Цитата (василий эл.мех., 01.08.2018): > носовая часть у него несколько полновата. впечатление такое что нос не будет резать воду. скорее подминать..в свежую погоду волна будет долбить в нос.
Это может оказаться на первый взгляд. Надо бы поинтересоваться у тех кто сходил на такой в Испания-Африку, поискать отзывы на форумах других ресурсов.
Цитата (Teknomail, 02.08.2018): > При чем тут нижегородские судостроители? Как МИБ спроектируют, так и строят
Вы правы, но о проектанте я думаю в последнюю очередь. Так что это чисто ассоциативно, что то вроде наблюдения. Как появляется фотка нового парохода с подобными "полноватыми носовыми частями" и "цыцками/глазами" вместо классических якорных клюзов, так всегда оказывается что он построен в Нижнем. Сразу заметны знакомые очертания. Почему МИБ отдаёт такие проекты в Нижний - вопрос. А может просто с ними работает, не знаю.
носовая часть у него несколько полновата. впечатление такое что нос не будет резать воду. скорее подминать..в свежую погоду волна будет долбить в нос. интересно чем кран для закрытия трюмов лучше старой доброй системы мак грегор..
Вам в июне встретилась "Пола Макария",головное судно проекта RSD59. С датами спуска судов здесь все точно. "Пола Макария" из Испании уже в Гвинею сделали рейс.
Цитата (Александр Шульцев, 01.08.2018): > Спущен на воду - 12.07.18 г. Думаю дата ошибочна, т.к. нам он встретился приблизительно 13 июня 2018 г. на Волге, до Волжского шлюза, обходил нас. После на р. Дон обходил нас в "Романовская". После моря пришли, стоял грузился в "Багаевская" у зернового терминала, приблизительно числа 23-го июня 18 г.
Спущен на воду - 12.07.18 г. Думаю дата ошибочна, т.к. нам он встретился приблизительно 13 июня 2018 г. на Волге, до Волжского шлюза, обходил нас. После на р. Дон обходил нас в "Романовская". После моря пришли, стоял грузился в "Багаевская" у зернового терминала, приблизительно числа 23-го июня 18 г.