FleetPhoto

Comments written by Павел Емельянов

Show all comments

Link
Павел Емельянов · Samara · 19.06.2014 00:55 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Как мне объяснили это нефтеналивная баржа площадка с Каспия. То есть она нефтеналивная,а сверху площадка для ген груза.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 19.06.2014 00:42 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Самая ржавая Волгонефть в навигацию 2014г на юге.
0
+1 / –1
Link
Павел Емельянов · Samara · 18.06.2014 08:31 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Teknomail, 18.06.2014):
> RST54 чисто речной теплоход и строится он для реки.

А какой смысл строить такие суда только для реки?? Они зимой экспуатироватся совсем не будут? Их же придется тоже как вы выразились зимой кормить,как то не экономично мне кажется.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 18.06.2014 02:06 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Teknomail, 18.06.2014):
> А кто сказал, что строят 20.

Где то читал на просторах инета. :)
Цитата (Teknomail, 18.06.2014):
> Потому что нет бабла,

Столько судов у компании,работают круглый год и нет бабла? :))
Цитата (Teknomail, 18.06.2014):
> В чем функциональнее на реке не понятно.

Трюм закрывается,а значит в нем можно перевозить груз который боится влагу(зерно,сера,металл). А на площадке че можно возить,песок,щебень. Так это на реке есть кому возить. На площадке повезете вы груз по морю??
Цитата (Teknomail, 18.06.2014):
> Зерно давно уже не возят или возят в одном направлении с нефтепродуктами.

Сейчас все везут в одном направление,на продажу из страны. :(
+3
+3 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 18.06.2014 00:21 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (vel-maz, 17.06.2014):
> не выгодно будет,частники перебьют весь рынок

Они и так его перебили уже давно. Конечно проще не себе,не людям.На гвозди..
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 17.06.2014 21:47 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Над четвертым трюмом кран поднял "пресс",утрамбовывают металлолом. Спать в такие моменты погрузки не возможно.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 17.06.2014 21:45 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Такой маленький,а ходит через Черное море.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 17.06.2014 20:28 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (-pavlik-, 17.06.2014):
> Волгонефть 36.

http://fleetphoto.ru/photo/95741/
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 17.06.2014 11:45 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ser_ch, 17.06.2014):
> все же турецкая версия мне кажется интереснее особенно если возить ильменит с его плотностью

Турецкая версия по любому интереснее,трюм-танк на много функциональнее чем площадка и танки.
Цитата (s.ermakov.63, 17.06.2014):
> Думаю и Палмали...

А я так не думаю,гос.поддержки у них точно нет.
Цитата (rus-52, 17.06.2014):
> Только Палмали дает работу туркам,а ВФтанкер нашим работягам.

Работать та на этих судах все равно нам. Цены уж больно кусаются у наших судостроителей,одно дело осваивать государственные деньги,другое строить для частника. Палмали деньги считает,они же начинали строить в Нижнем,отказались как говорили из за цены. Да и качество опять же.
+2
+2 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 17.06.2014 10:23 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Водолей.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 17.06.2014 10:19 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (s.ermakov.63, 17.06.2014):
> сейчас все строят на кредитные деньги:)

И Палмали??? :)
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 17.06.2014 08:42 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (rus-52, 17.06.2014):
> Что в ВФ танкере идиоты что ли работают,

Почему сразу идиоты,нет конечно. Просто тут другая ситуация. Алброс частная компания,строит на свои деньги и они заинтересованы в зарабатывание. А ВФ танкер "осваивает"выделенные им,то есть не свои. Видно им понравилось "осваивать"кредиты вот они еще выпросили деньги на этот бредовый проект. Зачем строить 20 таких вот RST54,постройте 5 и посмотрите будут ли они востребованы. А то получится как с RST44,строили для Северо-Западного региона,а они там не кому не нужны.Так и работают Бузан-Керчь где всего один разводной мост. Это моё личное мнение.
+3
+3 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 17.06.2014 08:25 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (-pavlik-, 17.06.2014):
> Волгонефть 36.

Вчера расходились вечером у Николавского шлюза.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 17.06.2014 01:20 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
С какого судна снято?
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 17.06.2014 01:20 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Жаль пароходы,лучше бы частным компаниям продали,а так просто порежут на металл и все.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 16.06.2014 13:29 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Я наверно что то не понимаю.Администрация сайта в защиту авторских прав фотографов загружающих фото на сайт в вила ограничения на скачивания,а сами же пользователи сайта начали искать лазейки что бы это обойти в помощь тех людей которые воруют отсюда фотографии. Я не против того что пользователи сайта скачивали для себя фотографии,это попытка ограничить тех кто ворует отсюда фотографии и выкладывает их от своего имени. Я трачу свое время на фотографирование и я хочу что бы мой труд уважался,так же как и бесплатный труд редколлегии сайта.
+1
+3 / –2
Link
Павел Емельянов · Samara · 15.06.2014 23:30 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Желтый может убрать? В инете пишут его поставили на линию Варна-Порт Кавказ.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 15.06.2014 23:29 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Tmpfm, 15.06.2014):
> Вообще, столько там паромов.

Пассажирские получается: Ейск,Керченский-2,Севастополь, Ionas и Николай Аксененко. Грузовые увидел: Varna,Slavyanin, Петровск и Анненков.
Цитата (Tmpfm, 15.06.2014):
> Как по наблюдениям, причальная инфраструктура справляется, паромы не ждут, чтобы причалить?

Не в курсе,шли там транзитом. Так слышал от местного что очередь на переправу начинается за много километров от причалов. Стоят прям от поста ГАИ,кто там был знает где это.Очень много желающих в этом году поехать в Крым.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 15.06.2014 22:38 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Tmpfm, 29.05.2014):
> Так точно.

Уже его видел в п.Кавказе на рейде.А еще там появился грузовой паром Varna.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 15.06.2014 21:10 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (rus-52, 15.06.2014):
>

> Наши более функциональны.

В чем? Кто будит на них возить машины??? У нас большой поток контейнеров на реке? Если их планируют на Северо-Западную линию,пройдут ли они там по осадке??? Это такая же "придуманная" эффективность как и Рузманкин и т.д.

Эти Турецкии будут возить как наливной груз так и сыпучий. Через Ростов че в основном возят,зерно и серу . Много зерна увезешь на площадке RST54??
+3
+4 / –1