовоз,плачет наверное про себя:"Где я раньше ходил и куда теперь залезать приходится":).
0
+1 / –1
Link
ARTём · Большая Волга · 06.07.2017 04:58 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Дык, дожди идут - отметки у НПУ.
http://fleetphoto.ru/photo/167009/
http://fleetphoto.ru/photo/144740/
http://fleetphoto.ru/photo/143661/
http://fleetphoto.ru/photo/140080/
http://fleetphoto.ru/photo/127248/
Никто, ничего не подгоняет, тем более под один судозаход в такой "ручей"...
0
+0 / –0
Link
82Артем · 06.07.2017 04:38 MSK
Photos: 190
по берегам видно что большая вода
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 06.07.2017 02:00 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Нет, ничего не делали, уровень обычный.
0
+0 / –0
Link
82Артем · 06.07.2017 01:42 MSK
Photos: 190
Специально сделали уровень воды для сухогруза?
0
+0 / –0
Link
malilka · 22.03.2016 01:19 MSK
No photos
поставили для переустановки якорей земснаряда, был вопрос устанавливать лебёдку но избавляться от брашпиля регистр не дал, дополнительно вешать на нос 2 тонны и потом балластировать на корму теплоход не резон вышли из положения поставить тельфер на рога благо высота позволяет
+6
+6 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 21.03.2016 20:34 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Интересно знать зачем кран-балку между рогов поставили?
+1
+1 / –0
Link
Речной капитан · 21.03.2016 18:53 MSK
No photos
а почему 4вд.вроде 3вд они.3-х цилиндровые они
–1
+0 / –1
Link
malilka · 13.02.2016 21:04 MSK
No photos
никто не ожидал что он пойдет после полного разграбления в западном порту но он пошёл
+1
+1 / –0
Link
Филиппов Сергей · 13.01.2016 17:50 MSK
Photos: 1
Замена 4ч производилась с 1987г по 1990г,на МССЗ в году 1985.На плавмеханизации ставили 4vd.
0
+0 / –0
Link
Филиппов Сергей · 11.01.2016 09:07 MSK
Photos: 1
Не было у нас 4Ч а стоял трехцилиндровый немец,но ходили в основном на валогенераторе.
0
+0 / –0
Link
Филиппов Сергей · 08.01.2016 20:23 MSK
Photos: 1
Да,можно конечно....вчера пару штук скинул пока не увидел
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 08.01.2016 19:31 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Сергей, ваша фотография? http://fleetphoto.ru/photo/53926/
Можно перенести в ваш профиль.
+2
+2 / –0
Link
Филиппов Сергей · 08.01.2016 19:29 MSK
Photos: 1
Родное железо.....от первого штурмана до капитана 7 лет жизни
+4
+4 / –0
Link
Владимир Малков · Nizhny Novgorod · 22.04.2015 23:04 MSK
Photos: 1117
В декабре всех трёх увели в Южный порт, они тонуть здесь уже начали.. На начало апреля в ''Южке'' осталась одна рубка одного из них.
+2
+2 / –0
Link
bargs · 21.04.2015 21:39 MSK
Photos: 37
Цитата (Владимир Малков, 23.12.2014):
> 332 увели в Южный порт на разделку...

Похоже, можно пометить их "красным".
И "РТ-332", и "РТ-340" (http://fleetphoto.ru/vessel/1978/), и "РТ-346" (http://fleetphoto.ru/vessel/5586/) в Западном речном порту уже нет.
+1
+1 / –0
Link
Владимир Малков · Nizhny Novgorod · 23.12.2014 20:32 MSK
Photos: 1117
332 увели в Южный порт на разделку...
+1
+1 / –0
Link
bears77 · 03.12.2014 21:53 MSK
Photos: 11
где сейчас 337?
0
+0 / –0
Link
AlekLat · 08.09.2014 16:46 MSK
Photos: 145
В 2014 году взамен 6ЧСП18/22 - 2 ед., установлены дизель-реверс-редукторные агрегаты ДА176В (мощностью двигателей 2*240 л.с.), взамен 4Ч10,5/13 установлен ДГС30В.1 (мощностью 30кВт - 1 ед.).
+1
+1 / –0