Цитата (Владислав Пономарев, 14.10.2013): > Поэтому первое время катастрофически нехватало рейсов,
Видимо и последнее время то же не хватает,только не рейсов,а кого то чего то в голове в вашем фрахтовом отделе пароходства). Проходили Волжский стояли Волго-Доны на рейде,видимо уже пришли на зимовку,на встречу штуки три попались и твой ВД-139 то же,в верх пошли,видимо домой зимовать.А навигация еще как минимум месяц будет на юге,а они уже в затон.Зато в Красноармейске полным ходом грузятся ШПги металлоломом у них работа почему то есть.
Цитата (Valkom, 15.10.2013): > Он только по началу пугает,а на самом деле всё просто. Наверно когда первый раз его видишь пугает,а я уже с аналогичными работал.Я когда приехал на нем утечка пара была у фильтре,потом мазут в нескольких местах подтекал и дизелька,в подходящем воздухе вода была(попадала через паровую систему),переключались на автомате по давлению подающие насосы(фильтра грубой очистки забиты были),ну и так по мелочи))).Все устранили,автоматический фильтр то же прошлось разбирать,он из за воды в воздушной системе не очищался нормально,пришлось для начала и его разбомбить)))). Короче получилось полное ТО,как на 16т.ч.Теперь все вроде нормально,не сглазить бы)))).
Такие же насосы стоят,клапана другие и сделано по другому,все клапана и трубы под сланями,сверху лючки.Клапана у нас все ручные баттерфляи,упаришься их крутить,а тут гидравлика,я правильно понял?
Такой же блок топлива подготовки стоит,нормальный механизм,удобно все расположено.Я тут еще к леерам мини стендик с ключами,отверткой и молотком примастырил,а то замучаешься в мастерскую бегать каждый раз.
Цитата (Valkom, 13.10.2013): > Совсем обзорно не получиться.Какой нибудь механизм обязательно закроет другой.Я итак там изгалялся.Рубка тоже будет обязательно.
Знаем))). Значит у вас там то же все плотненько и бестолково по машине расставлено)))). Потом сравним "хер-сонскую" постройку и нормальный пароход.
Цитата (Наруто, 13.10.2013): > Можно решить загвоздку всякими дорогами, например закупать иностранные БУ судна в хорошем состояние, например из Китая импортировать корабли как и многое другое.
Иногда когда что то не понимаешь или не знаешь лучше промолчать,умнее выглядеть в глазах окружающих будешь.Глупость спорол одним словом. Тут уже умничали про то что и ВВП надо буржуям отдать.Может и страну уж всю Китайцам отдадим,чё мелочится.Одни враги народа,блин). Тут на фото пример бестолкового управления флотом,как крупная организация не может управлять доставшимся ей на халяву флотом.Тут чисто проблема в управление,люди далекие от флота управляют кампанией,это то же самое что вас сейчас поставить управлять пароходством,вот и будим одноразовые китайские пароходы покупать и секонд хенд с помоек в европе скупать.В нормальных частных руках эти суда бы работали.
А с какого перепуга это пр.RST27 ??? Тут на фото же видно что это пр.19900. Фото обоих проектов достаточно на сайте,хоть бы визуально сравнили.Исправте.
Артемида · Ленанефть type, design Р-77, Saint Petersburg
Петрокрепость · Design 588 (DDR), V.Chkalov/Rodina, Rostov-on-Don
Кастор · 528К, тип АМБ design, Rostov-on-Don