FleetPhoto

Comments to the vessel М-181

Show all comments

Link
c.f. · Minsk · 05.02.2014 01:06 MSK
Photos: 3
Цитата (Ponch, 04.02.2014):
> Цитата (c.f., 04.02.2014):
> > Рынок "Москвичей" в Москве как, не перегружен?
>
> не существует рынка только "москвичей".

ОК. Для небольших (50-150 пассажиров) пассажирских, прогулочных, банкетных и пр. судов.
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 05.02.2014 01:03 MSK
Photos: 3
Извиняюсь, какой-такой специальный проект нужен для восстановления стандартного вида судна? Проект №544? Так он имеется. Или всё гораздо сложнее?
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 04.02.2014 22:54 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Я в начале прошлого года разговаривал с новым владельцем этих судов, М-44 он сразу загнал на мель ввиду того, что дырявый совсем и в планах на дальнейший подъём и смену обшивки корпуса. У 181 были более оптимистичные прогнозы.
Осенью опять разговаривал с владельцем - шансов на восстановления 44 фактически нет, судьба 181 тоже туманна.
Нынче, теперь просто поднять судно и переварить обшивку не получится, т.к. необходимо для этого разрабатывать не дешёвый проект, который потом долго согласовывается + проект переоборудования судна, для соответствия нынешним правилам РРР.
+4
+4 / –0
Link
Ponch · 04.02.2014 22:43 MSK
Photos: 10579
Цитата (c.f., 04.02.2014):
> Рынок "Москвичей" в Москве как, не перегружен?

не существует рынка только "москвичей".
+2
+2 / –0
Link
c.f. · Minsk · 04.02.2014 22:07 MSK
Photos: 3
"Не эксплуатируется" - это когда техническое состояние судна гарантированно позволяет его эксплуатировать, но судно по различным причинам не эксплуатируется.

"Заброшено" - означает, что судно не эксплуатируется, а владельцу "по барабану" состояние судна и возможность его эксплуатации.

kifir239, грань чувствуете?

Что касается восстановления, то самое главное здесь наличие желания и необходимости. Рынок "Москвичей" в Москве как, не перегружен? Работа есть для еще двух теплоходов?

А так, восстанавливали и не такой металлолом...
+2
+4 / –2
Link
Капитан Суматоха · 04.02.2014 19:57 MSK
Photos: 68
Цитата (Павел Емельянов, 04.02.2014):
> Тут спорно на мой взгляд.В пояснение к судну написано "куплен частным лицом для восстановления".

Думаю, частное лицо купило по цене металлолома (и очень радовалось удачной покупке), а потом осознало порядок цен на восстановление, стоимость владения и пр. и резко потеряло всякий интерес.

Тут либо нужна полноценная реставрация или ребилд "для себя" (но это конские деньги - нужен богатый маньяк) - утопия, либо косметический ремонтец за меньшую сумму, и в результате мы получаем еще один банкетоходъ на гиперконкурентном московском рынке - экономически не целесообразно.
+5
+5 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 04.02.2014 19:12 MSK
Photos: 3660 · Database Editor
Цитата (Dvizzzok, 04.02.2014):
> сколько может стоить

голый кузов (но с пометкой что есть двигатель и всякая хрень) у нас продают за 200000р
0
+0 / –0
Link
Ponch · 04.02.2014 18:35 MSK
Photos: 10579
вот займется частное лицо восстановлением - с радостью изменим статус. пока оно за 2 года пальцем не пошевелило.
+7
+7 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 04.02.2014 18:29 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Тут спорно на мой взгляд.В пояснение к судну написано "куплен частным лицом для восстановления".
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 04.02.2014 18:20 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Интересно, сколько может стоить т/х пр.544 в таком состоянии?
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 04.02.2014 18:17 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Денис 696, 04.02.2014):
> А может быть рано серым?Вы же редактор,обязаны тщательно проверять достоверность информации,а не основываться на своих личных ощущениях!

Будьте так любезны, объясните мне пожалуйста чёткую грань между понятиями "заброшено" и "не эксплуатируется"? Какие документы вам необходимы для того, чтоб вы посчитали достоверным перевод судна из состояния "не эксплуатируется" в состояние "заброшено"? С формальной точки зрения и жёлтый, и серый статусы означают, что судно просто перестало числиться в каком бы то ни было регистре. По моим представлениям выбор цвета между жёлтым и серым может быть обусловлен лишь визуальными наблюдениями, и в данном конкретном случае статус "заброшено" более уместен нежели "не эксплуатируется"
+4
+4 / –0
Link
Денис 696 · 04.02.2014 17:26 MSK
Photos: 32
Цитата (Ponch, 04.02.2014):
> видимо это потому, что левым бортом он на грунте лежит.
> и что-то мне подсказывает, что восстановления они врятли дождутся, поэтому помечу-ка я их серым.
А может быть рано серым?Вы же редактор,обязаны тщательно проверять достоверность информации,а не основываться на своих личных ощущениях!А то один из Ваших редакторов уже такого напутал в БД,что видимо сам не знает как в этом разобраться!
–2
+3 / –5
Link
Ponch · 04.02.2014 16:40 MSK
Photos: 10579
видимо это потому, что левым бортом он на грунте лежит.
и что-то мне подсказывает, что восстановления они врятли дождутся, поэтому помечу-ка я их серым.
+3
+3 / –0
Link
Максим Назаркин · Kasimov · 04.02.2014 13:13 MSK
Photos: 4886 · Database Editor / Photo Screener
У 44-го крен ?
0
+0 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 29.12.2012 19:53 MSK
Photos: 89
наверное с водой,сидит сильно,может уйти
0
+0 / –0
Link
ПАССАТ · Moscow · 13.02.2012 16:28 MSK
Photos: 702
Можно сказать раритет, уже ЭМки с родными рубками нигде не встретишь.
0
+0 / –0
Link
m0cr · 13.02.2012 10:31 MSK
Photos: 75
...это бывший водолей.
0
+0 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 13.02.2012 08:46 MSK
Photos: 1767
Поздравляю нового владельца с приобретением и желаю успехов в быстром восстановлении судна.
0
+0 / –0
Link
U-U · 10.01.2012 01:23 MSK
Photos: 19
Это два водовоза.
0
+0 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 09.01.2012 13:03 MSK
Photos: 1767
Согласно правил должен быть наварен на переборке форпика.
+1
+1 / –0