FleetPhoto

Comments to the vessel Венна

Show all comments

««123»»
Link
vint-1 · Московская область · 16.10.2017 18:55 MSK
Photos: 188
Цитата :

Сущность метода толкания заключается в том, что буксирное судно становится позади жестко скрепленного состава и толкает его перед собой. Такое соединение судов каравана уменьшает сопротивление движению, так как из-за расположения буксирного судна сзади состава баржи не испытывают дополнительного сопротивления от кильватерной струи, появляющейся при действии движителя буксира. Буксир расположен в попутном потоке, что снижает сопротивление движению самого буксира и повышает эффективность работы движителя.

Как показали исследования, проводящиеся Горьковским институтом инженеров водного транспорта, метод толкания по сравнению с обычной буксировкой судов на тросе дает увеличение скорости буксировки на 8—15%, увеличивает упорную силу толкача по сравнению с силой тяги на гаке на 12—29%, буксировочный к. п. д. возрастает на 20—51%, себестоимость перевозки снижается на 10—34%. При толкании судов улучшаются надежность управления и маневровые качества караванов.


Добавить нечего.
+3
+3 / –0
Link
Victor1939 · 16.10.2017 18:54 MSK
Photos: 8
1. Упрётся толкающий теплоход поактивнее и утопит "представителя" из Актау.
2. Существует ли такой способ или он принят экипажами обоих судов?
3. Найдёт ли этот способ одобрение контролирующих органов в случае нежелательного последствия.
0
+1 / –1
Link
Александр Конов · 16.10.2017 18:29 MSK
Photos: 6990 · Administrator / Technical Department
Что опасного в таком способе?
+2
+2 / –0
Link
Victor1939 · 16.10.2017 18:23 MSK
Photos: 8
Спасибо, Михаил, за информацию. Неужели нет другого способа ведения неисправного судна, с меньшей безопасностью. Под бортом, к примеру или на коротком буксире... А, может, я уже далеко отстал от передовых методов.
0
+0 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 16.10.2017 17:04 MSK
Photos: 2150
Ночью или рано утром прошли Нижний.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 16.10.2017 15:51 MSK
Photos: 8
Ну эти, похоже, бодаются.
+1
+1 / –0
Link
Максим Толстов · Бийск · 14.10.2017 16:53 MSK
Photos: 163
+1
+1 / –0
Link
A K · 14.10.2017 00:15 MSK
Photos: 4690
Цитата (kifir239, 13.10.2017):
> смысл толкания его задом наперёд?
Перелезать удобнее?
0
+0 / –0
Link
RedJak · 13.10.2017 14:44 MSK
Photos: 701
Возможно в том что у этого судна впереди свой конструктивный упор со своим же резиновым кранцем.Таким образом нет нужды уродовать корму новенькому буксиру и тулить туда кранцы.
+2
+2 / –0
Link
kifir239 · 13.10.2017 14:41 MSK
Photos: 7180 · Database Editor
А в чём великий смысл толкания его задом наперёд?
+1
+1 / –0
Link
Foneom · 13.10.2017 13:30 MSK
Photos: 1
+6
+6 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 13.10.2017 12:18 MSK
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Симпатичный буксирчик. И упоры как на ОТах есть.
+3
+3 / –0
««123»»