FleetPhoto

Comments written by Paul

Show all comments

Link
Paul · 16.10.2014 00:04 MSK
Photos: 5
Да конечно это Ярик. Эх, бедный Ярик, опять из него что-то глобальное пытались строить...
+1
+1 / –0
Link
Paul · 16.10.2014 00:01 MSK
Photos: 5
Слева носом к нам? Нет, рубка явно в носу. Если присмотреться, то видно что скулы у него острые, а не радиусные. Это характерная черта судов Приморско-Ахтарской верфи. По этому, а также по высокой угловатой рубке и порталу за рубкой и в корме, с большой долей вероятности можно предположить что это Тралбот БПМ-74.
+1
+1 / –0
Link
Paul · 15.10.2014 23:51 MSK
Photos: 5
Цитата (Яр-100, 21.10.2013):
> Проект 528К, тип АМБ

Да, согласен.
+1
+1 / –0
Link
Paul · 15.10.2014 23:38 MSK
Photos: 5
456БИС. Ещё не доделали, подкрасили выше ватерлинии. Перегоняют? Ходовые испытания? Рулевого не видно - наверно за стойкой. Выглядит прикольно...
+1
+1 / –0
Link
Paul · 14.10.2014 23:49 MSK
Photos: 5
Цитата (Ponch, 19.02.2014):
> не знаю, как тут может "виднеться" слово "севрюга", а круг и с другого судна может быть )

Да, круг это такая вещь - сегодня он здесь, а завтра там... У нас в клубе "Круиз", где потом базировался данный катер, какое то время стоял т/х "Кижи" пассажирской модификации "Севрюга" (это было в 2006г). Он был в довольно запущенном состоянии, его продавали. Присмотра за ним не было... Потом его купили и он ушёл.
+3
+3 / –0
Link
Paul · 14.10.2014 23:41 MSK
Photos: 5
Цитата (kifir239, 07.01.2014):
> Что на носу написано - прочитать не возможно?

Вот фото марта 2008 г. когда он был продан нынешнему владельцу, хорошо виден старый номер: http://photo.qip.ru/users/leonardy4/95019444/133319195/
Это место где он базировался тогда.
Так что номер на этом фото : Р 11-13 РЕ
И там полистайте вперёд-назад - фото кубрика, рубки и МО. Сейчас всё другое...
+2
+2 / –0
Link
Paul · 14.10.2014 23:38 MSK
Photos: 5
Цитата (User 219, 14.10.2014):
> Похоже, здесь он же (http://fleetphoto.ru/photo/12841/#24764). Только на тот момент, как мне кажется, у него бортовой номер другой был.

Да, это он. Он перед последней продажей базировался как раз на Клязьминском водохранилище. Это фото 2007 г. - ещё предыдущего владельца, соотв. и номер другой.
Вот фото марта 2008 г. когда он был продан нынешнему владельцу, хорошо виден старый номер: http://photo.qip.ru/users/leonardy4/95019444/133319195/
И там полистайте вперёд-назад - фото кубрика, рубки и МО. Сейчас всё другое...
+2
+2 / –0
Link
Paul · 14.10.2014 14:35 MSK
Photos: 5
МРБ-40 проект 921М1, Петрозаводская судоверфь, деревянный корпус.
Источник: http://russrivership.ru/public/files/doc1867.pdf
Никакого отношения к МСП-40 пр.101 Усть-Лужской судоверфи не имеет.
Прошу исправить.
+1
+1 / –0
Link
Paul · 14.10.2014 14:31 MSK
Photos: 5
User 219 прав, ржавые "Кижи" за синим Костромичём - это действительно т/х "Бирючки" в процессе переоборудования.
+2
+2 / –0
Link
Paul · 14.10.2014 14:19 MSK
Photos: 5
Это бывший МРБ-19. Я чуть не стал его обладателем однажды ))) Нынешнего владельца знаю лично. Переоборудовали его частично у нас в клубе "Круиз", частично в Кожухово. Денис его уширил потопчинами, полностью переделал рубку, удлинил палубу в корме. Фотки "до" и "после" можно увидеть здесь:
http://www.boatclub.ru/forum/showpost.ph...stcount=47
Двигатель там Д-65, по ссылкам есть фото интерьеров. Слышал что на ходу плохо держит курс. Сам на нём не ходил.
+4
+4 / –0
Link
Paul · 14.10.2014 14:11 MSK
Photos: 5
Информация о владельце и обстоятельствах затопления этих катеров есть в обсуждении здесь: http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=5989
+2
+2 / –0
Link
Paul · 14.10.2014 14:08 MSK
Photos: 5
Информация о владельце и обстоятельствах затопления этих катеров есть в обсуждении здесь: http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=5989
+1
+1 / –0
Link
Paul · 01.10.2014 16:46 MSK
Photos: 5
Не знаю. Надо у нового владельца спросить, Виталика. Может при ремонте нашёл чего. Но я ничего такого при осмотре не заметил. Одно могу сказать - в бывшем рыбном трюме те строители, кто судно переоборудовал, ничего не тронули - там ржавчина с днища пластами отваливалась, осталась зашивка трюма из полусгнивших досок и т.п. Т.е. взяли старый, поработавший рабачок, махнули дизель, сгородили надстройку, обили коврами каюты - и вуаля, корабль готов. На тот момент что я видел, он был в заброшенном состоянии - долго продавался (несколько лет) и стоял без обслуживания. Доски на главной палубе и спардеке уже сгнили и местами разваливались. И очень повезло что такой запущенный корабль нашёл нормального хозяина и снова ожил.
+2
+2 / –0
Link
Paul · 01.10.2014 13:04 MSK
Photos: 5
В плане особенностей переоборудования этого судна, хочу отметить следующее - рыбный трюм там сохранён, играет роль кладовой, надстройка построена над ним от уровня палубы, а также над капом МО. Т.е. кап МО остался на месте, но оказался внутри получившейся каюты. И на крыше капа устроена большая двухспальная кровать. Это позволило сэкономить по высоте и сделать надстройку ниже рубки.
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96525353/120658431/
+2
+2 / –0
Link
Paul · 01.10.2014 12:56 MSK
Photos: 5
Данное судно раньше называлось СП-40 и имело номер Р 08-19 МС. До продажи и перегона в Дубну оно стояло в Хлебниковском затоне со стороны завода.
Вот его фото, в том числе и интерьеров: http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96525353
Двигатель там не штатный К 161-МП-2 90 л.с.
Фото 2010г.
+3
+3 / –0
Link
Paul · 29.09.2014 15:07 MSK
Photos: 5
Слева очевидно рыболовный бот типа МРБ : http://img.yachtsworld.ru/img.php?img=used/30/21530_2.jpg
Вот например в Литве их полно: http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=...ostcount=4
0
+0 / –0
Link
Paul · 29.09.2014 14:53 MSK
Photos: 5
Это тоже метчик наподобие ВКМ, только другой проект. Их много разных проектов. Есть и с такими остроскулыми корпусами как у СМБ.
Что-то типа этого МБС: http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96645056/130468987/
+1
+1 / –0
Link
Paul · 28.09.2014 15:15 MSK
Photos: 5
Цитата (User 219, 01.07.2014):

> Возможно, справа от т/х "Альбатрос" стоит т/х "Бирючки" (http://fleetphoto.ru/photo/1861/#41660). Ответа не дождался.

Да да, это именно "Бирючки"! Это т/х "Кижи" пр.16601. Пригнали к нам из Питера. Рассказ о перегоне был на форуме КиЯ. Потом его перегнали в Братеево, ВМК "Десант", где его реконструировали в подобие голландской баржи, по крайней мере наверно так они задумывали. По окончании перегнали в "Круиз" обратно. Ну а потом вышли изменения в законодательство и ввели ограничение для судов в ГИМС в 20м. А "КИЖИ" как известно больше. Так его и строят потихоньку с тех пор.
+2
+2 / –0
Link
Paul · 28.09.2014 15:11 MSK
Photos: 5
Цитата (User 219, 20.04.2014):
> Слева от т/х "Спрут-970" стоит, по-моему, судно проекта 572, 572/23, 572/34, 572/34Б, 572/35 типа СЧС-150 (по крайней мере, фальштруба очень похожа на это судно http://fleetphoto.ru/photo/13520/).

Да это "Люцифер", СЧС, он там всё время стоит. Делают потихоньку, уже несколько лет )) Но однажды он даже выходил на ходовые испытания! Дизель там судя по низким оборотам стоит NVD.
+2
+2 / –0
Link
Paul · 28.09.2014 14:58 MSK
Photos: 5
Ярославец Р376У. Называется "Дельфин". Данный катер снимался в одном фильме. Какой-то наш криминальный боевик. В одной из сцен есть вид на этот катер, там видна эта надстройка и якобы на нём бандиты держат заложника, ещё кажется сцена с видом на рубку снизу. Но в следующем кадре интерьеры понятно сняты уже на большом пароходе, т.к. на этом внутри голые трюмы да и не тот масштаб. Затем следует кадр с штурмом, взрыв и при этом из надстройки вылетают стёкла. Когда его притащили к нам в клуб, внутри надстройки так и валялись битые стёкла. Раньше он стоял в другом месте и кстати в интернете были фото с прежней стоянки, он там рядом с СЧС стоит.
Данный катер уже неоднократно менял владельцев и уже один раз тонул, подняли своими силами. А однажды мы с соседом вовремя услышали журчание воды и забили чопик в днище. Не знаю сколько он ещё продержится. Корпус в аварийном состоянии, внутри ничего нет, только ржавое железо. Владельцы им не занимаются и на металлолом не сдают. Жаль кораблик...
+3
+3 / –0