FleetPhoto

Comments written by ARTём

Show all comments

Link
ARTём · Большая Волга · 11.04.2011 17:12 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
По превью подумал, что Водоход... Решил вернуться к трёхдекам.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 11.04.2011 17:07 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Ну, до Рыбинска тут ещё пилить и пилить! А вот Каменники в зоне видимости... ;-)
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 29.03.2011 09:59 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Что-то для Москвы, и даже для КиМа, пейзажик на фоне сомнителен!
Может конечно где-нибудь на водоразделе... Но в Москве такого нет точно!
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 29.03.2011 09:54 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Как к месту здесь "посторонние предметы в кадре"! ;-)
Правда для "некоторых" такое, увы считается "посторонним" и нежелательным... :-(
+2
+3 / –1
Link
ARTём · Большая Волга · 29.03.2011 09:52 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Я смотрю новый фирменный стиль Инфофлота уже перекочевал и на их флот!

А я вот который год подобное у нас всё пробиваю! Кучу всевозможных вариантов рассматривали, вплоть до самых смелых... Но вот "Воз и ныне там"! :-(
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 25.03.2011 20:32 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Как раз 56-го уже прошёл! Идёт к повороту 57-го, к 121-м з/в...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 22.03.2011 10:33 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Народ рассказывает, что как то раз "Речной" с баржей выехал на мелководье ниже Калязина (сразу за следующим поворотом, где частенько земснаряды песок гребут) и прямо на какой-то секретный кабель проходящий по дну к этой самой штуковине. Кабель естественно "дал дубу". И как всякие ФСБшники и иже с ними поналетели...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 22.03.2011 10:02 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Aviateur, 20.03.2011):
> Чтобы она была ориентиром ночью на ней должны быть фонари.

Не "фонари", а "огни"! ;-)


Цитата (Dimitriy, 21.03.2011):
> На старых снимках она прямо из воды торчит, а тут как будто на островке каком-то.

Так и есть! Изначально она торчала прямо из воды http://i006.radikal.ru/0810/3a/da6b96a119e8.jpg, поскольку её просто не успели взорвать (как Николаевский собор, к которому она относилась http://content.foto.mail.ru/mail/shel198...-25050.jpg и Калязинский монастырь). Как и всегда, спешили наполнить водохранилище в весенний паводок 1940 г. и ввести (успеть достроить) в срок Угличскую ГЭС, чтобы та дала ток к очередной годовщине ноябрьских праздников.
Кстати, таких "маяков" и на просторах "Рыбинского моря" торчало порядка нескольких десятков

http://www.rybinsksail.ru/uploads/assets/Pic/IMG_3872_1.JPG

http://russkiyimperatorskiydom.com/pictu...nsky51.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attac...ologa2.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/2/slovets...6ff21be_XL
http://s55.radikal.ru/i150/1006/88/dc81290389a3.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1006/fb/0b2a6f57e5a8.jpg
http://xmoscow.narod.ru/465456.jpg
http://lostcity.info/uploads/posts/2010-...aa8929.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3107/vm-1...465240e_XL

вплоть до 1970-х (местами даже 90-х) годов, пока вода окончательно не подмыла фундаменты. Церкви Любец, Толбино, Шумарово долгие годы служили приметными ориентирами для навигации. На некоторых даже стояли навигационные огни и знаки обстановки.
Подобная судьба могла ждать и Калязинскую колокольню, поскольку ни кто её никогда сознательно не сохранял. Она просто осталась волей случая, а потом уже до неё ни кому не было никакого дела. "Стоит себе и стоит. Она ж никому не мешает!". По "речным легендам" она обязана своим сохранением первой женщине-космонавту Валентине Терешковой. Как рассказывают, путешествуя по Волге она увидела этот "ориентир" прямо в воде и сказала что: "Жалко если её подмоет!". После этого колокольню обсыпали в целях предотвращения размыва и она оказалась как бы на островке. Хотя и стоит на своём изначальном фундаменте, но уже на дне водохранилища.
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 21.03.2011 09:50 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
На время съёмки - бортовой АМ-01-043, ранее (после прихода с Украины, при работе в Саратове) до 2003 г. АВ-01-001

Кстати, у других украинских, "временно" пришедших поработать в Россию номера были следующие:

Ватченко АМ-01-012
Украинка АМ-01-011
Рыльский АМ-01-028
Россия АМ-01-049
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 21.03.2011 09:45 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Не понял! Что есть "13К"?!
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 21.03.2011 09:44 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Цитата (IRISKA, 16.03.2011):
> Что за праздник или киносъемка? Народ на лестнице в униформе...

Это духовой оркестр. Какой-то корпоратив на НН сажали...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 19.03.2011 22:11 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Скорей всего в Вытегре. И по приписке и по разряду подходит...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 19.03.2011 17:20 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Фото сзади нет. Но Шлюзовой точно! Я ешё тогда подумал, что редкая рыбёшка для этих мест. Мелка для озёр...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 15.03.2011 23:34 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Точно не ЭР-200! Аврора и Невский не подходят по времени (8 утра)! Скорей Юность... И то, перегон с отстоя в Химках, куда-нибудь на Николаевку.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 14.03.2011 18:57 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
На момент съёмки бортномер М-2!
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 14.03.2011 13:41 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Это называется "а слона-то я и не увидел!"
Вообще-то здесь главное табличка о закладке корпуса с датой этой самой закладки 27 мая 1988 г. Дату спуска корпуса попробую найти... А вот "день рождения" судна (поднятия флага и приёмка СССР) известен - 27 июня 1989 г.
А вот как это всё оформлено - это уже не нам судить! А тем более давать подобные бестактные комментарии о внешности!
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 14.03.2011 13:31 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Во-во! У нас в то время заслуги всё же имели больший вес нежели просто смазливая внешность как сейчас! Тогда "крёстными" становились непосредственно принимавшие участие в постройке... И ей совсем не обязательно должна была быть сварщица или фрезеровщица! Могла и та, кто трудилась, скажем в бухгалтерии или КБ... Как часто это происходит сейчас. Поэтому комментарии по поводу внешности здесь совершенно неуместны и бестактны. Мы не знаем кем были эти люди. Но то, что людьми крайне уважаемыми и достойными (другим бы просто не доверили), это факт! Это вам не принцесса или министерша какая-то!
–2
+0 / –2
Link
ARTём · Большая Волга · 11.03.2011 12:45 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Ну! Не все речники настолько хорошо разбираются в особенностях лексики китайского языка чтобы знать подобные тонкости! Чего знают (на слуху), так и называют... :-)
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 10.03.2011 12:53 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Да разве это "многовекторность"?!
Вот когда из Кижских шхер разом выходят пять судов, и только одно из них следует прямо - на Петрозаводск, а остальные поворачивают на Вытегру, вот там действительно "многовекторность"! Кто-то идёт как положено прямо до точки поворота и лишь затем ложится на курс. Кто-то режет: одни понемногу плавно подворачивая до точки поворота, другие - режут под самый Гарницкий маяк (видимо память о Рыльском, оставившем на Чёрной луде винт году в 2001-2002 притупилась). И получается, что все должны идти друг за другом, а рассредотачиваются на сектор под 45 градусов...
0
+0 / –0