FleetPhoto

Comments to the vessel Topaz Don

Show all comments

««123»»
Link
Евгений Устинов · Samara · 01.10.2018 13:15 MSK
Photos: 495
Цитата (mark01, 01.10.2018):
> где настоящие "калоши"!

Это "гадкие утята")))
+1
+1 / –0
Link
mark01 · 01.10.2018 12:59 MSK
Photos: 14
К вопросу о "калошах" :
http://fleetphoto.ru/photo/260741/
Вот где настоящие "калоши"!
0
+0 / –0
Link
Bull · 12.09.2018 19:55 MSK
Photos: 1648
Цитата (mark01, 12.09.2018):
> - А Топазы сами не могут дойти до России???

Эти калоши могут и не пройти по зыби Индийского во время муссона.
+1
+1 / –0
Link
mark01 · 12.09.2018 15:51 MSK
Photos: 14
По поводу перевозки Топазов с помощью "Тяжеловоза" не думаю, что это дешевле, чем своим ходом!) Это очень дорогая процедура! Хотя заказчик с этих Топазов зарабатывает денег ещё больше...
0
+0 / –0
Link
RedJak · 12.09.2018 14:59 MSK
Photos: 761
Ну так их и построили 11 штук на двух верфях в Румынии и ещё 6 во Вьетнаме.Все эти верфи принадлежат компании-строителю Vard.
Из Румынии пароходы идут в Россию своим ходом.А из Вьетнама это слишком дорого и тяжело.К тому же их класс Регистра не позволяет удаляться более чем на 100 миль от убежища,а зимой на 50 миль.
0
+0 / –0
Link
mark01 · 12.09.2018 14:32 MSK
Photos: 14
У меня два вопроса?
- А Топазы сами не могут дойти до России???
- Ближе к России такие суда построить не выгоднее? ))
0
+0 / –0
Link
teffan · 12.09.2018 10:03 MSK
Photos: 10
Где-то в интернете,не так давно,попадалось видео погрузки судов этого проекта во Вьетнаме
0
+0 / –0
Link
RedJak · 12.09.2018 09:45 MSK
Photos: 761
Вот и ответ на мой вопрос "Как суда построенные во Вьетнаме попали в Болгарию?".Вот так же.
0
+1 / –1
««123»»