FleetPhoto

Comments written by Karen

Show all comments

««1 ··· 206207208209»»
Link
Karen · 08.11.2011 21:03 MSK
Photos: 36
Какое громкое название... тем более для речника... да еще и древнего как динозавр...
0
+0 / –0
Link
Karen · 01.11.2011 22:53 MSK
Photos: 36
Спасибо большое, а то в суматохе принял его за банальную овощевозку типа СТ. Оказывается это совсем другой проект
0
+1 / –1
Link
Karen · 01.11.2011 20:49 MSK
Photos: 36
Год постройки 10.2011..? Неужели досихпор СТ в производстве? Че-то ничего не нашел о нем в регистровой книге, ни по ИМО, ни по названию...
–4
+1 / –5
Link
Karen · 01.11.2011 20:39 MSK
Photos: 36
Ничего он не красит, а смотрит вперед. Значит впередсмотрящий...
0
+0 / –0
Link
Karen · 01.11.2011 18:13 MSK
Photos: 36
Цитата (Real Stealth, 24.10.2011):
> Из всей серии почти половине (минимум 26 судам) вход в реки запрещён законом

А в чем причина запрета?
0
+0 / –0
Link
Karen · 07.10.2011 12:14 MSK
Photos: 36
В старину все суда строили из леса, тысячи судов горели, терпели крушения и тонули по всему свету во время воин, пиратских налетов и просто в шторма. И все-же Европа не осталась без леса (впрочем, если сравнить с Россией, леса в Европе в общем-то и не было).
0
+0 / –0
Link
Karen · 05.10.2011 17:55 MSK
Photos: 36
Видимо сам пошел на металлолом своим ходом, а заодно решил взять попутный груз. Вот это навар для судовладельца!!!
–4
+0 / –4
Link
Karen · 22.08.2011 13:00 MSK
Photos: 36
Огромное СПАСИБО владельцам судна, что не стали менять название. Этот сухогруз вдохнул в меня ностальгию по тем добрым временам еще в начале 2000-х, когда случайно зашел в наш порт Актау на Каспии. Рад увидеть его вновь, да еще в таком ухоженном виде. Отдельное Спасибо автору фото!
0
+0 / –0
««1 ··· 206207208209»»