FleetPhoto

Comments written by parohod

Show all comments

««1 ··· 18192021222324 ··· 29»»
Link
parohod · 03.06.2013 17:52 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
это 100-т венгерский плавкран был
+1
+1 / –0
Link
parohod · 03.06.2013 17:50 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
это кабина крановщика от 100-тонного венгерского плавкрана
+1
+1 / –0
Link
parohod · 30.05.2013 16:22 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Флаг на катере вроде бы командующего соединением
+1
+1 / –0
Link
parohod · 26.05.2013 09:19 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
"Секстан" очень недолго (до 1985) назывался "Рейдовый-16"
0
+0 / –0
Link
parohod · 25.05.2013 17:04 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
"Секстан" из Находки пришел
0
+0 / –0
Link
parohod · 11.05.2013 17:10 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
а это как в анекдоте: наш крокодил - как хотим, так и красим
+1
+1 / –0
Link
parohod · 03.05.2013 19:28 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (roma_madero, 03.05.2013):
> Пока его не приняли в ведомство он в гимсе.

В данном конкретном случае госиспытания завершены, приемный акт подписан, флаг кораблей пограничных органов поднят.
Пограничники тоже люди военные, и поэтому их действия не всегда могут быть объясненны с точки зрения гражданской логики. Под понятие "маскировка" могут быть подведены различные мероприятия: нанесение (вывешивание) липовых номеров, названий, сокрытие реальных номеров, фиктивное отображение в виде собственности коммерческих фирм, фиктивная приписка к гражданским портам.
+1
+1 / –0
Link
parohod · 03.05.2013 15:51 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (kifir239, 03.05.2013):
> Основной мой посыл в том, что если на борту судна на фотографии мы видим номер, то мы ДОЛЖНЫ его видеть и в карточке судна под фотографией (в каком поле конкретно - это уже технический вопрос).

Собственно у катера на фото бортовой номер - 611. Зачем пограничники вывесили тряпку с регистрационным номером ГИМС однозначного ответа не имет. Так же не ясно к какому именно судну относится данный номер, он может быть вообще фиктивным
0
+0 / –0
Link
parohod · 30.04.2013 06:37 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Sathan, 29.04.2013):
> Этот явно не Владивостокский, т.к. какой смысл гнать его в Москву, если его и в Рыбинске могут на вагон поставить, а вот в Новороссийск вполне могли и водным путём перегонять.

в Новороссийск посуху везли, только было в середине лета 2012. А данное фото свежак.
4-й полицейский "Мангуст" к Сочи приписан.
на этом фото исходя из датировки кто-то из владивостокской пары http://fleetphoto.ru/photo/59773/
Я примечание про Новороссийск уберу и в эту запись можно будет складывать все полицейские "Мангусты", тем более они все на одно лицо. А через пару месяцев может что-нибудь и проясниться
0
+0 / –0
Link
parohod · 29.04.2013 12:18 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
в 2012 транспортная полиция получила 4 таких катера (2 Владивосток, 1 Новороссийск и где еще 1 не знаю). Вроде бы и на 2013 есть заказ от полиции. Так что теоретически это может быть катер уже постройки 2013г.
0
+0 / –0
Link
parohod · 29.04.2013 10:12 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
"Транспортная полиция" - это не название катера, а ведомственная принадлежность. Есть уверенность что этот катер предназначен для Новороссийска?
0
+0 / –0
Link
parohod · 17.04.2013 05:26 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
"Крым" опознается легко - достаточно увидеть букву "Ф" в бортовом номере.
"Дозорный" по бортовому номеру
0
+0 / –0
Link
parohod · 16.04.2013 20:35 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (SergeyOdessa, 15.04.2013):
> Буксиры, вероятно, севастопольские. Их настоящие названия неизвестны.

севастопольский "Крым" и владивостокский "Дозорный".
0
+0 / –0
Link
parohod · 14.04.2013 18:32 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Ганц Данубиус - понятие растяжимое. В 1985-93 эти слова есть в названиях обоих верфей. В 1962-93 оба завода входили в состав общего то ли объединения, то ли треста.
Хронология наименования Ганца
Hartmann Jozsef Hajo- es Gepgyar (III.) - Budapest/Ujpest - 1884-1890
Schoenichen-Hartmann-fele Egyesult Hajo-, Gep- es Kazangyar - Budapest/Ujpest - 1890-1896
Danubius-Schonichen-Hartmann Egyesult Hajo- es Gepgyar RT. - Budapest/Ujpest - 1896-1906
Danubius Hajo- es Gepgyar RT. - Budapest/Ujpest - 1906-1911
Ganz es Tsa. Danubius Gep-, Waggon- es Hajogyar RT. - Budapest/Ujpest - 1911-1928 Ganz es Tsa. Villamossagi-, Gep-, Waggon- es Hajogyar RT. - Budapest/Ujpest - 1928-1948
Ganz Hajogyar - Budapest/Ujpest - 1948-1951
Gheorgiu Dej Hajogyar - Budapest/Ujpest - 1951-1962
MHD Angyalfoldi Gyaregysege - Budapest/Ujpest - 1962-1985
Ganz Danubius Hajo- es Darugyar Angyalfoldi Uszodarugyar - Budapest/Ujpest - 1985-1993
Хронология наименования Обуды
DGT Obudai Hajogyara - Budapest/Obuda - 1835-1944
Obudai Hajogyar - Budapest/Obuda - 1945-1962
MHD Obudai Gyaregyseg - Budapest/Obuda - 1962-1985
Ganz Danubius Hajo- es Darugyar Obudai Hajogyar - Budapest/Obuda - 1985-1993
0
+0 / –0
Link
parohod · 14.04.2013 15:58 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 14.04.2013):
> http://www.marinetraffic.com/ais/ru/ship...mo=8138619

там вся информация о другом "Грифе"
0
+0 / –0
Link
parohod · 08.04.2013 19:33 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (genris, 07.04.2013):
> Это Фин-800,тип Аполлон.

головным был "Мурманрыба", за ним "Норильчанин", "Таймыр" и только 4-й "Апполон". Как тип "Апполон" эти буксиры обозначались в системе ММФ, поскольку он был первым буксиром этого типа в министерстве
+1
+1 / –0
Link
parohod · 27.03.2013 20:38 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (E69, 25.03.2013):
> Для котлов что ли готовят, или он опресняет заодно? Но представляется логичным иметь установки для обработки воды на каждом судне. Или он только реагенты доставлял? Или фильтровал воду для мелких судов, не имевших специального оборудования?

требования к котельной воде по хим.составу строже чем к питьевой. Загляните в электрочайник отработавший определенное время - на нагревательном элементе обнаружите накипь. Это отложение солей, растворенных в питьевой воде. Тоже самое происходит и в судовом котле, работающем на жесткой воде. Данный процесс будет сопровождаться снижением КПД, перегревом котла, выходом из строя трубной системы котла. Во избежания данных неприятностей котельную воду предварительно уменьшают в установках натрий-катионирования. Под размещения данных установок требуются определенные объемы, которые на многих боевых кораблях (например атомных подводных лодках) существенно ограничены. Учитывая, что судовые котлы имеют замкнутый цикл по воде (отсутствует население сливающее воду с системы для собственных нужд), рационально вместо установок умягчения иметь на судно цистерну котельной воды для подпитки.
В мирное котельной водой можно заправиться в порту. Ну а когда вместо порта радиоактивное пожарище, то оставшиеся корабли возвращаются для пополнения запасов в фиорды и бухточки, в которых просто никогда не было береговой инфраструктуры. Следовательно, обеспечить подачу на корабли всего необходимого снабжения (в том числе и котельной воды) необходимо обеспечить с судов плавучего тыла.
+4
+4 / –0
Link
parohod · 25.03.2013 20:08 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
воду умягчают. Куда серьезнее-то?!
+1
+1 / –0
Link
parohod · 23.03.2013 13:10 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (ПАССАТ, 19.03.2013):
> Это погранцы...)

Вы уверены? по номерам не похожи на погранцов
0
+0 / –0
Link
parohod · 01.03.2013 16:19 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Ну так эти тягачи "пекут" как пирожки и продают во множестве точек по всему миру. За счет крупносерийного производства и цена приемлимая для массового потребителя. Если торговая точка будет одна (собственно круизное судно, на котором продается модель этого судна) то производство моделей остается ручным правда с применением шаблонов, кондукторов и т.д. И тогда 10-сантиметровая модель судна будет стоить тысяч 5, а то и больше. И это без особой детализации. Если модель делать "очень по мотивам", то будет цена 2-3 тыс, но такая поделка Вас не вдохновит на покупку.
Все уже многократно просчитано: производство моделей должно быть крупносерийным подкрепленное развитой сетью сбыта. Тогда и цена будет по карману среднему потребителю. Но в таком случае теряется изюминка в виде привязки к конкретному судно. Можно конечно, паковать одну и ту же модель в разные коробки и продавать на соотвествующих теплоходах. Но и в этом случае туроператорам надо будет предварительно сброситься для организации производства. Но накой им это надо? Наши коммерсанты не сильно любят вкладываться, лучше выжимать соки из созданного предыдущими поколениями
0
+0 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 29»»