Цитата (RAM1024, 20.05.2019): > > Это очень хорошо можно делать, если есть возможность. А если нет?
А здесь-то что мешает? Дополнительных капвложений не требуется. Нужно добросовестно относиться к своей службе и делать то, что положено делать. Ведь в любом случае (не имею в виду именно этот), приведшем к нежелательным последствиям будет отвечать исполнитель, а не работодатель.
Цитата (RedJak, 20.05.2019): > .Иногда один удар в ухо заменяет 3 часа воспитательной беседы :) Придумано не мной. Это правда. Но противозаконно, Георгий.
Цитата (Александр штурман, 05.05.2019): > И где же тут бардак? Разве что выхлопную перемотать; Вы наверно бардака ещё не видели
А чего же никто не перемотает? Тут затрат на 1 тысячу рублей. Странная позиция представителя среднего командного состава. Вся беда в том, что со сменной системой работы получается не команда, а транзитные пассажиры. И соответственно, отношение и к работе, и к своему рабочему месту наплевательское.
Цитата (mb1225, 04.05.2019): > Выйдут в навигацию - наведут порядок.
Не наведут, Игорь. Не наведут. Они уже вышли и работают. Позор. И ответственности за этот " немного не эстетичный" вид сердца судна нести не кому. "У семи нянек дитя без глазу" - гласит народная пословица. Прочитай, пожалуйста, комментарий сибиряка: Цитата (lenaflot, 04.05.2019): > Вот это бардак в машинке. Я согласен с ним. Уверен, что и многие участники форума солидарны с ним. Блестели паровые машины на пароходах. Наверное, люди в то время не считали своё судно за "железяку". А Максиму спасибо за его снимки. Они, действительно, хороши.
У меня отец такого роста был. Однако, 42 навигации прослужил. А вот брат двоюродный был, зять известного капитана А.С. Чеснокова, был ростом около 2-х метров. Далеко видно было. Служил капитаном на пароходе "МАРШАЛ БУЛГАНИН", а потом на танкере "ВОЛГОНЕФТЬ". Только номер не помню.
Цитата (Karen, 23.04.2019): > приобретал судно лишь с одной мыслью - заработать на нем, а не обанкротиться.
Полностью в этом согласен с тобой. Сколько компаний было создано и судовых, и авиационных, которые перестали очень быстро существовать. Не имея возможности производить ремонтно - технические операции, "закатали" средства до негодности, набили кошели и смылись.