Цитата (ARTём, 22.08.2011): > И для меня крайне удивительно, что на абсолютно всех форумах эта тема развивается на удивление вяло и без ожидаемого воодушевления! А какое воодушевление вы ждали. Теплоход будет ходить под интур, руссо-туристо возможно туда попадет если только сочень большой переплатой за круиз/день. Прекрасно понимаю наш "рынок". Но. Вот если бы изначально было бы озвучено и в последствии воплощено, что именно этот теплоход С НАЧАЛА будет под русских туристов, а уж потом под иностранцев, тогда было бы оживление. В первую навигацию Вики (переделанного Грибоедова) было тоже самое. Туристы хотели, да лакомый кусок не обломился... Когда стало понятно, что на майские возможно такое, вот и рванули бронировать, но только уже из любопытства неведанного. Тем более что только пока один рейс такой. Чего же ждать от обсуждений "Блока" если он опять же таки сначала под интур и только потом, возможно, достанется под русских.
Цитата (ARTём, 22.08.2011): > На данный момент могу добавить одно: балконов на Блоке не планируется, пока... Равно как и переименование. Хотя, варианты для других судов есть! ;-
Не прошло и двух месяцев от этого сообщения и в сети появилась вот такая ссылка: http://www.scenictours.com/
Ну и про тот рейс "Есенина", что с заходом на Оку и по "новым" местам на озерах. Ну так это были эксклюзивные рейсы, на которые пошли и некоторые форумчане и их друзья и близкие. Да к тому же эти рейсы разовые. Вот от того и такая загрузка и была.
Как ни странно, но и на этом направлении были найдены "нехоженные места"... Рейс будет минимум: Мск - Калязин - Весьегонск - Кижи - Новая Ладога - Ладожские острова - Сортавала - СПб, ну и кое-что в качестве бонуса из "новенького".
> > И ещё 2 - возможно. > Если куда-нибудь вниз, можно и не возвращаться :)
Ну, не вниз конечно, но все рейсы должны быть разными. Весь вопрос сколько их будет.
> > возможно будет "Виктория" > Это Грибоедов бывший что ли? А то я в этом княжеском цветнике окончательно запутался.
Угу! Он, она, оно... В общем Гриб бывший! ;-) Рейс на майские до Костромы. Большая вероятность, что и Рублёв 28 мая пойдёт на "низа"...
> > один рейс на "Блоке" > Любопытно конечно, но маршрут прогнозируем на 99,9% уже сейчас и вопрос цены будет стоять довольно остро. > Впрочем, зима длинная, есть возможность взвесить все за и против.
Так ни кто и не говорит, что всё будет "легко"! Хороший теплоход, новый маршрут и по низкой цене - это из разряда мечт... ;-)
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ARTём, 18.10.2011): > 1 рейс на Есенине Мск-СПб-Мск небось? Скуууушно... > И ещё 2 - возможно. Если куда-нибудь вниз, можно и не возвращаться :) > возможно будет "Виктория" Это Грибоедов бывший что ли? А то я в этом княжеском цветнике окончательно запутался. > один рейс на "Блоке" Любопытно конечно, но маршрут прогнозируем на 99,9% уже сейчас и вопрос цены будет стоять довольно остро. Впрочем, зима длинная, есть возможность взвесить все за и против.
Цитата (Real Stealth, 22.08.2011): > И почти уверен, что после реновации на борт Александра Блока рядовым туристам будет попасть довольно проблематично. Пессимистическое ИМХО, но... такая страна.
"По секрету"... ;-))) На следующий год планируется 1 рейс на Есенине в августе точно! И ещё 2 - возможно. А теперь, держитесь! :-) На майские возможно будет "Виктория", а летом один рейс на "Блоке" для наших... Так что, "возможность", возможно будет!
На память, сейчас боюсь что-нибудь перепутать, но попробую...
Угличский гидроузел - шлюз №10-У; Рыбинский гидроузел - шлюз №12/11 (причём №11 - правая чётная "нитка", а не левая "нечётная", как общепринято, поскольку левая 12-я камера была введена много позже - в войну, изначально работала только правая 11-я); Горьковский гидроузел: верхний - шлюз №13/14, нижний - шлюз №15/16; Чебоксарский гидроузел - шлюз №17/18; ... шлюз №19/20; Куйбышевский гидроузел: верхний - шлюз №21/22, нижний - шлюз №23/24; Саратовский гидроузел - шлюз №25/26; ... шлюз №27, 28, 29; Волгоградский гидроузел - шлюз №31/30 (тоже кстати, нитки "наоборот"); Астраханский вододелитель - шлюз №32.
А "дыры" (...), думаю, что может быть Кама и что-то из проектировавшегося, но так и не реализованного... Причём нумерация, может быть не по расположению, а по датам строительства (ну после образования ЕГС естественно).
Если продолжать перечень уточнений "на будущее", то на ВВП при обозначении шлюзов принято приписывать водный путь, к которому они относятся...
Так на канале имени Москвы, указывается - шлюз №* КиМ; на Волго-Балтийском канале - шлюз №* ВБК; на Беломорско-Балтийском канале - шлюз №* ББК; на Волго-Донском канале - шлюз №* ВДК;
В атласах ЕГС, этого нет, поскольку в заголовке листа наименование водного пути всегда указывается, а вот в расписаниях - обязательно, чтобы не было путаницы!
Именно поэтому шлюзы №10 (в Перерве и Угличе) и обозначаются как "шлюз №10 КиМ" и "шлюз №10-У". А все шлюзы на ЕГС (даже их камеры) имеют индивидуальный номер. В былые времена, когда трафик на реке был существенно выше, это было необходимо, чтобы чётко расписывать время шлюзований по каждой из камер в отдельности...
Да я и не настаиваю... ;-) Просто хай-тековские "пейзажи" для ВП достаточно редки, во всяком случае пока... Поэтому, как особенность водного пути, думаю должна быть интересна.
P.S. - Я вообще-то ещё хотел привязать "Рио-2", "Рио-4" и может "Рейдового-44".
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Оставил у всей серии снимков авторскую привязку, но, честно говоря, она у меня вызывает определённые сомнения. Это ведь как минимум половину всех фотографий на сайте можно к «Водным путям» привязать.
Автору конечно респект-человек ждал сфотографировал! Немного другой вопрос-а где судно?Город,дорога даже трамвай в туннеле,столб. И пожалуйста сильно не нападайте на меня,но мало ли через какую деревню раз в 25 лет что проходит.