FleetPhoto

Comments written by E-Mike52

Show all comments

««1 ··· 20212223242526 ··· 67»»
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 28.03.2020 14:22 MSK
Photos: 2268
Пола Ярослава вышла на ходовые испытания.
+1
+1 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 22.03.2020 13:45 MSK
Photos: 2268
"Пола Мария" возвращается в затон Сормовского завода после ходовых испытаний.
+2
+2 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 20.03.2020 13:37 MSK
Photos: 2268
Судя по marinetraffiс, Пола Мария тоже вышла из завода и сейчас стоит у Октябрьского.
+2
+2 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 19.03.2020 21:10 MSK
Photos: 2268
Относительно места съемки.
Наверное, правильнее будет Нижегородская область, город Бор.
0
+0 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 18.03.2020 22:36 MSK
Photos: 2268
Помню я эти времена.
+1
+1 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 18.03.2020 19:36 MSK
Photos: 2268
Палуба на "Съезде" хорошо мешками загружена.
+2
+2 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 17.03.2020 13:48 MSK
Photos: 2268
Первый выход судна из затона Сормовского завода.
+4
+4 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 11.03.2020 10:43 MSK
Photos: 2268
Экипаж спасательного судна (сс) «Коммуна» Черноморского флота (ЧФ) приступил к выполнению задач по предназначению в соответствии с планом боевой подготовки флота.
В рамках проводимых мероприятий «Коммуна» вышла в море в один из полигонов боевой подготовки, где в течение нескольких дней судно, адаптированное под базирование обитаемых спасательных аппаратов отработает практическое взаимодействие с командой подводного обитаемого поисково-спасательного аппарата АС-28 ( https://fleetphoto.ru/vessel/65861 ).
Расчёт АС-28 выполнит погружения аппарата на различные глубины от 10 до 40 м, в ходе которых осуществит проверку связи из подводного положения, а также отработает алгоритм действий при покладке и всплытии с грунта.
Для совершенствования практических навыков спасателей на глубине порядка 40 метров на грунте закреплен макет комингс-площадки подводной лодки.
Специалисты «Коммуны» обеспечивают спуски аппарата АС-28 на воду, его подход к комингс-площадке и стыковку-расстыковку с ней.
К проводимым учебным мероприятиям привлечены водолазные суда и суда обеспечения. Об этом сообщают в отделе информационного обеспечения Черноморского флота (Севастополь).
https://vesti-sevastopol.ru/kommuna-vysh...m-as-28
+1
+1 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 09.03.2020 23:50 MSK
Photos: 2268
Уголковые отражатели.
0
+0 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 06.03.2020 22:21 MSK
Photos: 2268
Ответ простой.
"Он утонул." (с)
+1
+2 / –1
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 05.03.2020 19:37 MSK
Photos: 2268
+5
+5 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 05.03.2020 18:54 MSK
Photos: 2268
За эти месяцы, пока строилась Ярослава, на заводе было спущено на воду ещё два таких судна, Пола Анастасия (12.12.2019) и Пола Мария (30.01.2020).
+3
+3 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 24.02.2020 21:55 MSK
Photos: 2268
А есть точное определение для яхт?
0
+0 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 22.02.2020 17:21 MSK
Photos: 2268
На оригинале ещё просматривается баржа "306" https://fleetphoto.ru/vessel/10612/
И плавкран "89" https://fleetphoto.ru/vessel/14642/
Второй кран у меня не получается определить.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 19.02.2020 15:46 MSK
Photos: 2268
21 февраля в Севастополе пройдёт церемония подъёма Андреевского флага и включения в состав отряда судов обеспечения вспомогательного флота новейшего буксира «Сергей Балк». Об этом сообщают в отделе информационного обеспечения Черноморского флота.
https://vesti-sevastopol.ru/nad-novejshi...ij-flag
0
+0 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 30.01.2020 12:52 MSK
Photos: 2268
Предыдущие строились примерно за это же время.
+1
+1 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 30.01.2020 11:48 MSK
Photos: 2268
Спуск судна на воду.
+1
+2 / –1
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 19.01.2020 00:27 MSK
Photos: 2268
Да их и было, раз-два и обчелся.
0
+0 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 01.01.2020 15:23 MSK
Photos: 2268
После революции в 1917 году завод было национализирован. В 1923 году его переименовали в завод имени Ульянова. Предприятие из чугунолитейного и механического стало электромеханическим и начало выпуск изделий для электрооборудования судов. Строительство самих судов было прекращено. С 1942 года на предприятии началась работа по освоению производства трубчатых электронагревателей (ТЭНов).
В 1957 году на проспекте Гагарина началось строительство новых корпусов завода имени Ульянова, и в 1964 году предприятие освободило свои прежние площади.
+2
+2 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 01.01.2020 09:10 MSK
Photos: 2268
На заднем плане видны здания из красного кирпича. Это то, что осталось от крупного механического и судостроительного завода, завода Колчина, а позднее Курбатова.
Проект будущего завода - "механического заведения с судостроительной верфью" - И.С. Колчин заказал архитектору Николаю Ивановичу Ужумедскому-Грицевичу. который спроектировал заводские корпуса с пароходной пристанью. Строительство началось 26 апреля 1857 года.
После шести лет занятий мелкой ремонтной работой колчинское предприятие впервые получило крупный заказ.
Вслед за сборкой иностранных судов в колчинской мастерской были самостоятельно сконструированы v построены из уральского железа русские пароходы "Друг", "Радость" и "Приятель". Этот успех положил начало нижегородскому судостроению, а мастерская переросла в завод.
Так как производство требовало расширения, в 1859 году владелец выкупил соседний участок земли, а в 1860 году по проекту инженера-архитектора Роберта Яковлевича Килевейна приступил к строительству новых корпусов в восточном направлении от основной заводской территории. В 1860-е годы на заводе имелась одна паровая машина и 28 станков, в цехах и мастерских работали около 300 человек.
Выдающимся завод сделал знаменитый ученый, русский механик-судостроитель Василий Иванович Калашников, реформатор речного флота. В 1872 году в возрасте 22 лет Калашников построил первую паровую машину новой конструкции - "компаунд", опередив в этой области ведущие иностранные судостроительные фирмы на 14-15 лет.
В 1875 году основатель завода И.Колчин умер, передав предприятие по наследству своему родственнику, сибирскому пароходчику Устину Курбатову.
В середине 90-х годов XIX века Курбатовский завод стал крупнейшим предприятием Нижнего Новгорода. На нем работало около 600 рабочих. Завод располагался в нескольких каменных корпусах.
На Всероссийской промышленно-художественной выставке 1896 года в Нижнем Новгороде "за широкое развитие постройки пароходных машин и котлов и за постоянное их усовершенствование" завод также был отмечен высшей наградой - правом изображения Государственного герба.
+6
+6 / –0
««1 ··· 20212223242526 ··· 67»»