FleetPhoto

Comments written by Александр Сальников

Show all comments

««1 ··· 21222324252627 ··· 38»»
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 20.04.2020 21:57 MSK
Photos: 3
Цитата (Seven_balls, 20.04.2020):
> А тут 3,8 метров. Что-то не сходится

Тут, похоже, хозяева измерять не умеют.
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 20.04.2020 10:57 MSK
Photos: 3
Цитата (wolf92, 20.04.2020):
> Морем через С.М.П. надо на чём-то. Мелкие.

Так не своим ходом — грузили на палубу больших железных пароходов, в устьях рек (Оби, Енисея, Лены) краном снимали и ставили на воду.
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 20.04.2020 08:21 MSK
Photos: 3
Цитата (wolf92, 18.04.2020):
> А как такие суда с места постройки доставляли?

1) По Ж.Д. — они часто проектировались под размеры платформы.
2) Морем через С.М.П., по реке — своим ходом.
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 19.04.2020 22:58 MSK
Photos: 3
Цитата (Felix21, 19.04.2020):
>
> А тут пишут - 1.2.

1,20 — это «родная» осадка «Ярославцев».
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 19.04.2020 22:26 MSK
Photos: 3
Цитата (Seven_balls, 19.04.2020):
> Ну а Кижи там какие-нибудь, Колхозница?

У них осадка маленькая, а тут — 1,80. КМО на миделе, у «Колхозниц» и иже с ними в этом месте трюм. ГД, скорее всего, 3Д6 — 150 л.с. Так что 99%, что сделано из «Ярославца», только 351-го проекта.
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 19.04.2020 21:36 MSK
Photos: 3
Цитата (Игорь Быков, 19.04.2020):
> Интересно, оригинальный проект или донор какой-то был?

Что-то мне подсказывает, что в прошлой жизни это был «Ярославец»...
0
+1 / –1
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 16.04.2020 21:54 MSK
Photos: 3
До дня рождения Алисы еще пол-века остается...
+1
+1 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 12.04.2020 16:50 MSK
Photos: 3
Цитата (Sebastian Pereira, 12.04.2020):
> Выяснил, что не Макковей, а МаккАвей.

Сложно сказать, как правильно. Транскрипция древних имен через кучу промежуточных язков — та еще задачи.


Цитата (Sebastian Pereira, 12.04.2020):
> Вообще дрожь берет от таких названий пароходов)))

Для той поры название очень даже логичное. Иуда Маакавей в своей время возглавил борьбу евреев против греческих буржуазных оккупантов и рабовладельцев, и с точки зрения коммунистической идеологии был очень правильным историческим персонажем — такой Спартак от еврейского народа. Потом, правда, антисемитские настроения у коммунистов взяли верх, и обо всех еврейских борцах за независимость пришлось забыть.
+2
+2 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 09.04.2020 21:26 MSK
Photos: 3
Цитата (Kanaris, 09.04.2020):
> К счастью нет.

Везет...
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 09.04.2020 09:02 MSK
Photos: 3
Цитата (Kanaris, 09.04.2020):
> Уже заказал в архиве опись

А разве они не сгорели?
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 08.04.2020 17:47 MSK
Photos: 3
Цитата (Real Stealth, 08.04.2020):
> пассажирский теплоход Ветлужанин мощностью 135 л.с.

А на фотографии пароход...
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 08.04.2020 17:45 MSK
Photos: 3
Цитата (Kanaris, 08.04.2020):
> За котлом присутствует и паровая машина. Наклонная, два цилиндра. Правда металлисты ее частично разукомплектовали

От нее, похоже, только коленвал остался.
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 08.04.2020 16:10 MSK
Photos: 3
Цитата (Karen, 31.03.2020):
> Двигатель главное на месте

Это не двигатель. Это остатки котла.
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 07.05.2019 20:48 MSK
Photos: 3
Цитата (RedJak, 07.05.2019):
> Ответ один. Это катамаран.
> На глиссирование он не может и не должен выходить.
> Сопротивление движению у него гораздо ниже,чем у такого же по размерениям однокорпусного судна.Соответственно и расход совсем другой.

Для катамаранов числа Фруда уже отменили? Явно же в переходном режиме чешет, на «горбе» кривой сопротивления, да и интерференция волн между корпусами тоже бесследно не проходит...
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 07.05.2019 19:57 MSK
Photos: 3
Цитата (василий эл.мех., 07.05.2019):
> в этом судне что-то есть от старых пароходов

Обратный наклон форштевня.
+1
+1 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 07.05.2019 19:55 MSK
Photos: 3
Так он топлива в таком режиме жрет немеряно... Да и жить с дифферентом как-то неправильно...
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 07.05.2019 17:13 MSK
Photos: 3
Хочет стать глиссером?
+1
+1 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 05.05.2019 20:21 MSK
Photos: 3
Цитата (василий эл.мех., 04.05.2019):
> а почему не *Мэйфлауэр*

Потому что это не Массачусетс...
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 04.05.2019 21:42 MSK
Photos: 3
Цитата (Emax, 04.05.2019):
> она же на нём же в 1981м

Тогда вообще странно... Судно 1903-го года, табличка — 1906-го...
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 04.05.2019 21:38 MSK
Photos: 3
Цитата (82Артем, 04.05.2019):
> Там есть п.16, где допускается отказ и причины прописываются письменной форме.

В п. 16 написано, что отказ может быть только за несоблюдение п. 4, 5 и 7. П. 4 — название должно быть написано на борту русским языком (интересно, что считать русским языком). П. 5 — если судно ходит за границу, то название надо написать еще и латинницей. П. 7 — использовать имена людей (не всех, а только некоторых) нужно в соответствии с законом. А что закон говорит? Ст. 19 ГК РФ — использовать можно с согласия, но пока человек жив. Дальше 70 лет командуют наследники. А если человек за границей жил, тогда вообще все шоколадно...

Кстати, можно же товарную марку зарегистрировать — например, «Кобзон», причем по классу туруслуг, и назвать теплоход «Кобзон». Родственнички до опупения могут бегать по судам и доказывать свои права на имя — марка (если в России — товарный знак) зарегистрирована на туруслуги, а человек с фамилией Кобзон был певцом ртом, виды деятельности не пересекаются...
0
+0 / –0
««1 ··· 21222324252627 ··· 38»»