FleetPhoto

Comments written by Ant-poc

Show all comments

Link
Ant-poc · 07.09.2021 09:54 MSK
Photos: 445
Что бы получить рабочий диплом третьего разряда нужен был плавценз к выпуску 9 месяцев, штурман малого плавания по моему не менее 12 месяцев.
+1
+1 / –0
Link
Ant-poc · 06.09.2021 10:43 MSK
Photos: 445
Механики, электромеханики первая практика была на судоремонтном заводе, три плавпрактики + 30 суток стажировка ВМФ.
+1
+1 / –0
Link
Ant-poc · 04.09.2021 13:03 MSK
Photos: 445
Учился 1984-88
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 04.09.2021 11:45 MSK
Photos: 445
Стипендия 9 рублей , потом к выпуску стала 15 рублей.
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 02.09.2021 17:33 MSK
Photos: 445
В принципе у нас главное было не попасть на учебный пароход-там работы,занятия,форма и т.д.Мне повезло всё индивидуальная практика-главное отчёт сдать и всё.А так конечно на море штат всегда был укомплектован.
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 31.08.2021 22:41 MSK
Photos: 445
Цитата (Вячеслав, 31.08.2021):
> Цитата (Ant-poc, 31.08.2021):
> > Учась в мореходке у меня было три плавпрактики и все за еду.
>
> Стало быть ты поступил в мореходку после 8 класса в 15 лет. Пока не исполнится 18-ть работай за еду даже если есть место. У нас были курсанты АМУ механики по автоматике 3 курс поступали после 10 летки, все были в штате матросами.

В ММФ СССР на штат ставили только с 18 лет. Ко второй практике у меня уже были корочки рядового состава, но мест не было в штат, а третья практика преддипломная была полтора месяца, просто писали и наработы не привлекали. А потом сразу ещё и стажировка в ВМФ на десантном корабле.
+1
+1 / –0
Link
Ant-poc · 31.08.2021 14:13 MSK
Photos: 445
Учась в мореходке у меня было три плавпрактики и все за еду.
+1
+1 / –0
Link
Ant-poc · 30.08.2021 11:33 MSK
Photos: 445
Турки сунниты, Азербайджанцы в основном шииты. Язык очень похож они общаются без переводчика.
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 19.08.2021 13:52 MSK
Photos: 445
Цитата (Михаил_Л, 19.08.2021):
> Нижнекамское вдхр. как и Чебоксарское не наполнены на проектную ометку 68 м , а только на 63,3 м . Вот и подпор соответственно не до Воткинского гидроузла .

Подпор до Камбарки.
+3
+3 / –0
Link
Ant-poc · 01.06.2021 18:01 MSK
Photos: 445
Все "рёбра" видно ,но не в Сормово делали.
+4
+4 / –0
Link
Ant-poc · 29.05.2021 14:13 MSK
Photos: 445
В 1994 году теплоходы ещё были
+1
+1 / –0
Link
Ant-poc · 02.02.2021 18:27 MSK
Photos: 445
Танкер 556бис Нахичевань работал на Францию ,трюма эмалированные, потом на Каспии водовозом ходил в паре с Мардакяны тоже 556бис
+1
+1 / –0
Link
Ant-poc · 02.01.2021 17:21 MSK
Photos: 445
На проекте 0379 работал там под сланями сухо было все стекало в приемники затем перекачивалось в цистерну, и под сланями даже система освещения была.
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 31.12.2020 21:01 MSK
Photos: 445
Редуктор
+1
+1 / –0
Link
Ant-poc · 06.12.2020 05:45 MSK
Photos: 445
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 05.12.2020):
> Это откуда табличка? С этого?
> https://fleetphoto.ru/vessel/21960/

Нужно привязать к ПК-13. Вроде привязывал к этому крану, почему то получилась ошибка в привязке.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 06.12.2020 05:32 MSK
Photos: 445
Да
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 13.11.2020 21:31 MSK
Photos: 445
Эта Брандвахта-10 в работе с земснарядом Портоввй-6 принадлежит ООО Мир
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 13.11.2020 18:51 MSK
Photos: 445
Цитата (Ками, 13.11.2020):
> У Сарапула бегает катерок, не привязанный)
> https://sun9-18.userapi.com/1NFIOS-isIII...khM.jpg
Это КС Сарапульского водоканала
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 13.11.2020 18:49 MSK
Photos: 445
Это КС принадлежит Сарапульскому водоканалу
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 13.11.2020 18:39 MSK
Photos: 445
Ниже уже ДОКША
0
+0 / –0