Если не знаете - не говорите: лошади, родившиеся в конезаводах, клеймятся слева: на плече - сверху год рождения (на упомянутом фото почему-то нет), ниже (на фото было, по-моему, число 16) - номер записи в племкниге; на крупе (было видно нечётко) - клеймо организации, проводившей бонтировку по достижении 3-х летнего возраста.
Да,помним,помнимим. Мы говорим Ленин, подразумиваем партия. Мы говорим партия, подразумиваем Ленин. Мы говорим флитфото, подразумиваем животный мир. Мы говорим животный мир подразумиваем флитфото.
Значит вот мои слова удаляльщику моего фото с лошадью: за то недолгое время, что фото висело на сайте, оно (фото) успело порадовать ряд работников шлюза 10-У, а так же организации эксплуатанта шлюза - ВРГС УКиМ. Люди прониклись фоткой навеявшей массу воспоминаний и эмоций. Вспомнили, что лошади было даже две и т.д. И вот что примечательно, - люди обратили внимание на логотип сайта, что для некоторых было явно ново и интересно. Было..
Исторические арки причалов не совпадают с современной расстановкой судов пролётами. Только арка 3-го причала позволяет встать в неё носовым пролётом. На 3-м можно организовать досмотр через арку. Хотя тоже вопрос установки оборудования на открытом воздухе в самой арке. А вот на остальные как проходить?
Арки причалов стоят слишком близко к краю - по нему в лучшем случае пройдёт один человек... У меня до реконструкции был вариант всё это "досмотровое дело" убрать в цоколь вокзала, и сделать выход на причал к теплоходам, в зону за ограждением, через подземный тоннель - в формате подуличного подземного перехода. Тогда все туристы проходили бы цивильно через вокзал, а гуляющие оставались бы в свободном "формате парка". А так, какие будки ни ставь, что вагончики, что стационарные - всё "порнография"!
Waterways — Волжский речной бассейн — Volga River — Угличский гидроузел (шлюз № 10-У)
Miscellaneous — Photo Creativity